Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Осенняя сказка в фотошоп. Как это сделано? Сказочный портрет

Вы хотите, чтобы детская фотография была незабываемой или хотите сделать удивительный подарок, или создать интересную фотоманипуляцию из детской фотографии, или хотите создать волшебную и красивую картину, или вы хотите узнать, как создать эффект фосфоресцирующих звёзд? Тогда этот урок для вас! В этом уроке я покажу вам от начала до конца, как создать красивую волшебную картину! Прочитайте этот урок, и вы узнаете, как создать интересные эффекты, а также как создать красивую лесную сказку!

В первом шаге мы создадим задний фон и добавим текстуры. Во втором шаге мы добавим грибы и насекомых. В следующем шаге мы добавим модель и создадим эффект волшебной пыльцы, а также добавим неоновые звёзды. На заключительном этапе мы добавим мелкие детали и дополнительные эффекты. Для выполнения урока, вам понадобятся любая версия программы Photoshop, вдохновение, внимание и хорошее настроение!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Перед тем, как мы приступим, скачайте все исходные материалы в одну папку. Таким образом, вам будет легко работать с исходными изображениями. Скачайте исходные материалы отличного качества на сайте DeviantART.com, нажав кнопку (Download) в верхнем правом углу страницы. Откройте программу Photoshop и давайте приступим к творчеству! Создайте новый документ. Идём Файл - Новый (File > New) или нажмите горячие клавиши (Ctrl+ N). Установите следующие размеры 3000 px по ширине и 2000 px по высоте, разрешение 200 пикс /дюйм. Я назвал рабочий документ “Королева Грибов”.

Шаг 2

Вначале мы добавим изображение для создания заднего фона. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Задний фон”.

Должно появиться изображение на всё рабочее поле нашего документа. Если вы не нашли данное изображение, то зайдите на сайт источник, где можно скачать данное изображение, как описано в первом шаге.

Шаг 3

Немного увеличьте масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования, воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Edit > Transform > Scale).

Шаг 4

Продублируйте слой с задним фоном (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer).

Сместите немного вниз оригинальный слой с задним фоном, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Добавьте слой-маску к дубликату слоя с задним фоном.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 6

Находясь на слой-маске, частично скройте часть изображения. Аккуратно обработайте задний фон, скрыв отдельные участки лесного ландшафта, создавая плавный переход с оригинальным изображением заднего фона. В качестве подсказки вы можете увидеть мою обработку на скриншотах ниже. На первом скриншоте - это участки обработки на изображении, на втором скриншоте - это обработка на слой-маске.

Шаг 7

Трансформируйте текстуру под размеры рабочего документа.

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до 75%. Тот же результат можно получить с помощью корректирующих слоёв, но тогда изображение не будет выглядеть выразительным, а процесс быстрым. Иногда мне нравятся такие сюрпризы. Стоит обратить внимание на них!

Шаг 8

Продублируйте слой с текстурой Боке 2 (Ctrl+ J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer> Duplicate Layer). Увеличьте масштаб изображения, расположив дубликат слоя, как показано на скриншоте ниже. Для масштабирования воспользуйтесь инструментом Свободная трансформация (Free Transform tool (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Трансформация - Масштабирование (Edit > Transform > Scale). Данное действие выполняется для того, чтобы текстура не выглядела однотипной.

Шаг 9

Шаг 10

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 600px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 100% - 50%, Нажим (flow): 100%.

Скройте часть текстуры в центре изображения (там, где будет сидеть маленькая девочка). Скройте текстуру на углах изображения, уменьшив непрозрачность кисти до 50%,

Добавьте к нижнему слою с текстурой корректирующий слой Кривые (Curves), для этого идём (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку (New Adjustment Layer) в нижней панели инструментов и в появившемся окне, выберите опцию Кривые (Curves).

Установите опорные точки по каждому каналу, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Объедините все слои, относящиеся к заднему фону, а также группу с текстурой Боке в одну группу. Назовите объединённую группу Интерьер (Interior). Для создания объединённой группы, выделите все слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Позднее, мы вернёмся к этой группе.

Шаг 12

Теперь мы добавим грибы! Всё, что у нас есть, это 3 вида грибов, остальные мы добавим:). Давайте начнём с добавления грибов по краю изображения. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение “Грибы 2”.

Шаг 13

Уменьшите размер изображения, а также поверните изображение, расположив, как показано на скриншоте ниже. Я выбрал место для этих грибов на небольшой полянке с мхом, с тем, чтобы создать ощущение падающего света на них от общей атмосферы.

Шаг 14

Инвертируйте выделение (Ctrl+ Shift + I). Не снимая активного выделения, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge) в верхней панели инструментов.

Шаг 15

В настройках просмотра опции Уточнить край (Refine Edge) мы установим На чёрном (On Black). Выберите в настройках кисть и с помощью кисти, пройдитесь по внешнему контуру грибов, не так сильно задевая их (в противном случае, вы удалите часть грибов), чтобы удалить оставшиеся участки заднего фона и улучшить качество выделения. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Нажмите OК.

Шаг 16

Не снимая активного выделения, добавьте слой-маску к слою с грибами, чтобы скрыть полностью задний фон.

Чтобы грибы выглядели реалистично, перейдите на слой-маску слоя с грибами и с помощью кисти, немного обработайте нижнюю часть ножек грибов, где грибы касаются мха (только слегка). Настройки для кисти: Размер (Size): 100px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 50%, Нажим (flow): 100%.

Шаг 17

Повторите Шаги 12 - 16. Добавьте изображение грибов, используя стоковое изображение “Грибы 5”.

Шаг 18

Продублируйте данный слой с грибами (Ctrl + J). Далее, идём (Edit > Transform > Flip Horizontal). Уменьшите масштаб изображения грибов (Ctrl+ T) или идём (Edit > Free Transform).

Временно скройте видимость дубликата слоя с грибами, нажав по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Шаг 19

Теперь, из двух этих грибов, мы создадим небольшую полянку из грибов. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по слой-маске, чтобы создать активное выделение вокруг изображения грибов. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Удерживая клавишу (Alt), скройте выделение одного гриба.

Примечание переводчика: в настройках инструмента лассо, установите опцию Добавление к выделенной области (Add to selection).

Выделенным останется самый высокий и круглый гриб. Продублируйте изображение выделенного гриба (Ctrl + J).

Примечание переводчика: как только вы скрыли активное выделение одного гриба, перейдите на оригинальное изображение грибов, а затем продублируйте выделенный гриб (Ctrl+ J).

Шаг 20

С помощью трансформации (Ctrl+T), уменьшите масштаб изображения гриба, немного растянув его, для этого идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликат слоя с грибом, как показано на скриншоте ниже.

Ещё раз продублируйте гриб (Ctrl+J), расположив дубликат гриба, как показано на скриншоте ниже.

Возвращаемся к оригинальному изображению грибов, выделите самый высокий и круглый гриб, продублировав его на новый слой. С помощью Свободной трансформации (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), увеличьте размер гриба, расположив его, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 21

Увеличьте масштаб изображения грибов, а затем наклоните изображение таким образом, чтобы шляпка основного гриба была приподнята, но при этом гриб оставался в устойчивом положении по отношению к другим грибам, в заключение, отразите изображение по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите грибы, как показано на скриншоте ниже. Это будет наш основной гриб.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), выделите большой гриб и часть мха у нижней части ножки гриба. Далее, выбираем опцию Уточнить край (Refine Edge).

Принцип улучшения качества выделения и обработки ножки гриба остаётся тот же самый, я не буду ещё раз описывать его, просто повторите Шаги 15 - 16.

Шаг 22

Продублируйте гриб 2 раза (Ctrl + J). Примените к дубликатам трансформацию (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Расположите дубликаты грибов, как показано на скриншоте ниже. Гриб по середине необходимо отразить по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Слой с самым маленьким грибом должен располагаться поверх остальных двух слоёв с грибами, чтобы он был ближе к наблюдателю.

Так у вас должно получиться. Слой с основным грибом должен располагаться ниже всех слоёв с грибами. Вы можете расставить грибы на своё усмотрение, я просто описал, как я расположил их для себя.

Объедините все слои с грибами в одну группу, назовите эту группу “Грибы” (вначале выделите все слои + а затем нажмите клавиши (Ctrl + G).

Шаг 23

Давайте добавим немного дикой природы. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение паука.

Уменьшите размер паука, расположив паука на грибах.

Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Вначале выделите вторую улитку, а затем продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Будьте аккуратны при выделении улиток, не упустите детали!

Далее, возвращаемся на оригинальный слой с изображением улиток и выделяем третью улитку. Продублируйте выделенное изображение улитки на новый слой (Ctrl + J). Далее, слой с оригинальным изображением улиток я удалил.

Уменьшите размер улиток (Ctrl+ T) или идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform), а изображение второй улитки отразите по горизонтали, для этого идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Расположите улиток, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 24

Далее, мы добавим изображение лягушки к нашей сцене. Идём Файл - Поместить (File > Place) и выбираем изображение лягушки. Уменьшите размер изображения лягушки, а затем отразите изображение по горизонтали. Расположите лягушку ближе к центру.

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), создайте активное выделение вокруг изображения лягушки, а затем добавьте слой-маску, чтобы удалить задний фон.

Шаг 25

Мы должны добавить тени к элементам живой природы. Создайте новый слой. Идём Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer) или нажмите клавиши (Ctrl+ Shift + N). Слой с тенью должен быть выше слоя с лягушкой, т.к. тень будет падать на лягушку и выше слоя с улитками, не так сильно затемняя их.

Выберите инструмент Кисть Размер (Size): 75px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 30%, Нажим (flow): 50%.

Теперь очень аккуратно нарисуйте тени, т.к. от этого будет зависеть результат. Медленно и аккуратно пройдитесь кистью одновременно по улитке и грибу. Можно один раз пройтись кистью под ракушкой улитки. Затемните заднюю часть лягушки, а также лапки. Добавьте тени к грибам. Не забывайте, что тени на грибах создаются не только за счёт падающего света. На маленькие грибы тень падает от больших грибов. В будущем всегда будьте внимательны к таким деталям и не применяйте слишком контрастные тени.

Объедините все слои с улитками и лягушкой в одну группу, назовите эту группу “Насекомые” (выделите нужные слои + нажмите клавиши (Ctrl + G). Я объединил их в одну группу, чтобы применить корректирующие слои, которые будут применимы только к улиткам и лягушке.

Шаг 26

Создайте новую группу, нажав кнопку в нижней панели инструментов. Далее, к созданной группе, добавьте слой-маску. Переместите папку “Насекомые” и ”Грибы” в данную группу.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже, название новой группы Группа 1 (Group 1).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). Установите следующие настройки для кисти: Размер (Size): 70px, Жёсткость (Hardness): 0%, Непрозрачность (Opacity): 45%, Нажим (flow): 100%.

Обработайте ножки грибов на слой-маске группы, чтобы грибы выглядели реалистичными. В некоторых местах я изменил непрозрачность кисти до: 70%, чтобы усилить эффект.

Примечание переводчика: можно применить стандартную кисть Трава и аккуратно прокрасить ножки грибов.

Шаг 27

Примечание переводчика: слой со светотенями преобразуйте в обтравочную маску к слою с группой Группа 1 (Group 1).

Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O) для создания световых бликов и инструмент Затемнитель (Burn Tool (O) для создания теней. Установите следующие настройки.

Нарисуйте светотени, как показано на скриншоте ниже. Обратите внимание на улиток и лягушку. Нарисуйте тени на спине лягушки и на раковинах улиток, чтобы они выглядели реалистично. Тени необходимо рисовать в соответствии с освещением заднего фона.

Шаг 28

Как только мы закончим работу со светотенями, мы должны провести коррекцию насыщенности всех грибов, чтобы они выглядели естественно и натурально. Мы добавим 2 корректирующих слоя. Первый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы откорректировать насыщенность и гамму. Идём Слой- Новый корректирующий слой - Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или нажмите кнопку в нижней панели инструментов Создать новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) и в появившемся меню, выберите опцию Кривые (Curves).

Примечание переводчика: автор добавляет корректирующие слои поверх слоя со светотенями в качестве обтравочных масок.

Второй корректирующий слой - это Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Необходимо немного добавить тёмных оттенков, чтобы приблизить картинку к реальности.

Вот так выглядят грибы после коррекции. Не сильно затемняя их, а также, не добавляя жёсткого света и тёмных оттенков. В противном случае, ваша работа не будет выглядеть реалистично и будет слишком переэкспонированной. Я объединил все корректирующие слои и группы в одну группу и назвал эту группу “Грибы и насекомые”.

Шаг 29

Далее, мы добавим паутину. Для этого я использовал кисти Паутина. Если вы не знаете, как загрузить эти кисти, то вы можете почитать мои предыдущие уроки по установке кистей или воспользоваться поиском:). Я создал три разных слоя с различными паутинами, расположенными в различных местах.

Примечание переводчика: на скриншоте ниже для вашего удобства я назвал слои с паутинами: “паутина 1”, “паутина 2” и ”паутина 3” соответственно, чтобы вам было легче ориентироваться в палитре слоёв.

Давайте начнём с нижнего слоя! Создайте новый слой, выберите инструмент кисть Паутина, название кисти “Spider_web_5″. Установите следующие настройки для данной кисти: Размер (Size): 400px, Непрозрачность (Opacity): 100%. Цвет кисти для всех паутин #cacaca. Я специально не использовал белый цвет, чтобы паутина выглядела более естественно. Нарисуйте паутину между грибами, чтобы центр паутины был в середине. Также, убедитесь, чтобы края паутины задевали края грибов.

Второй слой. Нарисуйте паутину. Название кисти “Spider_web_11″ (паутина обозначена синим цветом), Выберите следующую кисть “Spider_web_12″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 300px.

Третий слой. Нарисуйте ещё паутину. Выберите кисть “Spider_web_4″ (паутина обозначена синим цветом), Размер (Size): 256px.

Последнюю паутину мы немного изменим. Идём в настройки кисти и применяем следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Название кисти “Spider_web_3″ (паутина обозначена красным цветом), Размер (Size): 200px. Т.к. паутина нарисована на различных слоях, это добавило объёма и игры света.

PSD-файл урока

В этом уроке вы узнаете, как создать сказочный коллаж в Фотошоп, используя различные техники фотоманипуляции. По ходу работы мы создадим основу с помощью нескольких стоковых фото, а также выполним цветокоррекцию и нарисуем дополнительные эффекты.

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2200 × 1500 пикселей и заливаем его белым цветом. Открываем фото с лесом и с помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочий документ.

Шаг 2

Открываем картинку с каменной аркой. Она с прозрачным фоном, поэтому мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем поверх леса.

Шаг 3

В нижней части панели слоев нажимаем на вторую кнопку слева, чтобы добавить маску к рабочему слою с аркой. Мягкой черной кистью (В) удаляем нижнюю часть ворот, чтобы соединить их с землей.

Шаг 4

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+J), затем переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем 50%-ым серым цветом (для этого в окне создания нового слоя ставим соответствующую галочку).

Активируем инструмент Dodge Tool (O) (Осветлитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) – примерно на 20-30%. Проводим инструментом по серому слою и осветляем внутренний контур и нижнюю часть арки. Ниже вы можете посмотреть результат в режимах наложения Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).



Шаг 5

Добавляем новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), кликаем по градиентной полосе на панели Properties (Свойства) и выбираем цвета #0d0501 и #0a437b.

Шаг 6

Выше создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и добавляем темно-синюю тонировку.

Шаг 7



Шаг 8

Curves (Кривые) затемняем края леса. В центре удаляем эффект кривых.

Шаг 9

Вставляем на рабочее полотно фото с дорогой и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем ее размер, чтобы он соответствовал масштабу арки. После этого на панели слоев нажимаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Добавляем маску на этот слой и жесткой черной кистью (В) удаляем все детали, выходящие за граница внутренней части арки.

Шаг 10

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску, чтобы скрыть действие фильтра на передней части дороги, оставив эффект размытия только на заднем плане.

Шаг 11

Чтобы яркий свет отражался на арке, выше создаем новый слой и мягкой кистью цветом #f78c36 проводим по контуру внутренней части арки. Переключаем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 12

Дублируйте (Ctrl+J) этот слой, чтобы сделать освещение более насыщенным.

Шаг 13

Создаем новый слой и переключаем его режим наложения на Color (Цветность) с непрозрачностью 100%. Той же кисточкой рисуем отражение света на камнях возле входа в арку.

Шаг 14

Вырезаем птицу и вставляем ее по центру арки, как будто она вылетает из нее.

Шаг 15

Создаем корректирующий слой Color Balance Midtones (Средние тона) и Highlights (Света). Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя, чтобы удалить эффект в центре хвоста и части правого крыла, которая касается арки.



Шаг 16

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем для него цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20%. Затем мягкой черной кисточкой (В) с непрозрачностью примерно 10-15% редактируем маску слоя, чтобы уменьшить количество темно-красного цвета на некоторых деталях вокруг входа в арку.

Шаг 17

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Блики).

Шаг 18

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) добавляем больше света в центральной части композиции. По бокам полотна удаляем эффект корректирующего слоя.

Шаг 19

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка затемняем края. В центре полотна удаляем эффект кривых.

Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать сказочный коллаж в Фотошоп. Надеюсь, вам понравился этот урок и полученные знания пригодятся в дальнейшей работе. Не забывайте делиться уроком в соц. сетях и подписываться на обновления сайта. Приятного творчества!

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.

Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).


Далее идет тонировка, направленная на визуальное отделение объекта от фона и придание объема фотографии.
Кроме того, применим затемнение и осветление отдельных участков фотографии.
Выбираем в корректирующих слоях Кривые, тянем среднее значение кривой вниз, инвертируем и белой кистью 10% прозрачностью прорисовываем платье. Возвращаемся в Кривые и тянем в светлых значение кривой вниз, тем самым затемняя светлые участки. Инвертируем и белой кистью проходимся по коже и платью.


Чтобы убрать излишнюю «оранжевость», применим (прикрепив) к этой кривой Цветовой баланс. Опять в корректирующих слоях выбираем Цветовой баланс и по среднему уводим в голубой, значение –25, -6, -9.


Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность: в красном +5, желтим.



Корректирующий слой Кривая: еще больше убираем пурпур с фото, изгибая кривую в красном. Снизим прозрачность слоя при необходимости.


Корректирующий слой Кривая: затемняем картинку и инвертируем, белой кистью прорисовываем тени. Снизим прозрачность слоя до 50%.


Корректирующий слой Цветовой баланс: еще больше уводим задний план прямо за девушкой в холодный оттенок.
В средних тонах –19, 0, -9.


Корректирующий слой Кривая: поднимем кривую вверх, осветлив фото, инвертируем маску и белой кистью прорисовываем (осветляем) фон за девушкой. Немного снизим прозрачность слоя, до 67%.


Корректирующий слой Кривая: затемняем! Делаем инверсию и прорисовываем теперь тени, юбку платья, общее виньетирование, а также низ фото.


Создаем пустой слой. Ненасыщенной кистью голубого цвета, 5% прозрачности, рисуем свет, льющийся на девушку сверху.


Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета: в белом усиливаем голубоватый свет, попадающий на девушку.
Значение голубой +49, в маске убираем черной кистью 10% непрозрачностью с кожи и платья.


Корректирующий слой Цветовой баланс: придаем заднему плану еще более сказочное голубоватое сияние. В светлом –25, 0,+6. Инвертируем и прорисовываем этот цвет белой кистью 10% прозрачностью по светлому участку заднего плана.
Корректирующий слой Цвет: выбираем цвет 885d2a в палитре, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 35%, черной кистью 10% убираем в маске этот цвет с заднего плана за девушкой.
Можно еще больше прорисовать мягкие тени, создав новый слой, переведя его в режим наложения Мягкий свет и нарисовав кистью коричневого цвета, прозрачность 5%.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Режим наложения Перекрытие, прозрачность 12%. Добавляем маску и по ней черной кистью убираем этот слой с верхних светлых участков платья.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем фильтр Color Effect Pro, Tonal contrast, убрав насыщенность в фильтре, прозрачность слоя 60%, закрываем маской (Alt + клик по маске) и белой кистью прозрачность 10% прорисовываем платье и ветки вокруг девушки.
Корректирующий слой Кривая: повышаем контраст, инвертируем маску, белой кистью рисуем контраст на светлых участках девушки и фона, не переусердствуйте, чтобы не сделать белый «выбитым». При необходимости снижаем прозрачность слоя.


Корректирующий слой Цвет: мне показалось, что фон недостаточно голубой, поэтому в палитре цветов выбираем цвет 4f83bd, режим наложения Яркий свет, прозрачность слоя 45%. Инвертируем и рисуем по маске белой кистью прозрачности 10% цвет позади девушки, слегка заходя на платье и светлые участки кожи.




Корректирующий слой Цвет: еще сильнее усиливаем теплый цвет вокруг девушки, для этого в палитре выбираем цвет aa7831, прозрачность 40%, по инвертированной маске белой кистью прорисовываем платье и кусты.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E, режим наложения Экран. Скрываем под маской и белой кистью с 5% прозрачностью рисуем контраст ветвей и кустарника.


Вот мы и закончили!
Мне захотелось добавить таинственности картинке, и я кистью маленького диаметра нарисовала пылинки, витающие в облаке света, так тщательно нами прорисованном.


Благодарю, NinaKnowsHow.

P. S. Поясню: инвертировать маску, скрыть под маской или убрать под маску, означает, что вы закрываете слой маской так, что он становится невидимым! Если на вашем слое нет маски, то скрываете его под маской с помощью клавиши Alt и клика по кнопке «маска». Если маска уже есть, как при создании корректирующих слоев, вы инвертируете маску (скрываете слой) используя сочетание клавиш Ctrl+I.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.

Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).


Далее идет тонировка, направленная на визуальное отделение объекта от фона и придание объема фотографии.
Кроме того, применим затемнение и осветление отдельных участков фотографии.
Выбираем в корректирующих слоях Кривые, тянем среднее значение кривой вниз, инвертируем и белой кистью 10% прозрачностью прорисовываем платье. Возвращаемся в Кривые и тянем в светлых значение кривой вниз, тем самым затемняя светлые участки. Инвертируем и белой кистью проходимся по коже и платью.


Чтобы убрать излишнюю «оранжевость», применим (прикрепив) к этой кривой Цветовой баланс. Опять в корректирующих слоях выбираем Цветовой баланс и по среднему уводим в голубой, значение –25, -6, -9.


Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность: в красном +5, желтим.



Корректирующий слой Кривая: еще больше убираем пурпур с фото, изгибая кривую в красном. Снизим прозрачность слоя при необходимости.


Корректирующий слой Кривая: затемняем картинку и инвертируем, белой кистью прорисовываем тени. Снизим прозрачность слоя до 50%.


Корректирующий слой Цветовой баланс: еще больше уводим задний план прямо за девушкой в холодный оттенок.
В средних тонах –19, 0, -9.


Корректирующий слой Кривая: поднимем кривую вверх, осветлив фото, инвертируем маску и белой кистью прорисовываем (осветляем) фон за девушкой. Немного снизим прозрачность слоя, до 67%.


Корректирующий слой Кривая: затемняем! Делаем инверсию и прорисовываем теперь тени, юбку платья, общее виньетирование, а также низ фото.


Создаем пустой слой. Ненасыщенной кистью голубого цвета, 5% прозрачности, рисуем свет, льющийся на девушку сверху.


Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета: в белом усиливаем голубоватый свет, попадающий на девушку.
Значение голубой +49, в маске убираем черной кистью 10% непрозрачностью с кожи и платья.


Корректирующий слой Цветовой баланс: придаем заднему плану еще более сказочное голубоватое сияние. В светлом –25, 0,+6. Инвертируем и прорисовываем этот цвет белой кистью 10% прозрачностью по светлому участку заднего плана.
Корректирующий слой Цвет: выбираем цвет 885d2a в палитре, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 35%, черной кистью 10% убираем в маске этот цвет с заднего плана за девушкой.
Можно еще больше прорисовать мягкие тени, создав новый слой, переведя его в режим наложения Мягкий свет и нарисовав кистью коричневого цвета, прозрачность 5%.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Режим наложения Перекрытие, прозрачность 12%. Добавляем маску и по ней черной кистью убираем этот слой с верхних светлых участков платья.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем фильтр Color Effect Pro, Tonal contrast, убрав насыщенность в фильтре, прозрачность слоя 60%, закрываем маской (Alt + клик по маске) и белой кистью прозрачность 10% прорисовываем платье и ветки вокруг девушки.
Корректирующий слой Кривая: повышаем контраст, инвертируем маску, белой кистью рисуем контраст на светлых участках девушки и фона, не переусердствуйте, чтобы не сделать белый «выбитым». При необходимости снижаем прозрачность слоя.


Корректирующий слой Цвет: мне показалось, что фон недостаточно голубой, поэтому в палитре цветов выбираем цвет 4f83bd, режим наложения Яркий свет, прозрачность слоя 45%. Инвертируем и рисуем по маске белой кистью прозрачности 10% цвет позади девушки, слегка заходя на платье и светлые участки кожи.




Корректирующий слой Цвет: еще сильнее усиливаем теплый цвет вокруг девушки, для этого в палитре выбираем цвет aa7831, прозрачность 40%, по инвертированной маске белой кистью прорисовываем платье и кусты.


Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E, режим наложения Экран. Скрываем под маской и белой кистью с 5% прозрачностью рисуем контраст ветвей и кустарника.


Вот мы и закончили!
Мне захотелось добавить таинственности картинке, и я кистью маленького диаметра нарисовала пылинки, витающие в облаке света, так тщательно нами прорисованном.


Благодарю, NinaKnowsHow.

P. S. Поясню: инвертировать маску, скрыть под маской или убрать под маску, означает, что вы закрываете слой маской так, что он становится невидимым! Если на вашем слое нет маски, то скрываете его под маской с помощью клавиши Alt и клика по кнопке «маска». Если маска уже есть, как при создании корректирующих слоев, вы инвертируете маску (скрываете слой) используя сочетание клавиш Ctrl+I.

Коллаж - это интересная техника обработки изображений. Она позволяет воплощать самые невероятные фантазии. Разберемся с тем, как создавался коллаж в стиле Алисы в стране чудес.

Подбор материала для коллажа - это не простое занятие. Можно найти подходящие фотографии в интернете, но лучше всего сделать их самостоятельно. Тогда можно будет держать под контролем все этапы создания работы и заранее предугадать, как будет выглядеть финальный результат.

Какие элементы использовались в создании данного коллажа?

В коллаже можно не ограничивать свою фантазию. К примеру, для данной работы в качестве стола выступает подсвечник с тарелкой на конце. Из одного кресла можно сделать два, сфотографировав его с разных ракурсов. Также был сфотографирован коврик из прихожей.

В Фотошопе легко можно изменять размеры объектов, поэтому составить композицию из двух кресел, коврика и столика не составит особого труда.

Тени нужно рисовать самостоятельно. Всё должно гармонично сочетаться и иметь реалистичный вид.

Очень важным этапом было создание интерьера. Можно сделать фото реальной комнате и потом в Фотошопе манипулировать геометрией, а можно построить миниатюрную модель комнаты и иметь больше возможностей по созданию сказочного интерьера.

В данном случае была построена маленькая комнатка. Вот так всё выглядело во время фотосессии до обработки:

Коррекция снимков выполнялась в Lightroom и Photoshop. Сначала были внесены следующие настройки в Лайтруме:

Результат первоначальной обработки:

Это вариант до обработки:

После изучения и коррекции общей геометрии комнаты можно приступать к ретуши модели. Поработав с кожей можно заполнять интерьер дополнительными объектами. Столик с креслами и ковриком нужно гармонично вписать в композицию подогнав их размер. На стол установлен сервиз, который отдельно фотографировался специально для этого коллажа.

Не следует забывать о тенях.

Детали создают атмосферу. Разлитый чай, падающая фотография слева и перевернутая коляска добавили динамику фотографии. Для передачи движения при падении фотографии был использован фильтр Motion Blur. Также был добавлен свет люстры. Добившись удовлетворительной компоновки слоев, можно переходить к приданию эффектов всему снимку. Объединив все слои сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Shift+E , можно приступать к экспериментам. В данном случае был использован фильтр Nik Software -> Color Efex Pro -> Glamour Glow .

Весь снимок был сделан теплее при помощи корректирующего слоя Фотофильтр. Следует внимательно следить, чтобы кожа не получила неестественный цвет. Ограничить действие фильтра можно маской. Окончательные штрихи были выполнены в Lightroom при помощи корректирующих кистей. В основном была выполнена коррекция теней, светов, насыщенности и детализации.

На следующем снимке можно увидеть, где были внесены изменения корректирующими кистями.

По задумке нужно сосредоточить внимание на лице одели. К нему была применена кисточка с настройками Exposure : + 0.56; Saturation : -12

Глаза - очень важный элемент на любой фотографии. Радужную оболочку нужно было выделить. Настройки: Exposure : +0.42 ; цвет кисти : синий .

Вот как изменилась фотография:

Это конечный результат:

На основе материалов с сайта:

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода