Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какие перки качать на кв2. Компьютерный сервис эксперт


КВ-2 (Р) - тяжелый премиум танк СССР 6 уровня. Многим игрокам знаком этот танк, он уже давно находится в игре, а теперь его сделали премиумным и добавили уникальный стиль Valhallan Ragnarok. Внешний образ машины уходит корнями ко вселенной Warhammer 40,000. Такой маркетинговый ход рассчитан в первую очередь на фанатов этой вселенной. Игроку предоставляется возможность присоединиться к полкам Вальхаллских Ледяных Воинов и под их знаменами участвовать в баталиях World of Tanks. Давайте же подробнее разберемся, что за диковинная машина попала к нам в игру, в чем ее отличие от прокачиваемого КВ-2 и стоит ли ее покупать.

Приятной новостью для игроков является то, что данный премиум танк по своим характеристикам полная копия прокачиваемого КВ-2. Это редкость для в World of Tanks, потому что почти всегда компания Wargaming выпускает премиум танки слабее их обычных аналогов.


Динамика танка очень посредственная: удельная мощность 11.32 л.с./т позволяет развить максимальную скорость до 35 км/ч. Запас прочности составляет 860 единиц и это один из самых низких показателей для тяжелого танка на 6 уровне. С обзором тоже печально, всего лишь 330 м.

Орудие

Орудие КВ-2 (Р) это как вишенка на торте! Этот танк получил в свое распоряжение легендарный «Бревномет» или как еще его называют «Шайтан-труба». Почему такое название? Давайте ознакомимся с его характеристиками.

Пушка 152 мм М-10 обладает огромным разовым уроном, позволяя уничтожать одним выстрелом даже тяжелые танки своего уровня и нанося приличный урон танкам 7 и 8 уровней. Осложняют игру плохая точность и низкая скорострельность.

Эта пушка гарантирует в топе списка безудержное веселье, ведь прописывать врагам «ваншот» очень приятные ощущения. Орудие наводит страх и на врагов выше уровнем, ведь никто не хочет лишний раз получить столь ощутимый по урону фугас.

Оптимальный боекомплект выглядит примерно так: 26 фугасов, 10 голдовых ББ.

Бронирование

Броня танка не позволяет разогнаться на штурм, потому что проблем с ее пробитием практически никто не испытает. Наиболее прочное место у танка маска орудия 110 мм, только она еще может что-то отбить. Большой размер башни часто делает ее первой мишенью. Попадания в лоб корпуса или в башню ниже орудия зачастую приводят к контузии нескольких членов экипажа.

Лобовое бронирование


Бронирование кормы


Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:



Преимущества и недостатки

Подводя итог по тактико-технической характеристике КВ-2 (Р) можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны танка:

Преимущества:

  • колоссальный потенциальный альфа-страйк;
  • низкая стоимость снарядов;
  • крепкая маска орудия;
  • неплохо фармит;
  • уникальный внешний стиль.

Недостатки:

  • очень посредственная динамика;
  • большие габариты;
  • плохое бронирование;
  • низкий обзор;
  • плохая дальность связи;
  • плохая точность, долгое сведение и перезарядка орудия;
  • неудобные УВН;
  • высокая вероятность пожара.

Оборудование

Правильный выбор модулей поможет КВ-2 (Р) улучшить сильные стороны и подтянуть слабые:

  • орудийный досылатель обязателен к установке, потому что -10% от времени перезарядки сыграют важную роль при перестрелке 1 на 1. Учитывая плохой урон в минуту данного орудия, то этот параметр необходимо увеличить в первую очередь;

Выбор второго и третьего модуля зависит от нескольких факторов, поэтому присутствует выбор:

  • ящик с инструментами пригодится для начальной игры, если у экипажа еще не прокачан навык «Ремонт»;
  • усиленные приводы наводки дадут +10% к скорости сведения, что тоже немаловажно в бою;
  • улучшенная вентиляция даст небольшую прибавку ко всем характеристикам танка, особенно полезна в сочетании с навыком «Боевое братство»;
  • стереотруба предоставит танку дополнительно 82,5 м обзора в неподвижном состоянии. Это может стать решающим фактором в конце боя, дав возможность увидеть врага раньше и подарит драгоценные секунды для поворота башни и сведения.

Обучение экипажа

Одной из особенностей КВ-2 (Р) стал экипаж с уже прокачанным навыком боевое братство, который считается нулевым. Следующий перк изучается как первый, а не второй. Также при переобучении танкистов данный навык не сбрасывается. Экипаж состоит из 6 человек, без совмещенных специальностей. Оптимальным станет такой набор перков:

Рассмотрим полезность основных перков:

  • ремонт - при полном изучении экипажем уменьшит время восстановления всех модулей в два раза;
  • мастер на все руки - в случае контузии экипажа позволит повысить эффективность танка (не работает, если выведен из строя командир);
  • виртуоз и король бездорожья - эта комбинация поднимет динамику, а начинать лучше с первой по той причине, что поворотливость нужнее данному танку;
  • интуиция - иногда позволяет в бою произвести лишний выстрел, что немаловажно при нашем альфа-страйке;
  • отчаянный - часто к концу боя остается менее 80 единиц прочности, поэтому +10% к скорости перезарядки лишними не будут;
  • мастер оружейник - так уж выходит, что танку часто стреляют в башню и ломают орудие, поэтому перк пригодится;
  • плавный поворот башни и плавный ход сделают стрельбу более комфортной;
  • умения радиста - улучшат дальность связи и обзор.

Снаряжение

Если на этом танке ставить цель заработок серебра, то оптимальным вариантом расходников будет стандартный набор: малый ремкомплект ,малая аптечка и ручной огнетушитель .

Ремку стоит приберечь для восстановления гусениц или орудия, боеукладка находится в задней части башни, поэтому вероятность ее поломки невелика.

На тот случай, если вывели из строя нескольких членов экипажа, при прокачанном навыке «мастер на все руки», то в первую очередь необходимо вернуть в бой командира, который возьмет на себя 50% умений контуженого танкиста. Тем более, что без командира не работает навык «шестое чувство». При избытке серебра можно поставить большую аптечку и не заморачиваться.

Как играть на КВ-2 (Р)

Орудие является «визитной карточкой» танка. Давайте разберемся, как все же пользоваться «Бревнометом» с целью нанесение максимального урона. Для начала определимся в каких случаях использовать бронебойные снаряды:

  • бой 6-7 уровней;
  • при условии, что вы знаете зоны пробития других танков;
  • перестрелка только на ближней дистанции (на расстоянии эти снаряды теряют свое пробитие);

Если хотя бы один из перечисленных пунктов не выполняется, то лучше зарядить безотказные фугасы.

  • целиться в наиболее уязвимую часть танка, даже если не получится пробить, то урон все равно частично пройдет;
  • радиус взрыва фугаса около трех метров, поэтому можно зацепить врага разлетом осколков;
  • снаряды летят по навесной траектории, что позволяет иногда закидывать их через горку;
  • фугасы за счет все того же разлета осколков отлично подходят для уничтожения легких танков, а при попадании с большой долей вероятности вылетит максимальный урон (ваншот для 5-7 уровней);
  • не входить в клинч с противником, потому что все тот же сплеш от выстрела нанесет урон нам тоже и может даже повредить орудие;
  • фугасом отлично можно сбивать гусеницу врагу, имеет смысл, если рядом есть союзники, которые могут добить.

Танк хорошо подходит для роли поддержки. Лучшей стратегией станет огонь из-за укрытий на средней дистанции. В боях в топе списка можно сыграть более агрессивно и танковать от башни. Корпус необходимо прятать используя любые неровности или преграды, чтобы врагу видна оставалась только маска орудия. Преимуществом станет тот факт, что никто не захочет подставляться первым под дуло нашего танка и враги будут пятиться до последнего, тем самым сдавая позиции или бездействуя.

Как получить

КВ-2 (Р) продавался по акции в премиум магазине в наборах от 1600 рублей. Высокая стоимость была продиктована двумя причинами:

  • уникальное оформление для поклонников вселенной Warhammer 40,000;
  • с целью избежать перенасыщения рандома премиумными КВ-2 с фугасницей (линейный танк любим многими, поэтому за более дешевую цену его могли приобрести в большом количестве).

Обзор видео гайд танк КВ-2 World of Tanks

КВ-2 является уникальным танком в игре 6 уровня . Но помимо игры, в истории этот боевой монстр считался самым страшным оружием СССР. Сконструирована данная модель по , изменена была только башня. Несмотря на его низкие показатели брони и маленькую скорость, он имеет отличное вооружение. После прокачки этой боевой единицы, будет представлен выбор переходить дальше по развитию на Т-150 или , так как С-51 - это артиллерия, а после игры на ТТ довольно трудно пересесть на , то рекомендуется перейти на .

КВ-2 танк, отлично вписывающийся в игру. Несмотря на то, что он является представителем 6 уровня, по огневой мощи КВ-2 наводит страх на . Огромную огневую мощь этому танку предоставляет его 152 мм орудие с пробитием в 110 мм и уроном в 700 хп (показатель более чем высокий). Но очень низкий показатель скорострельности, всего лишь 3 выстрела в минуту. Так что, если вы любитель большого урона, то это орудие подойдет для вас. Но данной орудие не столь эффективно как кажется на первый взгляд, его стоит использовать, если у вас отлично подобранный взвод. Самым эффективным решением будет установка 107 мм орудия с пробитием 167 мм и уроном в 300 хп. Хоть и мощность данного орудия меньше, но зато отличный показатель бронепробиваемости, тем более скорострельность составляет 6 выстрелов в минуту.

А вот скорость и обзор у КВ-2 являются его слабостью. Основная скорость танка составляет 35 кмч, но этот показатель можно добиться лишь при спуске с горы, или езде по асфальтированной поверхности, в других случаях скорость гораздо меньше. Запас заднего хода составляет 11 кмч, так же в некоторых случаях этот показатель значительно меньше. Двигатель мощностью в 560 л.с. очень плохо справляется с весом КВ-2 в 60 тонн.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб- 75 мм, борта - 75 мм, карма - 70 мм.
  • Башня: лоб - 75 мм, боковая сторона - 75 мм, задняя часть башни - 70 мм.

Каждый стальной монстр нуждается в дополнительных модулях, как бы он не был мощным:

  • Досылатель - значительно повышает скорострельность орудия;
  • Усиленные приводы наводки - жизненно необходимы, так как у КВ-2 довольно медленное сведения орудия;
  • Улучшенная вентиляция - Позволяет улучшить навыки экипажа (рекомендуется ставить, если установлено 152 мм орудие);
  • Стереотруба - увеличивает дальность обзора, что позволяет вести огонь с далекой дистанции (рекомендуется ставить, если установлено 107 мм орудие).
  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж КВ-2.

Учитывая хорошо прокаченный экипаж, данный танк может показывать превосходную боевую эффективность в боях.

  • Командир: лампочка, ремонт, боевой братство, мастер на все руки;
  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевой братство, мастер-оружейник
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевой братство, плавный ход;
  • Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевой братство, интуиция;
  • Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевой братство, интуиция;
  • Радист: ремонт, изобретатель, бб, радиоперехват.

Слабые места КВ-2.

Что касается слабых мест, то у КВ-2 их более чем предостаточно, поэтому показатели брони для этого танка играют не столь важную роль. Если вы встретились с ним лоб в лоб, то рекомендуется в первую очередь открывать огонь по передней панели, на которой расположились: окно механика-водителя, маска пулемета и фара. Эти места очень хорошо пробиваются и с большой вероятностью можно контузить экипаж. Также стоит стрелять по маске орудия, урон может и не нанесете, то сломаете орудие. Плюс ко всему на башне у танка имеются хорошо заметные «рожки» обзора, в них стоит стрелять исключительно фугасными снарядами, так как бронебойные не всегда пробивают эту область. Помимо всего, в лобовой проекции слабым местом является днище танка, но стрелять туда нужно исключительно тогда, когда танк находится под прямым углом по отношению к вам.

Гайд КВ-2 World of Tanks

Бортовая проекция танка довольно хорошо защищена, поэтому основной областью для атаки становится бок башни. Башню рекомендуется атаковать в область, где расположена лесенка (удачное пробитие контузит как командира, так и наводчика), а также стоит атаковать кормовую часть башни (вероятность взорвать боеукладку). Также не стоит забывать про передние катки гусениц, сбив которую, вы обречете данную боевую единицу на уничтожение.

Кормовая проекция является самой слабой в танке, поэтому атаковать ее можно в любую точку, особенно стоить отметить, что выстрелы в башню не взорвут боеукладку, а всего лишь контузят командира. Поэтому приоритетом для стрельбы должно быть днище танка, это вызовет возгорание двигателя.

Тактика боя на КВ-2.

Так как данный танк является довольно грозным оружием в плане мощности орудия, его следует применять исключительно для поддержки основных сил команды. Но только при условии, что они будут прикрывать вас от вражеских выстрелов, так как КВ-2 является приоритетным танком для уничтожения. Данный способ необходимо применять, если вы попали в топ команды, или находитесь где-то посередине.

КВ2 видео World of Tanks

Если же вы попали в самый низ списка, то рекомендуется занимать выгодные точки на карте, с которых можно будет вести огонь по врагу на дельной дистанции. Это довольно хорошая тактика для 107 мм орудия. Для 152 мм орудия, первый способ остается основным для применения, так как 152 мм орудие очень слабое в плане точности.

Для КВ-2 World of Tanks стал родной игрой, ни в каком другом проекте, данный представитель не был реализован до конца. Но чтобы полностью ощутить всю мощь и раскрыть весь потенциал стального монстра необходимо учиться на нем играть. Поэтому для КВ-2 гайд, описанный выше, должен стать основой для вашей боевой эффективности на полях сражения.

Смотрите также гайды по другим танкам.

Обзор советского тяжелого танка VI уровня КВ-2 в World of Tanks

В этой статье я предлагаю рассмотреть боевые характеристики тяжелого танка 6 уровня КВ-2. На просторах Сети полно обзоров, гайдов, водов и прочих материалах рассказывающих о тактике боя на этой машине, все они либо противоречат, либо дополняют друг друга. Однако, эта машина настолько интересна и необычна, что я решил сам разобрать тактику боя на ней.

КВ-2 является не таким популярным танком, как Т-150 и, тем более, КВ-1С, в основном потому что после него нельзя исследовать технику 7 уровня. В то же время танк этот является по своему уникальным, то есть тактика игры на нем значительно отличается от тактики игры на других видах техники, что в World of Tanks является редкостью, поэтому его стоит исследовать и купить хотя бы для того, чтобы разнообразить геймплей. Многие покупают КВ-2 для "фана", то есть не для нагиба или улучшения своей статистики боев, а исключительно для получения удовольствия от игры. И это понятно, ведь не на каждый танк можно поставить 152-мм гаубицу и отправлять в ангар технику вплоть до ПТ 7 уровня с одного выстрела.

И так, КВ-2 является советским танком шестого уровня с посредственным для ТТ бронированием, характерным для советских танков низким обзором, черепашьей динамикой и во истину мощной, но косой пушкой с долгой перезарядкой. Далее мы подробно рассмотрим эти характеристики, но для начала традиционно окунемся в историю.

Танк был разработан в январе 1940 года и первоначально назывался "КВ с большой башней". Разработан он был в связи с потребностью армии в хорошо бронированном танке с мощным вооружением для борьбы с укрепленными фортификациями линии Маннергейма в ходе советско-финской войны 1939-1940 годов. То есть орудие танка было предназначено в первую очередь для уничтожения бетонных ДОТов противника. Танк был принят на вооружение и серийно выпускался до июля 1941 года. Штатный боекомплект танка состоял из осколочно-фугасных стальных гаубичных гранат ОФ-530 массой 40 килограмм, однако в связи с обстановкой на фронте из-за нехватки снарядов использовались любые 152-мм гаубичные снаряды, из-за чего на стрельбу было наложено ряд ограничений. Например, стрельбы на полном заряде запрещалась, поскольку из-за отдачи могло заклинить башню, а от сотрясения могли пострадать узлы моторно-трансмиссионной группы. По тем же причинам запрещалась стрельба на ходу, что отрицательно сказывалось как на ударной мощи, так и на защищенности танка. С началом Великой Отечественной Войны производство танка было остановлено, к тому времени было выпущено 204 танка. Они активно принимали участие в боевых действиях 1941 года и тогда же практически все были утеряны.

В игре танк представляет собой мощную, но слабую в плане самозащиты боевую единицу.

Динамика и скорость

Скоростные и динамические характеристики танка вполне соответствуют его внешнему виду и массе. В целом динамика у танка, такая же, как и у его предшественника, танка КВ-1. Хорошей динамику назвать нельзя, танк медленно разгоняется, имеет низкую скорость поворота как шасси, так и башни. Максимальная скорость танка составляет 35 км/ч с горки , но на практике обычно его скорость не превышает 20 км/ч. Достигает максимальной скорости танк очень медленно. Мощность двигателя составляет 600 л. с., но при средней массе в 53 тонны получается всего 11 с небольшим лошадей на тонну, что тоже очень мало.

В общем, КВ-2 на ряду с КВ-1 и Т-150 претендуют на самые медленные танки в игре, после британских ПТ-САУ, конечно.

Бронирование

Броню танк унаследовал от КВ-1, но если на 5 уровне КВ-1 в топе является неприступной крепостью, то КВ-2 на 6 уровне такой брони явно маловато. Противники 4 и 5 уровней пробивают танк через раз, а вот враги 6 уровня проблем с пробитием практически не испытывают, однако иногда спасают углы наклона и снаряды рикошетят. Толстая маска орудия иногда позволяет сыграть от башни, спрятав корпус в урытии, но обычно это малоэффектино, поскольку попадания рядом с маской обычно приводят к контузиям сразу нескольких членов экипажа.

В общем, под выстрелы лучше не высовываться, следует выжидать удобный момент для того, чтобы выстрелить и спрятаться в укрытие. КВ-2 один в поле не воин, поэтому лучше держаться с союзниками, одинокий КВ-2 - очень легкая цель.

Вооружение

На вооружении у КВ-2 два топовых орудия на выбор. Первое - это 107 мм ЗИС-6 с бронепробиваемостью базовым снарядом в 167 мм, средним уроном за выстрел в 300 единиц, со скорострельностью 6 выстрелов в минуту и боекомплектом в 50 снарядов. Точно такое же орудие имеет КВ-5 на 8 уровне, но КВ-2 знаменит вовсе не этой пушкой.

Вторым и самым главным орудием, ради которого и покупают КВ-2, является его 152 мм орудие М-10, так называемая "Дуда", способная одним снарядом отправить противника вплоть до 7 уровня в ангар, ну или во всяком случае контузить половину экипажа и вывести из строя несколько модулей. Пробитие этой пушки не велико: 110 мм базовым снарядом, 136 мм подкалиберным и 86 мм осколочно-фугасным. Но стоит посмотреть на наносимый ею урон: 700 единиц бронебойными и подкалиберными и 910 (!) осколочно-фугасными, при этом следует помнить, что зачастую осколочно-фугасные снаряды подрывают боекомплект противника. За такой урон приходится платить долгой перезарядкой (примерно 20 секунд, в зависимости от навыков экипажа и установленных модулей), а так же "отсутствием" точности в кавычках, потому что точности вроде и нет, но она вроде и есть, и даже позволяет накинуть с расстояния в 300-400 метров без сведения прямо в цель.

Распространенной ошибкой новичков, впервые купивших КВ-2 и не вникавший в механику повреждений игры, является то, что они катают КВ-2 с дудой, но с бронебойными снарядами, которые загружены в боекомплект по умолчанию. Или, что еще хуже, покупают и заряжают дорогие, но не эффективные бронебойные-подкалиберные снаряды. И те и другие очень, очень часто происходит рикошет от брони противника, без нанесения урона. То есть за 3-5 выстрелов пробивают 1-2 раза, а с учетом точности и скорости перезарядки этого орудия, больше, чем 5 раз с результатом "не пробил" и "рикошет" стрельнуть не получится - вероятнее всего, за это время Вас уже отправят в ангар. Запомните, пожалуйста: во-первых, КВ-2 катается только с дудой. Во-вторых, с собой нужно брать полный боекомплект осколочно-фугасных снарядов. Ни ББ, ни тем более БП ему не нужны. Да, это один из немногих танков, не требующий голдовых снарядов.

Однако, пытливый новичок спросит, какие же ОФ, если пробитие ими составляет всего 86 мм? На самом же деле, механика урона фугасными снарядами отличается от таковой бронебойными, и отличие в том, что фугасным снарядам вовсе не требуется пробить броню танка, чтобы нанести урон. В качестве примера можно привести ситуацию, когда артиллерия, попадая снарядом рядом с танком, наносит ему урон "сплешем", то есть взрывной волной от разрыва осколочно-фугасного снаряда. Калибр орудий большинства танков не достаточен для нанесения урона фугасами, поскольку урон поглощается броней и экранами, тогда как 152 мм гаубица КВ-2 наносит урон фугасом при каждом попадании.

На практике мы имеем такую ситуацию: при удачном выстреле по слабобронированному противнику или при попадании в слабое место танка фугасный снаряд пробивает броню и наносит полный урон, который составляет 910 единиц, чего достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любого противника 6 уровня и выбить большую часть очков здоровья противнику 7 уровня. При непробитии фугасный снаряд наносит от 300 очков урона и выше, в зависимости от бронирования противника и наличия у него экранов. Урон фугасом так же хорош тем, что почти каждый раз кроме нанесения, собственно, очков урона, выводится из строя какой-либо модуль или контузит одного и более членов экипажа.

В итоге получается так, что при использовании ББ мы получаем 1 пробитие из 3 и наносим 700 единиц урона, а при использовании ОФ получается, что каждый выстрел наносит урон в среднем на 300 единиц, в итоге за те же 3 выстрела мы нанесем минимум 900 урона или больше. Поэтому катать КВ-2 нужно только с дудой и только с осколочно-фугасными снарядами.

И да, отвечу на распространенный среди новичков вопрос: осколочно-фугасные снаряды в World of Tanks (как и в реальности) НИКОГДА не рикошетят, поскольку взрываются при соприкосновении с броней. А если такое иногда и случается, то только из-за ошибки игровой механики. Я с такой ошибкой никогда не встречался, однако некоторые игроки сообщали об этом, достоверность информации на их совести.

Обзор и маскировка

Дальность обзора составляет 320 метров, что в целом характерно для советской техники на 6 уровне, то есть обзор очень низкий. Благодаря своей огромной башне танк имеет очень высокую степень заметности и спрятать его в кустах невозможно, его обязательно засветят и отправят в ангар, поэтому рассчитывать на снайпинг из кустов не стоит. Из-за низкого обзора идти в разведку смысла тоже не имеет, если только это не городская карта, где после засвета противника можно выстрелить, и спрятаться за ближайшим углом.

КВ-2 в бою

На ближних дистанциях ситуация двухсторонняя: с одной стороны, шанс нанесения критического урона противнику чрезвычайно высок, как и шанс попадания по нему, однако после выстрела начинается долгая перезарядка, во время которой у противника появляется шанс выстрелить в ответ несколько раз. Поэтому в ближний бой следует вступать только при наличии укрытия, за которое можно будет спрятаться после выстрела, причем позади Вас должен находиться один или несколько союзников для прикрытия, чтобы не позволить противнику выехать для ответной стрельбы. Хорошими укрытиями в таких случаях являются скалы и дома, разбитые корпуса танков обычно не подходят, поскольку высокая башня КВ-2 остается хорошей целью.

Самой выгодной тактикой является бой на средних дистанциях с использованием все тех же укрытий для перезарядки орудия. На средних дистанциях имеется хороший шанс как попасть по противнику, так и не получить в ответ урона. При наличии в бою артиллерии так же следует учитывать ее примерное расположение и использовать укрытие так, чтобы САУ не могли закинуть туда снаряд, поскольку медленные ТТ являются для них основной целью. Лучше всего КВ-2 проявляет себя в городских условиях, где полно зданий, за которыми можно укрыться. Хоть точность орудия и не велика, если нет возможности стрельнуть противнику в борт или корму, а слабых мест во лбу у противника нет, то следует выцелить хотя бы в орудие, чтобы повредить его.

При ведении боя на дальних дистанциях и при стрельбе по чужому засвету шанс обнаружить себя минимален, но точность дуды в данном случае вряд ли позволит нанести много урона, ибо с таким разбросом с расстояния 400 метров попасть в цель позволит только воля ВБР и благосклонность Серба к советским орудиям. Обычно такая тактика малоэффективна и Вы принесете минимум пользы команде, тем более, что когда союзники погибнут, за Вами все равно приедут. Однако если в бою около 10 ПТ-САУ, которые не идут в наступление, а стоят и ждут в кустах, когда Вы сами к ним подъедете, стоит придерживаться именно такой тактики, нежели ехать вперед и отправиться в ангар.

При ведения боя лучше руководствоваться следующим: в боях с противником 6 уровня (когда танк в топе) пользуемся наступательной тактикой и пытаемся продавить какой либо из флангов при поддержке союзников; в боях 8 уровня (когда в топе танки 8 уровня) следует выбрать тактику поддержки и наносить урон по противнику из-за спин более бронированных и прочных союзников. Будучи в топе, КВ-2 может танковать своей башней, а точнее маской орудия. Корпус следует спрятать за складкой местности или за останками уничтоженного танка и наносить урон не перекатываясь, но следует помнить об артиллерии, которая внезапно может накинуть плюху с верху.

Экипаж

Экипаж состоит из командира, наводчика, механика-водителя, радиста и двух заряжающих. Стоит отметить, что благодаря огромной башне один из заряжающих часто получает контузию. Что касается умений и навыков, то в первую очередь следует изучить всему экипажу ремонт (командиру по желанию можно шестое чувство), затем индивидуальные навыки, о которых ниже, затем "боевое братство. Почему боевое братство в третьим навыком а не вторым? Потому что оно прокачивается долго, целесообразней сначала выкачать индивидуальные умения, которые будут более полезными. И так, вот рекомендуемая мною последовательность изучения навыков:

  • Командир: шестое чувство, ремонт, боевое братство, любые на выбор
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, любые на выбор
  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, плавный ход
  • Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, ретранслятор
  • Заряжающий 1: ремонт, безконтактная боеукладка, боевое братство, любые на выбор
  • Заряжающий 2: ремонт, отчаянный, боевое братство, любые на выбор

Оборудование и снаряжение

Самым важным показателем танка является его ДПМ, поэтому при выбирать оборудование надо так, чтобы увеличить этот показатель. Что характерно, такой набор оборудования является универсальным и ставится практически на все танки, это:

  • Орудийный досылатель (уменьшит время перезарядки в случае с КВ-2 на несколько секунд)
  • Усиленные приводы наводки (увеличит скорость сведения)
  • Улучшенная вентиляция (немного улучшит все показатели)

Ставить что-либо другое на КВ-2 с дудой смысла не имеет, однако если Вы хотите катать его с 107 мм орудием, то вместо вентиляции можно попробовать установить стереотрубу и попытаться заниматься кустовым снайпингом, но КВ-2 для этого мало подходит, поскольку будет тут же обнаружен противником.

В бой так же берется стандартный набор из ремкомплекта, аптечки и огнетушителя. Поскольку не редки ситуации, когда контузят сразу нескольких членов экипажа, то можно взять большую аптечку, возить с собой большой ремкомплект смысла не имеет.

Боеукладку полностью заполняем осколочно-фугасными снарядами.

В целом КВ-2 не является ни имбалансным, ни нагибаторским танком, но зато он дает возможность значительно разнообразить Ваш геймплей. Советую Вам купить его и испытать те ощущения, когда с одного меткого выстрела вражеская ПТ-САУ 7 уровня отправляется в ангар, или когда внезапно засвеченный вражеский танк, стоящий в 500 метров от Вас получает с разворота плюху на 500 единиц.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Спасибо и удачи в рандоме!

Обзор советского тяжелого танка шестого уровня: история создания, игровые характеристики и тактические советы

КВ-2 - советский тяжелый танк шестого уровня. Кто не знает «Шайтан-трубу»? Уже с самого ее ввода в игру она стала мемом и фановым танчиком для новичков. Ничего не надо делать - знай сводись себе и бабахай фугасами, «ваншот» врага обеспечен. Да, косой безбожно, по сути - «арта» на прямой наводке. Но даже элемент рандома добавлял определенный градус веселья и безумия. Машина стала настолько популярной, что разработчики намедни выпустили премиумный вариант, все отличие которого от оригинала заключается во включаемом скине «Вархаммер 40000». И вот за это платят реальные деньги, 1600 рублей так-то. Давайте разбираться, в чем секрет.

Историческая справка

Надобность в тяжелом штурмовом орудии явно обрисовалась для РККА в 1939 году, когда она со всего размаха уперлась в фортификационные сооружения линии Маннергейма во время Зимней войны. Обычные танки КВ-1 не могли справится с ДОТами своими 76-мм пушками. Тогда Кировский завод пришла разнарядка сделать на базе «Клима Ворошилова» самодвижущуюся 152-мм гаубицу. Так как основная база в виде шасси была уже готова, конструкторы подошли к этому очень творчески, создав по сути новый танк за пару месяцев.

Для начала пришлось усилить ходовую, чтобы она смогла потянуть увеличенный погон новой башни. В ход были пущены все наработки: многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятиступенчатая коробка передач от трактора, бортовые планетарные редукторы, ленточные плавающие тормоза и много другое. Проектные работы шли очень быстро и в ходе вылезло много косяков, например - плохой обзор. Стрельба из мощного оружия очень часто приводила к заклиниванию башни, не рекомендовалось вести огонь из боковой проекции, во избежание сваливания. Но фронту срочно были нужны эти машины, а потому приемка согласовала все быстро, закрыв глаза на недоработки.

Первые КВ-2 появились около линии Маннергейма во время февральского наступления 1940 года. Они продефилировали через заградительные сооружения, словили кучу рикошетов от «Бофорсов» и прямой наводкой подавили парочку ДОТов. Финны были в шоке. Руководство РККА тоже шокировалось, но приятно. Единственной проблемой было то, что у новых танков очень часто летела трансмиссия и происходило это обычно в глубине порядков противника. В итоге экипажу приходилось бросать машину из-за малейшей неисправности. Финны даже полазили по такому оставленному танку и отправили его спецификации немцам. Те не поверили, что такие монстры вообще возможны. А зря.

Второе и последнее применение КВ-2 было в июне и июле 1941 года. Начало войны было катастрофическим для СССР. Приграничные армии были сметены и оказались в котлах. Пехота показала низкую выучку и спасаться приходилось мехкорпусами, которые таяли как свечки от частых атак и маневров. Основная масса 152-мм «Климов» находилась в Прибалтике, где они оказали деморализующее влияние на танковых командиров вермахта. Всего один КВ-2, оседлавший жизненно важную трассу на Рассейняй, по сути сдерживал наступление целого танкового корпуса на протяжении трех суток. Немецкие «Пазики» просто шарахались от черного зрачка его дула, никто не хотел вознестись на небо раньше времени. Но в целом большая часть машин были потеряны, на маршах, или от бомбежек. В дальнейшем их функцию выполняли самоходки СУ-152 и ИСУ-152 .

Легенда войны

Игровые характеристики

В World of Tanks КВ-2 стал хорошим разовым «дамагером». Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

В реальности броня у «Клима» была и даже очень неплохая. Но на шестом уровне иметь квадратные стальные листы в 75 мм - это ни о чем. Прибивают даже обычными ББ-шками. Немного спасает доворот на рациональные углы, но не всегда. К тому же по нему никогда не промажешь, ведь высокая башня видна за версту. Более менее спасают только широкие гусеницы, но на них надо еще уметь ловить снаряды. Вывод здесь только один - не подставляться. Так как прочность в 810 хит-поинтов не панацея, особенно если закидывает к восьмым «левелам».

Огневая мощь

Начинаем мы со стоковой 122-мм пушки У-11 . Она настолько убога и успела достать на КВ-1, что не будем останавливаться на ней, и сразу перейдем к двум топам. Про 107-мм орудие ЗиС-6 мы подробно рассказали в гайде по КВ-4 , поэтому коснемся только основных моментов: точная, бронебойная, долго сводится. Выбирать ее можно, если вы решили серьезно подойти к игре на импровизированной ПТ-САУ, которую из себя представляет КВ-2. Но «Шайтан-трубой» прозвали танк только из-за 152-мм гаубицы М-10 . И все играют на нем только из-за нее. Несмотря на свою скорострельность в 2,5 выстрела в минуту, ДПМ у нее в районе 2275 ХП для фугасов. Остановимся на этой пушке подробно.

У гаубицы есть два вида бронебойных снарядов, лучший из которых дает бронепробитие 136 мм и наносит аццкие 700 ХП урона - практически на все свое здоровье! Но стоит он довольно дорого, поэтому многие ездят на фугасах, которые хоть и пробивают всего 86 мм брони, зато «дамажат» на 910 ХП. При этом ББ-шный снаряд может отрикошетировать, не нанеся вообще ничего, а «чемодан» все равно возьмет свое, хотя бы на 300 ХП. 36 снарядов в боекомплекте на дадут заскучать на протяжении всего боя. В остальном - это довольно тугое и косое орудие. Разброс 0,60, время сведения четыре секунды, снаряд летит очень медленно и по настильное траектории, УВН минус пять градусов. Но все эти мучения стоят одного бабаха, который срывает башню у противника.

Динамика

Такой монстр конечно же не может двигаться быстро. Топовый двигатель В-5 выдает 600 л. с., что толкает нашу тушку вперед на 35 км/ч. В горку и того меньше. А вы чего хотели? Привыкайте к советским «тяжам» ветки КВ. Скорость поворота у нас тоже печальная: топовые гусеницы образца 1941 г. крутят нас со скоростью 18 град/сек. и увеличивают грузоподъемность на четыре тонны. Топовая башня МТ-2 вращается на два градуса быстрее стоковой (16 град/cек). Закрутить этот танк как нефиг делать.

Обнаружение и связь

Топовая радиостанция 10-РК дает радиус связи всего на 440 метров, и это очень плохо для нас, ведь стрелять придется по «засвету», а мы на этой дистанции обычно видны невооруженным глазом. Обзор при этом тоже страдает - всего 330 метров. Высокий профиль и габариты не позволяют вам пользоваться маскировкой. Поэтому лучше всего играть из-за спин союзников, располагая их зрением.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать КВ-2? Если вы полностью изучили КВ-1, то сразу получите топовую радиостанцию и предтоповый двигатель. Лучше, чем совсем ничего. Учитывая, что стоковые гусеницы вполне себе держат весь набор модулей, вполне можно сразу же сконцентрироваться на покупке 152-мм пушки, чтобы уже приступить к вольготному отстрелу врагов. После этого обязательно улучшите моторный отсек, чтобы хоть как-то ползать по местности. Далее идет топовая башня, которая расширит немного ваши горизонты. И только в последнюю очередь можно изучить гусеницы, всю пользу которых вы ощутите только на мягких грунтах.

Экипаж состоит из шести человек и все будут при деле. Для начала всем «Ремонт», так как часто будет прилетать по ходовой. Офицеру обязательно сбрасываем навык и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок всем танкистам «Боевое братство», чтобы повысить общую эффективность. На третьем уровне перок: командиру «Мастер на все руки», наводчику «Плавный поворот башни», мехводу «Виртуоз», радисту «Радиоперехват» или «Изобретатель», заряжающему «Отчаянный».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант на стрельбу: «Орудийный досылатель крупного калибра», «Стереотруба» и «Вентиляция». Когда экипаж прокачается, систему продувки стоит заменить на «Усиленные приводы наводки». Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры. Кроме этого есть усовершенствованное спецоборудование, доступно только за боны, которые зарабатываются в ранговых боях. Когда есть возможность потратиться, то стоит взять «Экспериментальную систему заряжания» (минус 12,5% к перезарядке), либо «Износостойкие приводы наводки» (плюс 12,5% к скорости сведения).

Имеется также «место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа). Зарабатываются боны только в ранговых боях, отсюда лучше всего улучшать танки, которые чаще всего используются. Для КВ-2 берем «Смазку стабилизатора» (плюс 2,5% к скорости сведения) и «Рациональную боеукладку» (плюс 2,5% к скорости перезарядки), а экипажу «Полоса препятствий» (усиливает умение «Виртуоз») и «Без резких движений» (усиливает умение «Плавный поворот башни»).

Расходники выбираем стандартные: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонта). Так как мотор воспламеняется редко (15%), то вместо огнетушителя стоит взять «Доппаек» для повышения характеристик всего экипажа, или «Ленд-лизовское масло», для большей подвижности.

Рокот орудия вселяет ужас

КВ-2 - тяжелый танк, вся тяжесть которого заключается в его орудии. По сути - это самоходная гаубица, которая выдает большой разовый урон. Поэтому большинство тактических советов будут касаться выбора позиции для стрельбы.

На старте вам надо очень плотно скооперироваться с союзникам, так как в одиночку машина очень уязвима. Через миникарту определитесь с приоритетным флангом для наступления и медленно выдвигайтесь туда, желательно не отрываясь от коллег и при случае пропуская их вперед. Они должны стать вашими глазами и брать на себя вражеский урон. Стоять в кустах нет смысла, так как после жаханья из «Шайтан-трубы» поднимается такая пыль, что вас видно с другого конца карты. Подъехав к фронту, желательно найти удобную позицию с укрытием, куда можно закатиться на долгую перезарядку. Тактика достаточно простая: выкатываемся, даем «шот», закатываемся, ждем перезарядку, снова выкатываемся.

Стрельба фугасами очень специфична. Несмотря на то, что выцеливать уязвимые места для гарантированного урона не обязательно, все равно следует знать пару правил, чтобы лучше «фармить» и гнобить оппонентов. Первое - никогда не стреляйте по гусеницам, бортовым экранам и кумулятивным щиткам. Они просто схавают часть вашего урона. Второе - нащупывать слабобронированные точки все же имеет смысл, так как при пробитии фугасом войдет полный урон. Третье - благодаря настильной траектории, можно ложить «чемоданы» на крышу противнику, при должной сноровке. Если угодите на моторный отсек сверху, то вполне вызовете его возгорание. Помните, что один только близкий взрыв вашего фугаса критует множество модулей, а экипаж вводит в состояние контузии.

Но это все применимо и к вам. Высокий силуэт КВ-2 очень любит «арта» и такие же любители «Клима». Башня просто считает своей обязанностью зацепить любой прилетающий «чемодан». Боекомплект имеет обыкновение лопаться, если урон проходит в борт башни. Отсюда вам нужно перемещаться только от укрытия к укрытию, желательно по узким улочкам, ущельям, или обратным склонам холмов. Когда выскочили в упор на противника, то не теряйтесь - берите его на таран. Особенно с горочки хорошо выходит. Но будьте осторожны, не лупите фугасами в упор, иначе сами пострадаете. Если дистанция приличная, а откатиться некуда, то становитесь ромбом и начинайте галсовать задом, периодически меняя направление. Возможно, вас не пробьют.

В конце боя, когда большинство союзников погибли, начинается «мертвый сезон» и у КВ-2. В этой ситуации лучше никуда не ехать, а стоять в укромном месте, со включенными «рогами». Желательно вообще забуриться в какой-нибудь закуток и ждать прихода камикадзе. Любой, кто заедет к вам на огонек, сразу же отправляется в ангар. Любителей выскакивать из-за угла на 152-мм гаубицу можно сосчитать по пальцам. Поэтому очень часто такая ситуация заканчивается либо взятием базы, либо ничьей.

Убил и сам спрятался за тушку

Итог

Плюсы:

  • хороший запас прочности,
  • мощная фугасная пушка,
  • самый высокий разовый урон,
  • большой экипаж.

Минусы:

  • брони не хватает,
  • тугая стрельба и сведение,
  • неточные и медленные снаряды,
  • низкая динамика,
  • плохой обзор и связь,
  • высокий силуэт и отсутствие маскировки.

КВ-2 - один из самых популярных танков на шестом уровне, несмотря на впечатляющий список недостатков. Многие приходят в игру получить эмоции, а не задраиваться ради статистики. Играть от «альфы» гораздо удобнее, нежели через ДПМ. Это печально, но факт. Поэтому нужно не бомбить, а просто возглавить процесс. Тем более, что это довольно весело. Особенно раскрывается агрегат, попадая на восьмой уровень. Выезжает на тебя «Лева» со своей округлой маской, думает что защищен… А тут «бац» и сюрприз! Наблюдать за горением пятых точек в чате одно удовольствие, которое окупает все последующие неприятности. Брать ли его в ангар? В обязательном порядке! Но часто не выкатывать, иначе руки превратятся обратно в клешни.

Здравствуйте, я решил сделать гайд по Советскому тяжёлому танку 6 уровня КВ-2

ТТХ танка:

  • Прочность (сток/топ) - 810/860 ХП
  • Масса/предельная масса (топ) - 51.16/56.8 (53.1/60.8) т
  • Экипаж - Командир, наводчик, мех-вод, радист, заряжающий, заряжающий
  • Мощность двигателя (сток/топ) - 500/600 л.с.
  • Удельная мощность (сток/топ) - 9,77/11,3 л.с./т
  • Максимальная скорость (вперёд/назад) - 35/11 км/ч
  • Поворотливость (сток/топ) - 16/18 гр/сек
  • Бронирование корпуса лоб/борта/корма - 75/75/70 мм
  • Бронирование башни лоб/борта/корма - 75/75/70 мм (в топовой столько же)
  • Обзор (сток/топ) - 320/330 метров
  • Дальность связи (сток/топ) - 360/440 метров
  • Уровни боёв - 6, 7, 8

Модули:

Исследование и прокачка:

  1. Первым делом следует поставить орудие 152мм М-10 (советую ездить только с ним)
  2. Далее следует поставить двигатель В-2К, прибавку к динамике он не даёт, но зато меньше пожароопасности
  3. Затем двигатель В-5, даёт существенную прибавку к динамике
  4. Ходовая КВ-2 обр.1941 г., увеличивает поворотливость и проходимость
  5. Потом башню МТ-2, она быстее вращается и прибавляет 10 к обзору
  6. Рация 10РК (если не была исследована ранее)
  7. И в конце орудие 107мм ЗиС-6

​Плюсы танка:

  • Разнообразное вооружение под разные тактики
  • Большой урон от орудия 152мм М-10
  • Крепкая маска орудия
  • Возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню
  • Высокий запас прочности
  • Уникальный геймплэй

Минусы танка:

  • Низкие скорость и маневренность
  • Большой силуэт
  • Плохое бронирование корпуса и башни
  • Плохой обзор
  • Низкая дальность связи

Оборудование:

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентиляция

Снаряжение:

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Боекомплект:

  • Бронебойный (ББ) - 18
  • Бронебойный (ББ) (за голду) - 0
  • Осколочно-фугасный (ОФ) - 18

Прокачка экипажа:

  • Командир - 1) Шестое чувство, 2) Боевое братство, 3) Орлиный глаз
  • Наводчик - 1) Плавный поворот башни, 2) Боевое братство, 3) Злопамятный
  • Мех-вод - 1) Плавный ход, 2) Боевое братство, 3) Король бездорожья
  • Радист - 1) Радиоперехват, 2) Боевое братство, 3) Изобретатель
  • Заряжающий - 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Отчаянный
  • Заряжающий - 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Бесконтактная боеукладка

*Интуиция усиливается если стоит у двух заряжающих, и полезна на КВ-2 когда нужно переключатся между ББ ОФ

Боевая эффективность:

Рассмотрим две тактики: когда мы в топе и внизу списка с орудием 152мм М-10

1. Когда мы в топе, то можно смело включать бронебойные (ББ) снаряды и при пробитии (а это будет случатся очень часто) мы будем наносить по 700 урона, а это уже безусловно ваншот. Следует находится от врага на средних или близких дистанциях за укрытием. Тактика следующая выехал-стрельнул-заехал, но следует помнить что рядом должно находится как минимум 2 союзника чтобы прикрывали когда вы на перезарядке.

2. Когда мы внизу списка, то нужно включать осколочно-фугасные снаряды (ОФ) потому что бронебойными мы никого уже не пробьём. Фугасами можно спокойно наносить по 200-400 урона 7-8 уровням, а это нужно признать очень хорошо. Обязательно нужно держатся ближе к союзникам и никогда не ехать одному на фланг, из-за нашей брони мы лёгкая мишень, прячемся за укрытием или за союзниками на средней или ближней дистанции к врагу, но всегда нужно быть позади союзников. Тактика такая же выехал-стрельнул-заехал.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода