Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Корсары эспаньола карта. Корсары каждому свое

Чтобы попытаться исправить баг, попытайтесь выполнить следующую последовательность действий: возьмите назад мушкет, перейдите на другую локацию и вновь передайте мушкет индейцу. Снова перейдите на новую локацию, а затем экипируйте на персонажа оружие. Если мушкет экипирован, но Тичингиту его не заряжает, то нужно проверить, какие боеприпасы были указаны для использования. По умолчанию должны стоять пули с порохом, но, возможно, вы меняли параметры и выбирали, к примеру, «бумажный патрон».

Как прокачать навык «Скрытность»?

У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Как отыскать риф Скелета без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на кубе Сантьяго и неподалеку остров Кайман. Соедините отрезком Сантьяго и центр острова Кайман, а затем разделите данную линию на три части. Приблизительно на двух третях от Сантьяго в сторону Каймана вы отыщите риф Скелета.

Как отыскать Крабовый остров без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на Ямайке город Порт-Ройал, а на Эспаньоле – Санто-Доминго. Проведите прямую линию по горизонтали, которая будет проходить через город Порт-Ройал. Далее проведите вертикальную линию через Санто-Доминго. Так вот на точке пересечения этих двух прямых будет приблизительно местоположение Крабового острова.

Как отыскать место встречи с эскадрой Кромвеля без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите мы к западу от Санто-Доминго на Эспаньоле, а также найдите город Белиз на Западном Мэйне. Начертите вертикальную линию, которая пройдет через мыс к западу от Санто-Доминго, после чего проведите горизонтальный отрезок через город Белиз. На точке пересечения этих двух линий приблизительно и находится спрятанный острова Исла-Мона, где вы встретитесь с эскадрой.

Где отыскать полковника Фокса?

Чтобы отыскать Фокса, идите на первый этаж резиденции губернатора Сент-Джонса и обыщите несколько комнат. Это на Антигуа. В одной из них будет полковник. С другой стороны, если персонаж не будет возвращаться с учений, то выполняйте задание дальше, пройдите другой этап, а время от времени посещайте ту самую резиденцию.

Если ищите Фокса в результате квеста «Суп из черепахи», то обязательно сделайте это прежде, чем начинать задание «Коварный остров Ксочитем». Если не сделать это, то играть может зависнуть.

В некоторых случаях может появится сообщение о прерванном путешествии и о том, что в данной локации что-то должно произойти. Что это?

Такое сообщение говорит о том, что неподалеку есть персонаж, с которым главный герой должен пообщаться. Это может быть матрос, случайно генерируемый NPC по рандомному квесту. Осмотрите город, подождите на месте – возможно, он даже сам подойдет. Может случиться и такое, что персонаж не будет найден, а вы сможете покинуть локацию.

Из-за чего появляются минусы в характеристиках персонажа?

Минусы в характеристиках могут появиться по нескольким причинам:

  1. Перегрузка персонажа.
  2. Вы много выпили.
  3. Корабль персонажа по навигации не может быть им использован – дает минусы на все атрибуты.
  4. Джессика Роуз прокляла героя.
  5. На персонаже есть амулет или тотем, уменьшающий атрибуты.
  6. В рюкзаке героя лежит проклятый предмет, которым может быть крыло вампира, кость и т. д.

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!


Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников! Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям! Вам и нескольким напарникам придется сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии. Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте...

Star Control Origins
Вы капитан первого межзвездного корабля Земли. Поздравляем! Есть лишь одна проблемка. Ничего особенного, просто скрайвы, враждебная раса инопланетян, хочет уничтожить человечество. Поэтому ваша задача - найти союзников, отыскать и использовать так называемые реликвии Предтеч для улучшения корабля, всех спасти и не стать ничьим обедом. Вы только не нервничайте. Но помните: судьба всей человеческой расы зависит от вас. Исследуйте живую галактику, полную инопланетных цивилизаций и неизведанных...

Shadow of the Tomb Raider
Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц. Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте...

Бригада Е5 Новый альянс
«Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает...

Spintires: MudRunner
Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие...

Max Payne 3
Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со...

Проходите в аптеку и отыщите там Джино. После того как вручите ему вещи, выждите некоторое время и вернитесь. Пообщайтесь и заберите карту с двумя Проявлениями. Потом откройте инвентарь и кликните по появившейся карте. Стоит отметить, что пока вы в ней не увидите ничего интересного. Проходите к Джино и снова пообщайтесь с ним. Он расскажет, что компас будет функционировать именно в тех точках, которые находятся в районе островов Доминика и Западный Мэйн.

Для того чтобы продолжить прохождение игры Корсары: Каждому свое вам стоит достать карту архипелага. Если у вас ее нет, то возьмите курс на остров Кюрасао, чтобы достать ее в штабе ГВИКа. Советую сразу же сохраниться, перед тем как входить вовнутрь. Подойдите к тому мужчине, который сидит за левым столом и купите карту у него. Вместе с ней можете снова взять курс на Антигуа. Бросить якорь и пообщаться с Джино. Он нанесет на нее нужные координаты.

Итак, в самом начале вам стоит отправиться в центральную часть Доминики, потом в северо-западную часть Блювельда. Взойдите на свое судно и начните путешествие, отправившись к первому пункту назначения. Советую кинуть якорь на пляже Касл Брус и перемещаться оттуда в джунгли. Там вы увидите статую, подойдите к ней и кликните. Сейчас необходимо вторую линию, чтоб на их пересечении отыскать остров.

Отправляйтесь в Блювельд и бросьте якорь в Аматике, потому что там вы отыщите статую, которая переместила вас на Остров Справедливости. Подойдите к ней поближе и кликните. После того как увидите пересечение линий, направляйтесь к Белизу и от него поверните направо. После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы окажетесь в открытом море на одной вертикальной линии, граничащей с западной частью Каймана. Там вы увидите значок, напоминающий якорь, можете направляться к этому острову и высаживаться там.

Отыскав Джино, проходите к утесу и придерживайтесь правой стороны, когда будете перемещаться вдоль него. Рано или поздно слева увидите тропу, ведущую наверх. Вооружитесь клинком и проходите далее. Будьте осторожны, потому что сейчас нападут скелеты, расправьтесь с ними и проходите далее. Отбейте атаку второй волны и проходите на первую локацию.

Отбивайте нападения скелетов и двигайтесь далее. Когда окажетесь на развилке, то поверните направо и проходите на берег. Уничтожьте всех противников, околачивающихся там, а потом подойдите к острову от корабля. Отыщите в нем проход и перемещайтесь вовнутрь. Осмотритесь и найдите сундук. Теперь активируется скрипт и в вашем журнале появится запись.

Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вам стоит вернуться к развилке и повернуть направо. Расправляйтесь со скелетами и дойдите до пещеры. Вам нужно обязательно попасть вовнутрь. Там тоже противники, вы можете и не сражаться с ними, скрывшись в затопленной части грота, расположенной слева. Начните плыть по нему. Рано или поздно вы выберетесь из пещеры и окажетесь на берегу Проклятой бухты. Отбейте атаки скелетов и постарайтесь уничтожить их до одного, потому что только после этого в журнале обновится запись. Также советую осмотреться по сторонам и увидеть, что сломанный корабельный остов находится в воде, потому что с него спала мачта.

Вам стоит подплыть к мачте и вскарабкаться на нее, чтобы переместиться на судно. Отыщите на нем дверь и проходите. Будьте внимательны, потому что сейчас вновь атакуют скелеты. Отбившись от них, проходите к тому, у которого на голове треуголка - это капитан «Санта-Квитерии». Пообщайтесь с ним и отбейте атаку двоих из его свиты.

Убив капитана, обыщите его и найдите ключ. Также можете прибрать к рукам его саблю и другой полезный лут. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и спускайтесь, чтобы найти несколько сундуков, которые нужно обчистить. Потом осмотритесь по сторонам и найдите слева шкаф. Подойдите к нему и достаньте судовой журнал. Прочитав его, можете выходить с корабля и плыть к берегу. Стоит отметить, что на нем тоже есть несколько сундуков, подойдите к ним и откройте. После посмотрите налево и заметьте три бочонка, стоящие там, а около них находится маленький сундук. Подойдите к нему и откройте ключом, который нашли ранее. Вы увидите маску Кукулькана, заберите ее. Однако не стоит радоваться, потому что это не подлинник.

Настоящая маска находится во второй локации. Нужно подобраться к скульптуре и найти около нее тропу. Только когда окажетесь на развилке, нужно повернуть направо. Через некоторое время окажетесь около моста, проходите по нему. Когда окажетесь на середине, то поверните налево и заметьте нишу в скале. Потом необходимо спрыгнуть в воду и добраться до нее вплавь. Около ниши нужно отыскать активную точку перехода, которая переместит вас в пещеру. Проходите и сразу же сохранитесь, потому что путь обратно предстоит нелегкий.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проплывайте прямо, пока не окажетесь около камня. Остановитесь и найдите напротив валун, плывите к нему. Когда окажетесь около сталагмитов, обойдите их и подплывите к камню слева. Тут нужно найти очередную точку перехода, чтобы пробраться в другую пещеру. Можете пройти вперед и забраться на возвышение, повернуть направо и подойти к лестнице. Когда окажетесь наверху, то увидите проход в помещение, в котором находится подлинная маска. Стоит отметить, что через некоторое время перед вами предстанет Страж Истины. Соберитесь и одолейте его. Но сразу скажу, что это будет нелегко, потому что его здоровье будет четыре раза восстанавливаться. После того как одержите победу над ним, поговорите и вручите «Коготь вождя». Так рейтинг ловкости и выносливости повысится. Потом вернитесь в помещение и приберите к рукам маску Кукулькана.

Начните возвращаться назад по тому же пути, по которому сюда пришли. Проходите в бухту и вооружитесь пушкой, отобрано у капитана-скелета. Через несколько минут нападут солдаты. Оденьте маску и начните бой. Бегите к кораблю, найдите и пообщайтесь с Мальдонадо. Однако вы ни о чем с ним не договоритесь, поэтому придется сражаться. Победив его, выбирайтесь на сушу и прикончите еще двоих противников. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое можете возвращаться на свой корабль и найти на нем Джино. После того как поговорите с ним, откройте карту и начните плыть к берегам Антигуа. Бросьте якорь в порту Сент-Джонс и снова поговорите с Джино. Потом подождите некоторое время появления отца Винсенто.

Он выдаст вам письмо, прочтите его и узнайте, что священник будет вас ожидать на кладбище, которое находится на Кюрасао. Начните свое путешествие к берегам Виллемстада и пробирайтесь на кладбище. Осмотритесь и проходите. Найдите часовню и пробирайтесь вовнутрь. Там вас ожидает падре Винсенто. Подойдите к нему и пообщайтесь.

Древний город Майя

Встретившись с Винсенто, узнаете, что Мальдональдо не выполнил его приказ. Однако он на вашей стороне. Также узнаете, что конец света можно предотвратить, закрыв врата, расположенные в городе Таясаль, в который можно попасть с помощью проводников. Их имена - Мальдональдо и Дичозо. Так как один из нех мертвый, то нужно найти второго, которого недавно видели в Шарптауне близ острова Исла-тесоро. Также святой отец одарит вас мечом Танат. Он расскажет, что в течении нескольких дней на острове появится отец Адриан, который привезет зелья и обереги. Подождите нужное количество времени и вернитесь в церковь. Встретьтесь с падре Адриано и заберите у него снадобья с амулетами.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и отправляйтесь на Исла-Тесоро. Найдите там Акулу и расспросите его о Дичозо. Выяснится, что адмирал его пока не видал. Проходите в таверну и расспросите о нем у ее хозяина. Если ничего не выясните, то отправляйтесь в магазин, а потом на верфь. Но если владелец таверны расскажет о том, что видал Дичозо и он плывет по направлению Блювельда, поспешите к своему кораблю. Через некоторое время придется отразить нападение эскадры противников. После того как пустите испанские суда ко дну, направляйтесь в Блювельд. Киньте якорь и подождите, пока к вам придет посланник Дичозо. Он расскажет о том, что Мигель желает увидеться с вами на острове Сент-Кристофер в городе Капстервиль. Там находится кладбище, на котором и должна состояться встреча. Он хочет вместе с вами направиться в Таясаль.

Откройте карту и возьмите курс на Сент-Кристофер. Советую бросить якорь в заливе Санди, а потом продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходить в джунгли. Оказавшись на развилке, сверните направо и проходите далее. Ваши соратники пойдут направо и засядут. Вам же нужно проходить только вперед, чтобы выйти на кладбище. Найдите там склеп и проходите вовнутрь. Найдите в помещении дверь, откройте ее и спуститесь. Встретите незнакомца, поговорите с ним. Сейчас он будет выдавать себя за Дичозо, но не верьте ему. После того как закончится разговор, узнаете, что Дичозо отдал приказ о вашем уничтожении. Это вы сможете прочесть в послании, которое выдаст вам этот притворщик. Также вы прочтете, что Дичозо и ваш брат Мишель - одна и та же личность.

Выходите со склепа и проходите на кладбище. Будьте осторожны, потому что на вас нападут противники. Убейте их и перемещайтесь к себе на судно. Потом спускайтесь в каюту и подумайте. Сейчас вы можете поступить несколькими способами:

Самим отыскать дорогу в Таясаль;
- начать разгадывать тайну скульптур, перемещающих всех в одно и тоже место.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, отдав предпочтение второму варианту. Возьмите курс на Западный Мэйн и киньте якорь в бухте Аматика. Высаживайтесь на берег и походите к шаману. После того как пообщаетесь с ним, вернитесь через некоторое время обратно и расспросите о последствиях. Он снова отправит вас. Выждите определенное время и возвращайтесь. Он отдаст вам календарь майя и четыре снадобья команчей.

Вам стоит эти зелья выдать команде, которая отправится с вами в путь. Переместитесь в Тайясаль и приготовьтесь отбивать атаки противников. После этого Уракан направится к вам. Так что не нужно к нему идти самим, потому что рискуете быть застреленными его свитой.

Стоит отметить, что сюда можно добраться, пройдя по другому пути. Если вы отправитесь в северную точку Западного Мэйна и бросите якорь в бухте Гибели, а потом будете идти. Придерживаясь левой стороны, то окажетесь на месте. Стоит отметить, что по пути придется отбивать атаки противников. Затем в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет побеседовать с Ураканом и узнать о том, что вас ожидает Какалькан. Найдите мост и проходите по нему. Через некоторое время увидите пирамиду, обойдите ее и подойдите ко второй.

Взобравшись по ступенькам, найдите вход, ведущий в Большой Храм. Проходите туда и пообщайтесь с братом. Потом отбейте атаку краснокожих и возьмитесь за Мишеля. Победив его в первый раз, он сбежит. Следуйте за ним, попутно расправляясь с его соратниками. Можете стрелять в него из пистолета. Около Мишеля будет расположена плита, которая может стать ваши укрытием в процессе перезарядки револьвера.

После того как победите брата еще раз, расстреляйте первую волну индейцев, а потом расправьтесь и со второй. Потом подойдите к лестнице и заберитесь наверх, попутно отстреливаясь и от краснокожих, и от брата. Как только здоровье брата Мишеля приблизится к отметке 0, он начнет разговор. Если у вас не будет подлинной маски Кукулькана, то начнется кат-сцена. Однако это не настоящее окончание игры. Но если вы имеете подлинник, то схватка с братом еще продолжится. После того как расправитесь с ним, прохождение игры Корсары: Каждому свое будет считаться завершенным. Поздравляю!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода