Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Гимназия 642 земля и вселенная морская набережная. О гимназии

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.

Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. Мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5. Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. Т. Д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.
Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив — единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

Мой ребёнок ходит во-второй класс этой гимназии. Основное, из-за чего я его туда отдала, это был английский язык. Но уже сейчас можно сказать, что учясь в этой гимназии, и не прибегая к услугам репетитора, Ваш ребёнок языка знать не будет! Первый год, из нас просто в пустую вытаскивали деньги, в итоге, ребёнок к концу года не знал даже алфавита!!! Когда в начале второго класса я пришла с этим вопросом к Сорокиной Е.П., мне в категоричной форме было сказано, что это мой ребёнок тупой, а учителя самые лучшие. И ничего в их адресс, она даже слышать не хочет. Заинтересовать ученика предметом, цели даже не стоит. По основной программе, учебник самый худший, который может быть. Только благодаря занятиям с репетитором, я вижу интерес и знания моего ребенка к данному предмету. В остальном, нареканий нет, очень довольна классным педагогом. И то, нам с ней повезло, только к концу первого класса. Когда предыдущего учителя попросили убрать коллективным заявлением от родителей. Существенный плюс, в этой гимназии в том, что начальная школа отделена от средней, и от старшей. Дети находятся в среде только своих сверстников. Классы тоже разделены этажами, и их маршруты ни как не пересекаются. В этом есть плюс - это отсутствие дедовщины между разными возростами. В группе продлённого дня, у каждого класса свой педагог, что позволяет сохранить свой микроклимат и сплочённость в классе. Очень много дополнительных кружков и секций, как платных, так и бесплатных, на которые каждого ребенка отводит специальный работник. Именно из-за этих условий и территориального удобства, я оставлю своего ребенка в этой гимназии до конца начальной школы. Но с 5 клааса, будем искать учебное заведение с более достойным уровнем образования.

Уважаемые родители! Не отдавайте своих деточек учиться в эту гимназию! С Вас будут только вытягивать деньги, а учиться вы будете самостоятельно, если захотите!

Сразу говорю, что речь идет, о 1-Ом корпусе, тк мой ребенок в этой школе с 7 класса и что происходит в других корпусах я не в курсе
Приступим к делу, начнем с самого здания, ремонта, классов и тд.
На вид здание на твердую 4, но внутри все плачевно-когда входишь зеркала, красивые диваны и раздевалки, но стоит подняться на 2-ой этаж, вы видите узкие коридоры, старый пол, ужасные старые парт, спорт зал как таковой отсутствует, просто комната в подземелье с ужасным потолком и несколькими тренажерами, столовая сама по себе красивая, но еда!!! ЭТО НЕЧТО!!! Актовый зал очень маленький когда какое то мероприятие дети как кильки в банке!!! Мед кабинет не работает!!!
Ну про внешний вид вроде все, поэтому я делаю вывод на троечку с минусом, дальше про учителей. Начнем с хорошего география А.В.Попов замечательный учитель, главное учит не только географии, но и просто жизни, биология Н.Б.Береза замечательный учитель для тех КТО ИДЕТ НА ВРАЧА, но для других детей она очень требовательный учитель и у моего ребенка возникают проблемы с ней, химия- О.Г. ВАХРОМОВА она замечательный человек, но учитель на слабую 4 , с физикой все плохо, учитель хамка и еще раз хамка (Л.Н.) да и учит на 3, алгебра Г.А. Рыбакова хороший учитель, но часто срывается на детей и были случаи до слез, ТРЕБУЕТ ПОЛНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ЕЕ ПРИДУМАНЫМ ПРАВИЛАМ!!!
Учитель СПб А.А.Галецкий, НЕ УРАВНОВЕШАНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕМУ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ!!!
Про учителей все, я не согласна с теми кто говорит, что вымогают деньги, такого нет,внеклассная жизнь так себе на твердую 3, впринципе как и вся школа, я все сказала, а там решайте сами

Дорогие родители, если Вы решили отдать своего ребенка в 642 гимназию, то советую Вам подумать об академических классах.
Если Вы не в курсе, то не так давно к 642 гимназии примкнули академические классы.
Что я могу сказать об этих классах, так это только теплые слова.
Во-первых, очень хорошие, образованные учителя.
Во-вторых, это ремонт здания, в котором возможно будут обучаться Ваши дети. Большая столовая и вкусные,съедобные обеды. В-третьих, это, так сказать, гарантия того, что ваш ребенок напишет ЕГЭ на тот балл, который ему необходим для поступления в выбранный ВУЗ. Очень хорошая подготовка по всем предметам.

Купилась на красивую обертку. Много красивых слов и пафоса, много красивых вывесок и картинок, в дни открытых дверях с гордостью показывали электронные доски, лаборатории, лего конструирование, робота и другие "эксклюзивные " прибамбасы, а теперь я уже узнала, что это все есть в каждой школе и там не кричат о своей неповторимости.
Столкнулась с администрацией этого странного заведения, глаза на лоб полезли- и такое ощущение что попала на апрашку, совершеннейший неадекват поведения, методы общения- состряпывания каких то кляуз и бредовых заявлений и требований, педагоги решают кого будут учить, а кого нет, когда возмущаешься -шантаж типа- "если вы будете жаловаться, то у вашего ребенка будет отвратительная репутация и будет двоечником".... Чему могут научить подобные человекообразные!? А уж про вечное и доброе я вообще молчу, и мне надо объяснять ребенку что он должен уважать вот "ЭТО"!?
Обучение только самостоятельное, хотя нет- помогают- продали нам методичку - как научить ребенка английскому языку, политика заведения - учитель должен научить на троечку, остальное сами (непонятно тогда почему требуют наличия не только знаний но и понимания предмета у учащихся которое сами не объясняют, и почему ставят себе в заслугу достижения детей в учебе?) Устала по вечерам после своей работы делать ихнюю- работать учителем, и когда объясняю ребенок все понимает, у меня получается без спецобразования, а почему у их педагога(заслуженного) не получается!? Получается что это вовсе не школа, а расширенный детский сад, где дети проводят время пока родители работают.
В общем делаем оттуда ноги, любая средняя школа будет лучше этого вертепа.

Учимся в начальной школе на Опочинина. Начиталась ужасных отзывов про нашу школу - теперь страшно жить дальше:) Мы пока не видели никаких ужасов. Ужасные поборы за дополнительные уроки сравните с ценой на частных английских курсах. И помните, что на курсы еще и водить нужно. А это еще и дополнительное время. Я согласна, что ребенок и с дополнительными англ.занятиями в школе самостоятельно на 5 английский выучить не сможет. Нужно, чтобы взрослый постоянно занимался с ребенком. Выполняйте вместе с ребенком домашние задания. Это отнимет ваше время, зато язык подучите.На то она и гимназия, чтобы давать объем знаний больше и требовать сильнее. Мы своими знаниями довольны, хотя хорошие оценки ребенка наполовину мои. Если родители не готовы посвящать свое время урокам ребенка, то конечно не стоит поступать в гимназию - лучше выбрать школу с обычной программой.
Куда идет сбор на хоз.нужды вижу - охрана сидит, домофон работает,каждый год какой-нибудь кусочек школы ремонтируется.
Питание ребенку нравится, бытовые условия на 4.Из самого ужасного - в туалете в одной кабинке нет двери, а одна плохо закрывается.Пытаются периодически чинить, но то-ли дети ломают, то-ли ремонтируют не качественно.
Парты купили свои, т.к. старые не понравились.Теперь жалеем, т.к. купили дешевые и они за 3 года все расшатались.
Учительница ребенку нравится, отношения в классе нормальные."Поборы" на доп. уроки и хоз. нужды считаю оправданными.
Когда школу выбирали - не нашли другой с нормальной продленкой.Дочь моей подруги учится в обычной школе. В 18-00 у них школа закрывается. У нас продленка допоздна и,что удивительно, бесплатная.
Я забираю после 18, идем домой, доделываем уроки, в основном английский и математику почти до ночи, но зато и учимся с 9-30.

Несколько слов о начальной школе на Опочинина. Мой сын учился в 1 классах А и Г 2013-2014 учебного года. В классе А похуже, в классе Г получше. Мне есть с чем сравнить, поскольку другой ребенок учится в школе № 4. В А класс категорически не советую, а в Г класс можно пойти, учительница неплохая, но молодая и ей немного не хватает опыта.
Плюсы:
Хорошо организована продленка. Ребенок может быть в школе с 8.00 до 20.00 бесплатно. При этом он будет всегда под надзором и не будет скучать.
В школе большое количество платных и бесплатных кружков. Есть из чего выбрать. Качество платных кружков лучше, если деньги есть то не пожалеете.
В школе есть хорошие учителя среди классных руководителей. Очень хорошая учительница по истории Петербурга.
Достаточно сильная программа: Перспектива.
Минусы:
Первое и основное. Здесь нет духа школы, зато явно прослеживается дух коммерческого предприятия, которое оказывает платные услуги в сфере образования. Т.е. я хочу сказать, что основная задача этой школы заработать деньги, а не научить детей. Если ваша задача не знания, а аттестат, то добро пожаловать.
Напрягает закрытость школы для родителей, недоброжелательное в целом отношение административного персонала к ученикам и родителям.
Двоякое впечатление оставляет английский клуб Хампти-Дампти. Обертка красивее, чем содержание. Его руководитель хороший организатор, что немаловажно, но как педагог английского доверия не вызывает. Интересное времяпровождение в духе английского языка там будет, но занятия до уровня языковой школы не дотягивают, на мой взгляд.
Не все учителя могут обучать детей по программе «Перспектива». Для этой программы нужны соответствующие преподаватели, а из нынешних 1 классов только учителя классов Б и В с ней справляются. Для учителей классов А и Г больше бы подошла программа «Школа России». Кстати, классы Б и В переполнены, в Г классе недобор, а из А класса люди бегут. За год из А класса ушли 4 или 5 человек. Мы в том числе.
Выводы: с минусами школы вполне можно мириться, если уверены что у ребенка будет хороший педагог. Если к хорошей учительнице не попадете, в этой школе делать нечего.

Еще пару слов о поборах и хознуждах. Опять же, про корпус на Опочинина. Елена, я с Вами немного не согласен в рациональности и организации расходования средств на хознужды. Домофон работает, но только с центрального входа, а с Гаванской не читает карты уже полгода. Неужели за полгода нельзя найти времени и средств на обеспечение безопасности наших детей?
Еда тоже оставляет желать лучшего, моему ребенку не нравилась. Часто приходил из школы голодный. Кстати, еда привозная, что не улучшает её качества. Но на вкус и цвет... как говорится...
Дополнительно купить сок, пирожок или булочку нельзя.
Еще вопрос к школьному автобусу, почему за каждую поездку родительский комитет платит на руки водителю по 600 руб? У него что, нет официальной зарплаты и не отводятся деньги из бюджета школы на содержание автобуса?
Поборы за дополнительные занятия по английскому и истории Петербурга считаю оправданными. На мой взгляд они хорошо дополняют нашу программу образования. И стоят так же, как и в остальных школах. Тем более что родители могут отказаться от платных уроков.
На хознужды ежемесячно собирают "добровольный взнос" по 850, для этого дают платежки. Их платить не обязательно, хотя открыто об этом не говорят.
Выводы прежние - на это можно закрывать глаза, если у вас хороший классный руководитель в начальной школе.

Учимся в академических классах с сентября 2014 г.
Замечательное отношение к детям со стороны учителей.Интересные уроки на которых дети обсуждают различные вопросы,а учителя рассказывают,то что знают и изучали,а не прочитали в учебнике. У ребенка появился интерес к учебе.Насмотря на высокую нагрузку он хорошо со всем справляется.Высокий уровень подготовки во всех областях.Большое внимание уделяется и математике и языкам.
Я очень довольна,что мы сделали правильный выбор.Честно говоря,после "ужаса" начальной школы мало верилось,что есть еще в нашей стране нормальные школы

Сын ходил на подготовительные курсы на Опочинина. Очень довольны. Чувствуется высокий уровень педагога. Ребенок очень много узнал, многому научился и, самое главное, научился ответственно подходить к учебе. Поэтому за подготовительные - однозначно- отлично. Что будет дальше - увидим.

Егор, я бы ничего не стала писать, но эти отзывы будут читать те, кто собирается пойти в эту школу, а у Вас почему-то много... несостыковок. Например, купить пирожки, булочки и молоко можно (со слов ребенка сосиска в тесте - 30 р., молоко - 15 р., больше не помнит), и, дети из нашего класса их покупают, кстати, большинство из них и еду в столовой едят. Водителю на руки наш класс ничего не дает. В классе 1 А была проблема не с образованием, а с тем, что пара мальчиков, обижала и била других детей, а родители не принимали по этому поводу никаких мер, несмотря на просьбы учителя (об этом мне рассказывала мама одной из обиженных девочек), когда эти мальчики ушли из класса, все вздохнули спокойно, и с тех пор ходить в школу всем нравится. Наши дети за время обучения в школе многому научились, и все родители нашего класса качеством образования довольны.

От себя скажу, что в этой школе есть плюсы (много), есть минусы, конечно, не без них, но тем, кто собирается поступать в школу, от души очень советую найти реальных знакомых или знакомых знакомых (лучше нескольких, т.к. если у РЕБЕНКА проблемы, родители часто перекладывают вину за них на школу!!!), чтобы услышать от них фактическую информацию о том, как обстоят дела, потому что все отзывы в интернете так или иначе пристрастны и представляют реальность в несколько искаженном виде. Я в свое время поступила именно так, и не жалею о нашем выборе.

Моя дочь учится сейчас в старшей школе еще с 1 класса. Нет абсолютно никаких поборов. Платим только за новые учебники, которые потом себе же и остаются. Уровень школы хороший, не отличный, но приемлемый, есть сильные учителя, есть не очень. Но в целом на твердую 4. Английский не заоблачный, но нормальный. Если ваш ребенок хочет учиться, то может быть и отличником и хорошистом. Если нет, то неудовлетворительный результат - очевидно. Не надо валить всю вину на учителей, они и так как могут стараются втолкнуть что-то в ваше дитя. Главное объяснить ребенку, что проучиться 11(9) лет его обязанность, а потом пусть поступает куда душа хочет (или не поступает). В общем, образование школа дает нормальное, внешний вид школы хороший, внутри плохо. Действительно плохо, очень узкие коридоры (на Гаванской), страшный спорт.зал (там же), питание на Опочинина оставляет желать лучшего. Но есть и свои + .
Если вы отдаете своего ребенка в Гимназия № 642 вы не пожалеете, конечно если ваш ребенок способен учиться на хорошо. Удачи!

Гимназия №642 "Земля и Вселенная" - один из самых крупных образовательных комплексов Санкт-Петербурга и самое большое образовательное учреждение Василеостровского района.

Все 4 корпуса гимназии расположены в одном из красивейших районов города - на Васильевском острове. Корпус 1 находится на Гаванской улице, именно здесь в 1993 году открылись первые классы гимназии. Тогда школа насчитывала не болеее 150 учащихся. Сегодня в 77 классах гимназии обучается уже более двух тысяч детей.

Самые маленькие воспитанники гимназии располагаются в 3-м корпусе, на ул.Наличной. Здесь находится дошкольное отделение - детский сад с комфортными условиями и расширенной программой обучения.

Одним из самых больших подразделений гимназии является начальная школа. В последние годы гимназия ежегодно набирает по 8 первых классов. Дети с 1-го класса изучают английский язык, серьезное внимание уделяется математической подготовке. Дети с удовольствием участвуют в учебных проектах. На уроках в их распоряжении интерактивные доски и мультимедийное оборудование, стационарные и мобильные компьютерные классы, микролаборатории и электронные системы голосования. Все дети имеют возможность заниматься с логопедом и обратиться за советом к психологу. Во второй половине дня, после уроков и до 9 часов вечера, в гимназии работают группы продленного дня. В них интересно и с пользой могут проводить время все желающие дети с 1-го по 6-й класс.


В старших классах с гимназической программой предметы в основном преподаются на углубленном или расширенном уровне. В гимназии одинаковое внимание уделяется как предметам гуманитарного, так и физико-математического и естественно-научного профиля. Старшеклассники проходят подготовку к единому государственному экзамену по любому из выбранных и необходимому им направлению. Качественная подготовка позволяет выпускникам демонстрировать высокие результаты ЕГЭ.

Особое место в гимназии занимает структурное подразделение Отделение дополнительного образования детей . Оно является одним из самых крупных в Санкт-Петребурге и насчитывает более 120 групп. Театральные, эстрадные и художественные студии, вокальные и танцевальные творческие объединения, лингвистические, интеллектуальные и семейные клубы, спортивные секции - далеко не полный перечень всех объединений, представленных в гимназии.

Уникальные исторические документы и экспонаты представлены в гимназическом музее «Луч» - Ленинградский учитель. За годы работы музея было собрано более 1000 экспонатов. И сегодня музей по праву занимает лидирующее место среди школьных музеев по богатству фонда.

Одной из приоритетных задач работы педагогов гимназии является сохранение здоровья детей. Уже несколько лет подряд гимназия является экспериментальной площадкой по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Гимназия, из года в год демонстрирующая успехи и достижения в области здоровьесбережения школьников, была признана «Школой здоровья Санкт-Петербурга» и стала победителем в одноименном городском конкурсе.

Неоднократно были отмечены и другие заслуги. Гимназия занимает 21 место в России и 2 место в Санкт-Петербурге в рейтинге школ повышенного уровня . Ежегодный победитель конкурсов «Топ-500 лучших школ России» , «Топ-200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся» , занимает 9 место в России по предметам филологического и социально-гуманитарного профиля. Ежегодно входит в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» .

Да, теперь мне бояться нечего, да и терять тоже. Больше ко мне не придут завуч и школьный юрист с требованием убрать запись с сайта и с угрозой, что уничтожат как личность и учителя. До этого на сайте написал кто-то из моих друзей, а теперь я знаю этот сайт и пишу сама.
Началась работа моя в этой школе с шока. При приёме на работу директор Трошкеев П. А. мне сказал, что дети и родители требовательные. Я думала, что под «требовательными» имеется в виду «знания».

Уже с первых уроков литературы, я почувствовала какое-то несоответствие: учащиеся 7 класса никогда не писали сочинений, оценки были только 4 и 5.Я анализировала тексты, а родители строчили жалобы, что «оценки не те, что у нас не литературная школа». Ну не все, конечно, а те, что в школе числятся успешными. В конце концов, этот недовольный 7 гамма класс подал жалобу о том, что я развращаю малолетних. И всё это ради пятёрок в четверти, за неделю до выставления оценок.

А было это так. Я проводила урок, за который у меня есть грамота «За нравственный подвиг учителя»: « Сопоставление контекста жития «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и рассказа И. Бунина «Чистый понедельник»»

Так вот, родители, якобы имея запись этого урока, собирались подать в прокуратуру, так как этот рассказ про секс и дети возбудились. На следующий день был составлен акт о невыполнении мной должностных обязанностей, так как я превысила пределы рабочей программы и категорию «плюс». Я уж не говорю о том, в какой хамской форме мне было всё сказано завучем Нееловой И. А. Я попыталась в своё оправдание (теперь уже понимаю, что оправдываться не в чем было) показать цитату из учебника литературы 7 класса (по программе) о групповой любви и групповом браке в «Калевале». На это завуч обозвала меня сексуально озабоченной женщиной.

За актом последовал контроль со стороны администрации. Все мои уроки посещались, сверялись по минутам, по конспектам и велись протоколы.

Я решила уйти, не выдержав этого прессинга. Но за два дня до ухода в другую школу Неелова со мной даже вежливо поговорила и обещала, что всё это не будет как шлейф тянуться.

Я осталась. Но далее опять угодила по незнанию. Был мониторинг РЦОКА по р. Яз в 7 классах, нужно было сдать отчёт о мониторинге по всей школе. Я до ночи это делала и под утро, как просили в РЦОКЕ, послала. Утром меня вызвала завуч и сказала, что я не имела права посылать, не скорректировав. Я поинтересовалась, в чём коррекция. Оказывается в фальсификации результатов: убрать 2, 3 переделать в 4 и. т.д. После этого отчёта жизнь в этой школе для меня превратилась в настоящий кошмар.
Мне пришлось уволиться в марте, так как постоянный стресс был невозможен. Жаль, дети (кроме продукта этой школы 7 гамма) были хорошие. Сколько можно было сделать с ними. Ведь даже за эти полгода дети уже поучаствовали в конкурсах и заняли призовые места.
Меня коллеги убеждали, что во всех школах так. Я, работая не в гимназии, утверждаю, нет, не так! Сейчас я в тёплом коллективе, где меня уважают, где жизнь детей кипит, творчество бьёт ключом. Весь коллектив - единая команда, а не кучка затравленных учителей, пьющих валерьянку и новопассит. Да, дети не гимназические, но так как не родители правят балом, то дисциплина на уровне. А главное, можно работать с детьми на полную катушку и понимать, что ты на месте.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода