Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

«Комиссия целомудрия»: как императрица Мария Терезия боролась с представительницами древнейшей профессии. Как лишали девственности в разных странах мира? Лишение целомудрия

«Юношей также увещевай быть целомудренным…отвергнув нечистые и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестно жили в нынешнем веке…» (Тит. 2, 6; 12). Слова «увещевай» и «отвергнув» (значит не без борьбы с собой) показывают, что целомудрие юноши и девицы должно быть сохранено не как-нибудь случайно (то есть по отсутствию поводов, соблазнов к потере его) и не по одному стыду людей или из боязни родителей, но с сознанием, с твердостью, в чувстве страха Божия, с надеждою на награду от Господа Бога. «Случайно» избежать растления или оставаться целомудренным только в физическом смысле, а в душе предаваться сладострастным мечтаниям и внутренне не считать целомудрие подвигом и богоугодной добродетелью, - это еще не заслуга. Пять евангельских юродивых дев тоже оставались девами, но перед ними были затворены двери в брачный чертог (Мф. 25,10).

Важно, чтобы девственность души и тела сохранялась, несмотря на встречаемые в жизни искушения: важно, чтобы девственник или девственница (особенно в старости) не усвоили себе от одиночества жесткого или злого характера (как это часто встречается у старых дев и холостяков); напротив, необходимо, чтобы они всегда и во всем держались духа евангельской доброты и терпеливости. К этому и может привести их разумное и строгое девство, так как черты богоподобия беспрепятственно и полнее отображаются и развиваются в чистой девственной душе (1 Кор. 7, 35). В таком случае целомудрие их - жертва Богу самая чистая, добродетель самая высокая. Герои такой добродетели называются в апокалипсисе «первенцами Богу», которые первыми (предстоят) у престола Божия (Апок. 14, 4-5). Потому и каждый до брака непременно должен сохранить полную девственность. Это сохранение так необходимо и дорого, что равняется понятию «сохранить благодать крещения».

Отроческая и юношеская девственность, с одной стороны, составляют первый нравственный долг человека, а с другой, - это жертва и заслуга пред Богом, потому что достается не без некоторой борьбы со страстностью молодых лет и с препятствиями в себе и из вне. В то же время добрачное целомудрие является своего рода самонаградой. Устоявшие с Божией помощью против всех соблазнов до замужества или до женитьбы получают на целую жизнь нравственную твердость характера, определенную устойчивость в добродетели. Прекрасный пример этого мы видим в житии целомудренного Иосифа, который, богобоязненно отвергнув искушение со стороны жены Потифара, показал в себе твердость духа и в искушениях после этого, в темнице; он устоял в верности и чистоте пред Богом и тогда, как возвысился во всем Египте.

Победа над плотским соблазном наделила Иосифа крепостью богобоязненного характера на всю жизнь. Из Нового Завета мы видим, что святыми большей частью становились те, кто сохраняли до брака целомудрие или хранили девственность всю свою жизнь. Известно также, что на потомство женщины оказывает определенное влияние ее первый брачный контакт. На девушку накладывается своего рода генетическая информация ее первого мужчины, которая в какой-то мере может влиять на состояние и характер будущих детей, вне зависимости от качеств настоящего отца ее детей. Очевидна тяжкая вина девицы или юноши, которые не дорожат своей девственностью, как богоугодной святыней, и готовы пасть при малейшем искушении. Эти люди отнимают у самих себя сокровище, которое уже никогда не вернешь назад, они должны заблаговременно продумать страшные последствия своего падения, прежде того времени, как страсть окончательно возобладает ими.

Так как падение бывает не сразу, а подготавливается постепенным душевным растлением, то отсюда следует особая необходимость хранить себя против грехов «сердечной похоти». Известно, что, когда святым подвижникам и подвижницам, сохранявшим себя в девственности и целомудрии, предстояла опасность пасть, они бежали, бросив все, если могли убежать, умоляли, устрашали казнью Божией тех, которые соблазняли их ко греху, представляли себе и другим картины страшной вечной муки за содеянный грех. В настоящее время, когда растленный дух XXI века воспевает разврат и похоть, когда девственности и целомудрия просто стыдятся, особенно важно православному христианину стоять, по слову Божию, на страже своей чистоты.

Юношей также увещевай быть целомудренными» (Тит.2,6); «отвергнув и мирские похоти, целомудренно …жили» (Тит.2,12). Слова: «увещевай» (умоляй) и «отвергнув» (значит не без борьбы с собой) показывают, что целомудрие юноши или девицы должно быть сохранено не как-нибудь случайно, т.е. по отсутствию только поводов, соблазнов к потере его, и не по одному стыду ее стороны людей или из боязни родителей, но с сознанием, с твердостью, в чувстве страха Божия, с надеждою на награду от Господа Бога. «Случайно» только избегнуть растления себя, или оставаться целомудренным только в физическом смысле, а в душе не дорожить целомудрием, а внутренне не считать целомудрия подвигом и богоугод­ною добродетелью,-это еще не заслуга: пять юродивых тоже оставались девами, но пред ними затворены были двери в брачный чертог (Мф.25,10). Нет; важно-когда чья либо девственная невинность, сохраняемая с начала и до конца жизни по особенному обету или без обета (т.е. по обстоятельствам, которые не благоприятствовали в свое время жениться или выйти в замужество),-важно, когда эта пожизненная девственность еще встречала себе искушения. Важно особенно, если девственница или девственник не усвоили себе от одиночества жесткого, или злого харак­тера (а таков большею частью характер старых дев и холостяков): напротив, всегда и во всем в жизни дер­жались и держатся духа евангельской доброты и терпеливости. К этому самому и может привести их разумное и строгое девство, как и вообще черты богоподобия беспрепятственнее и полнее отображаются или развиваются на чисто девственной душе, чем в людях, познающих сласть брака: «говорю это для вашей же пользы», внушает Апостол тем лицам, которые бы последовали его советам о безбрачном девстве (1Кор.7,35). В таком случае целомудрие их - жертва Богу самая чистая, добродетель самая высокая. Герои такой добродетели называются в апокалипсисе «первенцами Богу, первые» предстоят «у престола Божия (Откр.14,4-5) в царстве вечном. (И у язычников в древности известно было девство, целомудренные девы-весталки-служили в идольском храме и пользовались особенным почетом. Но в христианстве девственность, например, женского же лица, считается гораздо выше, независимее: здесь дева может и не поступать для священного служения в церковь, как бы свя­щенная какая вещь, может и не быть ни диакониссой, ни сестрой милосердия; она сама по себе, тем более с обетом монашеским, уже жертва Богу, «невеста Христова»). «Почему же девство не поставлено в закон, если оно столь высоко? почему касательно его даются только советы»? Этим нисколько не умаляется достоинство его, а напротив возвышается. Значить девство не иго закона; значит ему предлагают быть, как жертве, как дару пред Богом.



Затем, до брака же и каждый, действительно, обязан сохранить полную девственность. Это сохранение так не­обходимо и дорого, что равняется понятию или представлению: «сохранить благодать крещения». Да; отроческая и юно­шеская девственность, с одной стороны, составляет пер­вый нравственный долг человека, а с другой-жертва и заслуга пред Богом, потому что достается не без неко­торой борьбы с молодостью лет, с препятствиями в себе и отвне. В Ветхом Завете лучшими жертвами считались: начатки плодов и первенцы животных, т.е. все первое, непорочное; так-то и целомудренная юность до брака есть святое жертвоприношение Богу. В тоже время это добрач­ное целомудрие награждает само себя. Устоявшие с Божиею помощью против всех соблазнов до замужества или до женитьбы получают и на целую жизнь в некоторой мере нравственную твердость характера, или устойчивость добродетели. Прекрасный пример на этот раз видим в целомудренном Иосифе. Иосиф, богобояз­ненно отвергнув искушение жены Пентефрия, показал в себе твердость духа и за этим временем, именно когда невинный попал в темницу (между т тем другие в унынии то еще скорее предаются плотской страсти); он устоял вообще в верности и чистоте пред Богом и тогда, как возвысился во всем Египте. Да; одна победа над соблазном для целомудрия, но победа самая крепкая, на­делила Иосифа крепостью богобоязненного характера на всю жизнь (а надобно помнить, что это был соблазн мужчине со стороны женского лица). В Новом Завете святыми Божиим выходили большею частью те же лица, которые или во всю жизнь свою или (если обязывались браком) до брака сохранили благодать крещения, т.е. девство свое, как можно понимать особенно на сей раз чистоту вслед за крещением.



После этих рассуждений не очевидна ли тяжкая-претяжкая вина такой девицы или такого юноши, которые не дорожат своею девственностью, как богоугодной святыней, которые произвольно жертвуют своим невинным состоянием? О, какая плачевная жалость! Эти молодые люди отнимают у самих себя сокровище, которого уже нельзя им в полном смысле воротить, к которому они будут об­ращаться назад только с глубокими вздохами раскаяния. Они должны бы преждевременно обдумать страшные последствия своего падения, т.е. прежде того времени, как страсть возобладала ими друг к другу. Так как первое падение не тотчас же бывает, но лица двух полов вза­имно себя обольщают: то тут-то особенно и надлежало быть стражем своей невинности. Отсюда видна нужда хра­нить себя вообще против грехов «сердечной похоти». Скажут: «для всех падающих остается покаяние и исправление жизни; так и потерявший целомудрие может же снова уцеломудриться по телу и по душе». Но здесь падение особенное. Падший или падшая-хоть бы однажды только-уже перестали быть всегда юными, или детьми о Христе. Они не остаются более неведущими зла, кото­рое и могли бы знать, только со стороны тяжкой вменяе­мости пред Богом (в теории, а не на самом деле). Это первое. Затем, они несчастные поставляют себя в за­труднительное положение в отношении к самим себе. Они может быть думали только испытать сладость полового гре­ха, а потом и остановиться. Но нет! Им уже нельзя не бояться и гораздо труднее избегнуть новых падений: и железо снова ломается в том месте, где сначала надло­милось. Как редки примеры, чтоб однажды нарушившее целомудрие (особенно лица мужского пола) снова не падали тем же грехом! Горькое бывает сожаление после первого падения и полагается намерение не падать более: по первый сильный соблазн, и снова повторяется грех. Эти люди должны держать себя в постоянном напряжении и страхе, если хотят удержаться от нового падения (и менее они несчастны, а более близки к милости Божией, если остановятся на первом падении). Они должны переиспытать борьбу с такими помыслами, какие раньше, в невинном состоянии, совсем не были страшны им и не приступали к ним, подобно тому, как в огороженному саду недоступен бродячий скот. Наконец, говоря собственно о ли­це женском, которое потеряло свою невинность и которого вина не осталась тайною,-такая девица поставляете себя в неприязненное отношение и к другим, для которых особенно близка ее временная и вечная участь, с кото­рыми тесно связана ее честь: это например, родители ее или вместо родителей воспитатели, это братья и сестры ее. Меж­ду тем как посторонние для нее, например, подруги, только обегают ее и пренебрегают ей,-семейные же едва не проклинают ее за падение. Когда же она выйдет в за­мужество: тогда жених ее, не знав ничего об ее вине, увидит себя обманутым, высказывает горькое раскаяние в своем выборе. Посему церковная епитимия за блуд, даже и самая меньшая, полагается до 8 лет (Вас.Вел,38), как за тяжкий грех пред Богом и людьми, как за безрассудство против своего счастья. Но рассуждают: «иное мо­лодое лицо женское или мужское теряет свою невинность только по излишней своей невинности или по неопытности, по незнанию зла, на которое решается; следовательно, для него не должно быть нравственного вменения греха». Не спорим,- возможны такие жалкие, несчастные случаи падения. Однако и самая молодая юность разве не могла сознавать неприличие и неправильность прикосновения к себе чужого тела? -Что же до тех, которые решаются расстаться со своим целомудрием уже в 25 лет, то это самые неразумные и тяжкие грешники; потому что они уже пережили особенно пылкие лета и, озираясь назад, должны были бы только благословлять Бога за свою невинность:-они совсем погубляют прежний свой подвиг.

О! как с одной стороны истинно-счастливый тот человек, который собственным ли чувством страха Божия или более предостережениями добрых людей остался и остается целомудренным! Но с другой, как злосчастен, жалок произвольно жертвующей своею невинностью! В первом случай счастье, а во втором несчастье, люди опытом дознают особенно в дальнейшие годы после своей молодости. Пусть можно угодить Богу еще более покаянием, чем девством - это известная истина: тысячами примеров можно подтвердить ее. Но сколько же тут и особен­ной трудности! (Например, чего стоило Иакову постнику за­гладить пред Богом потерю своего девства и одно только падение во всей жизни! Он в продолжение 10 лет нахо­дился заключенным в своей пещере, как в могиле, не позволял себе и взглянуть кверху). О, все те, которые еще остаются в состоянии девства до брака или совсем не имеют надежды на брак! Умоляем вас «апостольски», или по примеру Апостола: пожалейте же себя, не отдавай­те ни за какие сокровища этого сокровища - своего девства! Пусть где-нибудь в жарком климате и камни от зноя распадаются, а вы не допустите сгореть на себе девству. Когда святым подвижникам и подвижницам, сохранявшим себя в девстве и целомудрии, предстояла опасность расстаться с девственностью своею и пасть в беззакон­ный блуд,-они и бегали, оставив самое платье свое, если могли убежать,-и умоляли и устращали казнью Божиею тех, которые соблазняли их ко греху, и представляли себе картину вечной муки пред самые глаза. (Известен пример, как пустынник, приняв ночью в свою келью блудницу, которая притворилась заблудившеюся в пустыне, и очутившись всего на шаг от блудницы и от греха,- как он жег персты своих рук над свечей, чтоб предощутить будущий огонь адский и остаться целомудренным) (Древ.Пат.гл5,40). О, нынешние юноши и девицы! Вас умолять к сохранение целомудрия Церковь имеет во сто раз более побуждений или опасений, чем в свое время умолял апостол Павел. И мы тысячу раз умоляем вас «быть целомудренными»!

В курсе ли Вы, что плева, называемая девственной есть только лишь у человеческих самок, высших обезьян и отдельных пород антилоп?

Зачем она необходима женщине, остается загадкой. Большинство представителей науки, полагают, что она является своеобразной помехой на пути инфекционных болезней и иных неприятностей.

Иные же ученые считают, что плева служит препятствием к преждевременному началу сексуальной жизни, это дает положительный эффект: у молоденьких девушек микрофлора половых органов еще не до конца выработана, а эпителий стенок влагалища весьма тонкий.

Что такое "девственная плева"?

Она представляет собой тончайшую мембрана, складку слизистой, каковая прикрывает вход во влагалищное отверстие. В ней имеются отверстия (одно или несколько) для того чтобы менструальные выделения могли вытекать, кровеносные сосуды, нервные окончания. Она довольно эластичная, потому как обладает мышечными волокнами. От этого и зависит утолщенность плевы девственниц и, прочность на механическое воздействие также.

Гимен (с лат.) – абсолютная индивидуальность для любой женщины. Девственная плева способна непреднамеренно повредиться в итоге мастурбации либо при не аккуратном введении тампона.

Лишение девственности

Также девственная плева может не иметься вовсе – с момента рождения, или она случается очень-очень тонкой, что рвется неприметно для владелицы (согласно статистики, кровянистые выделения бывают только лишь у 35-40 процентов девушек).

Многие из нас слышали рассказы о том, чем оканчивалось для девушки, для которой дефлорация (в пер. с лат. в буквальном смысле слова - "срывать цветы") не сопровождалась кровавыми пятнами на покрывале?

Таким вот образом, у различных народов в различное время за это могли выслать в монастырь, либо отдать на солдатское поругание, закидать камнями.

Обряд лишения девственности в разных народов

А еще существовали народности, каковые пытались от данной плевы как можно скорее освободиться и проводили обряд лишения девственности.

  • В Южной Америке был распространен обычай - прямо перед началам свадьбы девушка лишала себя самостоятельно девственности при помощи ненастоящего фаллоса.
  • Такие обряды лишения девственности имеются и у отдельных племен Африки, и у северных народностей. Порой в щекотливом деле принимали участие родственники и даже знакомые со стороны жениха.
  • Доподлинно известно, что несколько тысяч лет назад в храме богини Иштариз Ассирии служительницы культа лишали себя девственницы при помощи мудреной штуковины в виде фаллоса.
  • В Перу мамы в общественном месте лишали девственности собственных дочек.
  • А вот на Западе Европы и на Востоке весьма щепетильно относились к данной скоропреходящей части женского организма.
  • Мужчины Китая веровали, что сексуальные действия с девственницами вылечивает от многих заболеваний.
  • Представители мужского пола способны были заплатить бешеные деньги чтобы лишить девушку девственности. Девушки легкого поведения, поняв, что быть непорочной девой - весьма выгодно, стали заниматься имитацией девственности.
  • Восстановление и имитация девственности

    • Довольно было положить во влагалищное отверстие кусок губки, намоченной кровью, каковая выделялась в течении полового акта.
    • Наполненный кровью рыбный пузырь, давал еще больший результат. К слову будет сказано, к этому способу до сих пор прибегают таиландские проститутки.
    • Улучшенная модель - шарики, наполненные кровью голубя, каковая смешана с антикоагулянтом, - реализовываются в Таиланде в большинстве секс-шопов.
    • Нынешнему хирургу воскресить девственность – весьма просто. Операция именуется - гименопластика.

    Когда терять девственность?

    Лучший период лишения девственности по врачебным свидетельствам – по прошествии 17-18 лет, по закону - не ранее 16. Взгляд, что с годами плева девственницы "черствеет" и делается толстой - выдумки. Зачастую, лишение девственности проистекает весьма болезненно. Но, тем не менее, не нужно применять алкогольные напитки перед первым сексуальным контактом. Лучше всего лишь включить ненавязчивую музыку, попытаться ослабиться. Весьма неплохо, чтобы мужчина был с опытом, разбирался, что перед первым коитусом нужна долгая прелюдия (петтинг). Девушке лучше всего находиться в позиции "лежа на спине" (другие рекомендуют подгибать ноги в коленках, для того чтобы разрывание девственной плевы произошел наименее больно).

  • Veröffentlicht auf: Montag, 17. September 2012
  • Нам, знаете ли, «до лампочки», модно или не модно целомудрие. Мода, бурда, урода... Кончается все философией старухи Изергиль, которая сидит у разбитого корыта и восклицает: «О, где моя молодость, где моя красота, где мой стан?» Истасканная, затертая, серая, пошлая и больная женщина... А нам важен, дорогие друзья, результат. Нам нужна одна победа в семейной жизни, и мы за ценой не постоим! Целомудрие... я сегодня совершал Таинство Венчания и обратил внимание на удивительное сочетание слов в одной молитве за супругов -- Господи, дай им целомудрие и многочадие. Вот это удивительно -- в одном прошении и целомудрие и молитва о детях. Значит, целомудрие -- это не просто воздержание, целомудрие -- это чистота сердца; целомудрие -- это верность своему выбору; целомудрие -- это умение сохранять чистым свой ум и не смотреть по сторонам, когда признаешься в любви ей, единственной и неповторимой; целомудрие -- это, конечно же, умение идти рука об руку с избранницей тропой бескорыстной любви. И конечно, я ставлю в прямую зависимость гармонию семейной жизни от умения хранить себя, как истинный ариец с нордическим характером, от всех порочащих вас так называемых «early sexual relations» - ранних сексуальных связей, попросту говоря по-русски -- от блуда, от распутства, от разврата. И сегодня, говоря о воспитании полов, взращивая самосознание юношей, барышень, мы должны уметь беседовать с ними о том, что знаком качества юного существа является девство, невинность, ибо здоровые дети не в капустных листьях обретаются, и не на Луне их приобретают. Но здоровые дети, как золотые яблочки, вырастают на не подпорченной тлей и короедом яблоньке. Вот почему девочка должна быть белой лебедью. Нецелованность -- это не устаревшее понятие, но это ее честь, ее бренд, достоинство, красота, это ее неоценимая цена. И поверьте, если педагоги знают, о чем говорят, если они с младшей школы уже этот идеал взращивают -- всем смертям назло - какие же лебедушки, какие же дюймовочки и золушки -- пусть их мало, но они -- соль русской земли -- выходят с выпускных вечеров и улетают в эту большую жизнь. А женихи толпятся вокруг, изумленные, а мы устраиваем тендер - кто будет равен ей по знатности происхождения, по имущественному цензу, по интеллектуальному уровню, по экстерьеру и благочестию? Хорошо, если бы было так... Мы, наверное, для этого и передачу затеяли, чтобы «развернуть» сознание обывателя в нужную сторону!
  • Source: https://youtu.be/qztNORubF14
    1. tvsoyuz
    2. Что такое целомудрие?
  • #tvsoyuz, #Бог, #религия, #христианство, #православие, #вера, #храм, #церковь, #икона, #трансляция, #тв, #москва, #екатеринбург, #урал, #россия, #красота, #праздник, #семья, #воспитание, #святые, #рпц, #патриарх, #священник, #духовное, #orthodox, #holyday, #weekend, #russia, #church, #religion, #God, #saints, #spiritual,

Все подростки, особенно девушки, рано или поздно задумываются: когда пора терять девственность. Однозначного ответа на этот вопрос быть не может, ведь у каждого человека свои сроки созревания и своя психика. Подробнее об извечном вопросе читайте в статье.

Для молодых парней и девушек, и особенно – девушек, очень остро стоит вопрос, когда надо начинать половую жизнь. И тут не может быть авторитарных указов и однозначных директив «сверху», но можно с высоты собственного опыта дать некоторые советы, которые помогут молодежи лучше сориентироваться на местности.

Рано не стоит

Слишком рано начинать половую жизнь не рекомендуется именно… девушкам. Если девушка теряет девственность и становится молодой женщиной в 12-16 лет, то это обычно плохо сказывается на состоянии ее внешности после 25 лет – она выглядит намного старше своих ровесниц. Можно сказать, что девушка, пережившая раннюю дефлорацию, быстрее «изнашивается» – ее физическая «амортизация» происходит в разы быстрее, чем у девушек, испытавших потерю девственности в 18-20 лет.

Более того, тут существует и очень серьезная психологическая проблема: дело в том, что очень часто в раннем возрасте девушки теряют девственность не по собственной воле – их либо насилуют физически, либо опытные мужчины опутывают их сладкими речами, вешают лапшу на уши, влюбляют ее в себя и доводят до того состояния, что она – еще ребенок, но уже готова на все, готова к сексуальной жизни взрослых и общению с отнюдь не простыми и далеко не всегда порядочными мужчинами.

Когда такой «мачо» бросает свою несовершеннолетнюю подругу, она это очень сильно переживает – вплоть до ужасных депрессий и суицидальных намерений. И даже благополучно пережив все эти ужасы последствий первого сексуального опыта потом девушка, уже во взрослой жизни, не будет доверять мужчинам, а мужчины это чувствуют на подсознательном уровне, что не даст данной женщине построить счастливую сексуальную и семейную жизнь.

Особых противопоказаний для ранних занятий сексом несовершеннолетних подростков-мальчиков нет, однако, если первые сексуальные акты будут неудачными – не в том месте, не с той девушкой или просто не в той обстановке, мужчина потом во взрослой жизни может мучаться ужасными комплексами половой неполноценности и даже может считать себя импотентом.

Дело в том, что самый первый сексуальный опыт – дефлорация, оказывает решающее влияние на дальнейшую сексуальную жизнь и женщины, и мужчины. И если потеря девственности будет происходить механистически, без любви и взаимных чувств, то вероятность серьезной психологической или даже физической травмы, которая окажет влияние на всю последующую жизнь, – очень велика, она просто огромна.

Лучшее время для потери девственности

Так когда же стоит расставаться с девственностью? Лучшее время для потери девственности – это возраст, когда человек уже внутренне, морально созрел к интимной близости, и чаще всего это возраст 17, 18, 19 и 20 лет, а также 21-ый год. Заниматься сексом в 16 лет и раньше, значит, умышленно старить свой организм и изнашивать его раньше времени. Если заняться сексом после 21-го года, то этот процесс будет тяжелее происходить и в физическом, и в психологическом плане, хотя не так уж и критично.

Также не стоит думать, что девственность – это огромное достоинство, которое надо бережно хранить всю жизнь. Анатолий Вассерман, который по глупости молодости дал обет целибата, сейчас жалеет о содеянном, и его квартира вся украшена сексуальными позами из Камасутры, соответствующим видео и книгами. То есть он занимается сексом, но без партнера, а это значит только одно – глобальное одиночество.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода