Вступительные баллы в бауманку. Стратегия поступления в мгту им.баумана
Вступительными испытаниями могут являться:
- результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам ;
- вступительные испытания, проводимые МГТУ им. Н.Э.Баумана самостоятельно - .
Собственные вступительные испытания для поступающих на 1-й курс МГТУ им. Н.Э. Баумана проводятся в письменной форме по заданиям, составленным в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом общего образования.
Общеобразовательные предметы
При поступлении на 1-й курс в МГТУ им. Н.Э. Баумана установлены следующие три вступительных испытания (указаны в приоритетном порядке) из Перечня вступительных испытаний согласно Приказу №1204 от 04.09.2014 г . (математика - профильный уровень ):
для всех направлений подготовки и специальностей:
- физика (1-й приоритет) , математика (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет) .
Исключения в перечне установленных вступительных испытаний:
направления подготовки бакалавров
01.03.02 «Прикладная математика и информатика»,
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»,
09.03.02 «Информационные системы и технологии»,
09.03.03 «Прикладная информатика»,
09.03.04 «Программная инженерия»:
-
информатика и ИКТ (1-й приоритет) , математика (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет)
;
01.03.04 «Прикладная математика»,
02.03.01 «Математика и компьютерные науки»:
-
математика (1-й приоритет) , физика (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет) ;
38.03.01 «Экономика»,
38.03.02 «Менеджмент»,
38.03.05 «Бизнес-информатика»,
39.03.01 «Социология»
-
математика (1-й приоритет) , обществознание (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет) ;
45.03.02 «Лингвистика»
-
иностранный язык (1-й приоритет) , русский язык (2-й приоритет) , обществознание (3-й приоритет) ;
54.03.01 «Дизайн»
-
творческий конкурс (1-й приоритет) , обществознание (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет) .
специальностей специалистов
40.05.03 «Судебная экспертиза»
- обществознание (1-й приоритет) , история (2-й приоритет) , русский язык (3-й приоритет) .
Поступающим в магистратуру
Вступительными испытаниями для лиц, поступающих в магистратуру, являются экзамены, проводимые МГТУ им. Н.Э.Баумана самостоятельно , утверждаемым ректором. Экзамены проводятся в письменной форме .
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности, дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности - не проводятся!
Хотите поступить на бюджет в МГТУ им. Н.Э Баумана ? Что ж, достойный выбор. Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в этот университет в 2020 году.
Мы внимательно изучили официальный сайт МГТУ им. Н.Э Баумана и собрали для вас всё самое важное.
Общая информация о конкурсной ситуации в МГТУ им. Н.Э Баумана (Москва)
Средний балл
в 2019 году на бюджете
– 83,2
(Мытищинский филиал - 60,7; Калужский филиал - 64,6)
Средний балл в 2019 году платно - 71,0 (Мытищинский филиал - 58,2; Калужский филиал - 55,8)
Количество бюджетных мест
в 2020 году – 2 758
Стоимость обучения на платной основ е в 2019-2020 году – от 270 119 до 536 534 руб. в год
Есть учебный военный центр, целевой набор, общежитие
Наличие своих льготных олимпиад для школьников
МГТУ им. Н.Э Баумана в международных рейтингах университетов
Рейтинг | Место в рейтинге в 2019-2020 гг | ||
---|---|---|---|
Международный рейтинг университетов THE | позиция 801–1000 | ||
Международный рейтинг университетов QS | 284 место |
МГТУ им. Н.Э Баумана
в российских рейтингах вузов
Название рейтинга | Место | |
---|---|---|
Рейтинг "100 лучших вузов России" от Эксперт РА | 8 место | |
Национальный рейтинг университетов от "Интерфакса" | 16 место | |
Рейтинг технических вузов RUR Technical Sciences | 12 место | |
Рейтинг российских университетов от Forbes | 15 место | |
Московский международный рейтинг «Три миссии университета» | 351-400 место |
А теперь всё самое необходимое л клнкурсной ситуации
в МГТУ им. Н.Э Баумана в 2020 году в одной удобной таблице
Всю актуальную статистику мы собирали исключительно на сайте МГТУ им. Н.Э Баумана . Значок "-" означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора МГТУ им. Н.Э Бауманао стоимости платного обучения в 2020-2021 гг. будет опубликован весной-летом.
Минимальные баллы ЕГЭ при поступлении в МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2020 году : русский язык – 40 , математика – 45 , физика – 40 , информатика – 42 , обществознание – 44 , история – 40 .
Направления подготовки (баллы ЕГЭ по след.предметам) | Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 гг. | Проходные баллы на бюджете в 2019 году | Стоимость обучения в 2019-2020 гг. |
---|---|---|---|
БАКАЛАВРИАТ |
|||
Прикладная математика и информатика (Р+М+ИНФ) |
|||
Прикладная математика (Р+М+Ф) | 80/30 | 270 119 | |
Высшая математика | 269 | ||
Прикладная математика | 268 | ||
Математическое моделирование | 263 | ||
Математика и компьютерные науки (Р+М+Ф) |
259-270 |
270 119 |
|
Информатика и вычислительная техника (Р+М+ИНФ) | 209/164 | 302 533 | |
280 | |||
Компьютерные системы и сети | 283 | ||
Системы автоматизированного проектирования | 276 | ||
Системы обработки информации и управления | 275 | ||
Информационные системы и технологии (Р+М+ИНФ) | 55/22 | 272 | 302 533 |
Прикладная информатика (Р+М+ИНФ) | 74/53 | 302 533 | |
Компьютерные системы и сети | 279 | ||
Информационная аналитика и политические технологии | 273 | ||
Программная инженерия (Р+М+ИНФ) | 80/42 | 289 | 302 533 |
Конструирование и технология электронных средств (Р+М+Ф) | 83/20 | 302 533 | |
261 | |||
Проектирование и технология производства электронной аппаратуры | 250 | ||
Электроника и наноэлектроника (Р+М+Ф) | 22/12 | 257 | 302 533 |
Оптотехника (Р+М+Ф) | 19/10 | 258 | 302 533 |
Биотехнические системы и технологии (Р+М+Ф) |
302 533 |
||
Биомедицинские технические системы | 295 | ||
Медико-технические информационные технологии | 234 | ||
Лазерная техника и лазерные технологии (Р+М+Ф) | 19/10 | 262 | 302 533 |
Энергетическое машиностроение (Р+М+Ф) | 76/20 | 302 533 | |
Поршневые двигатели | 222 | ||
Гидромеханика, гидромашины и гидропневмоавтоматика | 240 | ||
Ядерная энергетика и теплофизика (Р+М+Ф) |
252 | ||
Машиностроение (Р+М+Ф) | 64/20 | 302 533 | |
Металлорежущие станки | 235 | ||
Литейные технологии | 229 | ||
227 | |||
Технологии обработки материалов | 238 | ||
Технологические машины и оборудование (Р+М+Ф) | 17/10 | 219 | 302 533 |
Прикладная механика (Р+М+Ф) | 54/20 | 256 | 302 533 |
Мехатроника и робототехника (Р+М+Ф) | 97/45 | 302 533 | |
Робототехнические системы и мехатроника | 278 | ||
Подводные роботы и аппараты | 268 | ||
Техническая физика (Р+М+Ф) | 36/10 | 243 | 350 300 |
Высокотехнологичные плазменные и энергетические установки (Р+М+Ф) | 33/10 | 256 | 350 300 |
Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (Р+М+Ф) | 34/16 | 244 | 350 300 |
Техносферная безопасность (Р+М+Ф) | 44/5 | 228 | 302 533 |
Материаловедение и технология новых материалов (Р+М+Ф) | 60/25 | 302 533 | |
Материаловедение |
|||
243 | |||
Ракетные комплексы и космонавтика (Р+М+Ф) | 40/20 | 350 300 | |
269 | |||
Ракетно-космические композитные конструкции | 252 | ||
Стандартизация и метрология (Р+М+Ф) | 17/6 | 233 | 302 533 |
Управление в технических системах (Р+М+Ф) | 50/18 | 302 533 | |
272 | |||
258 | |||
Инноватика (Р+М+Ф) | 165/105 | 302 533 | |
Экономика и организация производства | 250 | ||
Промышленная логистика | 262 | ||
Менеджмент |
|||
Финансы | 237 | ||
Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность | 250 | ||
Инновационное предпринимательство | 246 | ||
Наноинженерия (Р+М+Ф) | 60/25 | 350 300 | |
Электронные технологии в машиностроении | 246 | ||
Технология приборостроения | 254 | ||
Бизнес-информатика (Р+М+ОБЩ) | 14/26 | 254 | 270 119 |
Социология (Р+М+ОБЩ) | 15/20 | 246 | 270 119 |
Дизайн (Р+ОБЩ+творч.конкурс) | 5/20 | 244 | 536 534 |
Электроэнергетика и электротехника (Р+М+Ф) | 33/20 | 165 | 302 533 |
Автоматизация технологических процессов и производств (Р+М+Ф) | 54/40 | 271 | 302 533 |
СПЕЦИАЛИТЕТ |
|||
Компьютерная безопасность (Р+М+Ф) | 18/39 | 288 | 302 533 |
Информационная безопасность автоматизированных систем (Р+М+Ф) | 30/51 | 269 | 302 533 |
Радиоэлектронные системы и комплексы (Р+М+Ф) | 140/35 | 302 533 | |
Радиоэлектронные системы и устройства | 229-255 | ||
Технология приборостроения | 271 | ||
Автономные информационные и управляющие системы | 260 | ||
Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения (Р+М+Ф) | 91/15 | 185-255 | 302 533 |
Ядерные реакторы и материалы (Р+М+Ф) | 50/5 | 251 | 350 300 |
Проектирование технологических машин и комплексов (Р+М+Ф) | 281/91 | 302 533 | |
Металлорежущие станки | 239 | ||
Инструментальная техника и технологии | 203-226 | ||
Технология машиностроения | 249 | ||
Литейные технологии |
|||
Технологии обработки давлением | 218 | ||
Технологии сварки и диагностики | 224 | ||
Оборудование и технологии прокатки | 230 | ||
Лазерные технологии в машиностроении | 246 | ||
Вакуумная и компрессорная техника | 234 | ||
Специальные системы жизнеобеспечения (Р+М+Ф) | 26/16 | 192 | 350 300 |
Боеприпасы и взрыватели (Р+М+Ф) |
217 |
350 300 |
|
Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (Р+М+Ф) | 60/5 | 350 300 | |
Наземные транспортно-технологические средства (Р+М+Ф) | 51/30 | 302 533 | |
Подъемно-транспортные системы | 220 | ||
240 | |||
Колесные машины | 267 | ||
Транспортные средства специального назначения (Р+М+Ф) | 28/20 | 302 533 | |
Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы | 216 | ||
Колесные машины |
|||
Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов (Р+М+Ф) | 230/45 | 350 300 | |
Аэрокосмические системы | 229 | ||
Стартовые ракетные комплексы | 228 | ||
Космические аппараты и ракеты-носители | 279 | ||
Аэрокосмические системы | 273 | ||
Стартовые ракетные комплексы |
|||
Технология ракетно-космического машиностроения | 223-268 | ||
Проектирование авиационных и ракетных двигателей (Р+М+Ф) | 128/30 | 350 300 | |
Ракетные двигатели | 215 | ||
Газотурбинные и нетрадиционные установки | 240 | ||
Плазменные энергетические установки | 246 | ||
Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники (Р+М+Ф) | 45/10 | 225 | 350 300 |
Системы управления летательными аппаратами (Р+М+Ф) | 242/50 | 350 300 | |
Системы автоматического управления | 233 | ||
218 | |||
Системы автоматического управления | 219 | ||
Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации | 234 | ||
Системы автоматического управления |
|||
Судебная экспертиза (Р+ОБЩ+ИСТ) | 17/50 | 244 | 270 119 |
Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.
Свершилось!
Плодом моих, сына, бабушкиных усилий 11-ти лет стало поступление сына в МГТУ им. Баумана по направлению "Энергомашиностроение" на бюджет!!!
Краткая ремарка: живем мы в Уфе (Башкирия), поступили в Москве.
Одновременно с этим событием проходила встреча северян, где я была организатором (про это в следующем посте), поэтому я еще не в полной мере осознала счастье... вот... понемногу прихожу в себя и делюсь (каждый делится тем, что у него в избытке))))).
Могу, если что, кратенько рассказать, как добиться поступления в престижный ВУЗ столицы на бюджет (по запросу, а вдруг это никому не интересно).
Немного переживаем за общежитие... пока предлагают вариант по договору с политехом за 4500р. и далеко от Бауманки... но еще есть шанс, вдруг кто откажется от общежития самой Бауманки... но это, конечно, мелочи по сравнению с самим событием))
Вот такая радостная очень-преочень новость)
Спасибо тем, кто порадуется с нами)
Дополняю. Кратенько о том, что мы имели (в плане школьного образования) и как мы поступали)
Итак. Лирическое отступление.
Учился сын 1-3 классы в суперской гимназии (математика по двум программам). По стечению жизненных обстоятельств пришлось переехать в другой город (Уфа) и перейти в обычную школу, где он проучился до 9 класса. Самая обычная школа (правда ее закончил Веремеенко, баллотировался в президенты Башкирии когда-то). С первого класса сын был круглым отличником. В обычной школе конкуренции не было, у него всегда было "5" и почему-то (со слов сына) никогда не задавали домашек. В результате, когда пришла пора задуматься о ВУЗе и выборе ЕГЭ, мы надумали в 7 классе перевестись в приличную гимназию. Но, не тут-то было. Приемные экзамены в эту гимназию сын написал на 2 и 3. То есть - его не взяли. Сказать, что я расстроилась - это значит ничего не сказать. Но руки мы не сложили, сделали выводы. Нашли лицей - поступление учеников которого в ВУЗы бьет все рекорды Башкирии, у них самые высокие баллы ЕГЭ у выпускников. В этот лицей сын поступал 2 года подряд. Начали с курсов подготовки при этом лицее + занимался с репетитором (бывший педагог этого лицея) и не прошли (даже "звонки" не помогли ).
На этом мы тоже не успокоились... Продолжали учиться в школе и заниматься с репетитором по математике и на следующее лето, о чудо, сын поступил! В лицее с физ-мат уклоном проучился 10-11 класс.
Сначала он, конечно, с отличников съехал в троечники... но к концу 10-го подтянулся на 4, и к концу 11 класса вышел на 4 и 5.
Во время обучения в лицее он постоянно участвовал во всяких олимпиадах и даже успел заработать сертификат в аэрокосмической олимпиаде по физике, который дает 100 баллов ЕГЭ при поступлении в определенные ВУЗы.
В 11 классе сын посещал весь год 2 раза в неделю дополнительно факультативы по физике (в другой школе, там раньше училась его подруга, там физичка сильная). Месяца за 3-4 до ЕГЭ занимался математикой с репетитором (преподавателем в Уфимском ВУЗе) 2 часа в неделю, систематизировал знания и восполнил пробелы (конечно, надо было раньше заняться этим). По русскому языку занимался с репетитором за полгода до ЕГЭ, в основном писали сочинения и аргументы.
В итоге.
По русскому набрал 82 балла, по физике набрал 84 балла (при этом сработал сертификат олимпиады, который дал 100 баллов.. там было условие, набрать 65 баллов, тогда сработает сертификат) и вот на математике сынуля расслабился, так как понял, что по физике сертификат сработал))) и набрал всего 64 балла (потом смотрел ошибки, думал на апелляцию подать, но... там такие глупые ошибки были... типа не вычислил число ПИ и т. д.).
Итого, получилось 246 баллов.
Так как мы примерно знаем, где потом сын хочет работать (он изучал статистику приема на работу с определенными дипломами и по каким направлениям и т. д. + бывшие выпускники лицея, закончившие Московские и Питерские ВУЗы, периодически посещают лицеистов и делятся опытом поступления и востребованности в дальнейшем + для устройства на работу к моей систер в международную компанию требовалась в том числе и Бауманка)... то приоритет пал на Бауманку... еще МФТИ хорошо, но далеко, Долгопрудный сына не устроил..
Итак, со своими 246 баллами сын проходил в Бауманку, но на самом приоритетном для него направлении он был не в списке рекомендованных к зачислению, а в резерве на 3 месте. Т. е. был шанс, что к 4 августа кто-то заберет документы и сын поднимется в списке, я на это вообще не надеялась... но... так и случилось сын попал в список рекомендованных к зачислению... и после него еще трое с меньшими баллами тоже попали в этот список.
К слову сказать, в этом году проходной балл в Бауманку (как впрочем и в любой ВУЗ) был меньше, потому что отсеялась часть "списывальщиков", уже меньше стобальников и купленных.
Ну вот как-то так..
P.S. На днях моя одноклассница из Сочи интересовалась, КАК мы поступили в Москве на бюджет... я ей вкратце объяснила: стремление к знаниям с 1 класса и до 11, репетиторы, определенный подбор учебных заведений, постоянная работа дома и контроль родителей (в учебе), а она сказала "и всё???". Просто ее убеждают, что в Москву на бюджет только за взятку можно попасть. Нет, ребята, нет! Не только! Нет у нас денеХ на коммерцию и на взятки! У нас в избытке непреодолимое стремление мамы к лучшему...
Чего и Вам желаем!
Если человек не проходит на бюджет в Бауманку, как Вы ему по-отечески посоветуете поступить?
Возможности советовать ограничены. Есть порядок приема в вузы. До 25 июля нужно подать документы, выбрать специальности и указать, хотите вы участвовать в конкурсе на бюджет, на платные места или туда и туда.
После 25-го ничего уже переиграть нельзя, можно только сняться. А то, что я не прохожу и теперь хочу на другой факультет - это, извините, недопустимо. И захотеть заплатить после того, как не прошел на бюджет, нельзя - это запрещено по закону.
Есть предельная численность студентов, которая определена лицензией и свидетельством об аккредитации вуза - так называемая лицензионная емкость. И больше первокурсников взять мы не можем - им, образно говоря, стульев не хватит.
У нас процентов 90 студентов учатся на бюджете, потому что министерство образования дает нам большой план приема, практически совпадающий с нашей емкостью. Поэтому платных студентов у нас всего порядка 10 процентов - больше мы при всем желании не можем взять.
С точки зрения экономики вуза платные и бесплатные студенты обходятся примерно в одинаковые суммы. Мы не можем на платной форме брать со студентов меньше денег, чем нам выделяют на бюджетников. Задержек с финансированием нет, какая нам разница - получить деньги от министерства образования или от студента?
На каких факультетах МГТУ абитуриенты готовы учиться даже за деньги?
Больше всего платников на факультетах информатики и систем управления, лазерной электроники, биомедицинской техники, инженерного бизнеса и менеджмента.
Если говорить о специальностях, которые завершили набор в первую волну, то это прикладная механика (проходной балл 267), автоматизация технологических процессов и производства (проходной 284), холодильная и криогенная техника и системы жизнеобеспечения (проходной 276), мехатроника и робототехника (проходной 272), высокотехнологические плазменные энергетические установки (проходной балл 260).
Информатика сюда не попала, потому что там большой набор, и пара человек в итоге оригиналы не принесли, и места ушли на вторую волну.
Так, если человек не прошел по баллам в Бауманку, может, имеет смысл пойти учиться бесплатно туда, где проходной балл пониже?
А вот это вопрос! Если человек хочет получить качественное инженерно-техническое образование, то платит нам. Приличный выпускник на инженерной должности сразу получает в диапазоне 45–50 тысяч. Меньше - он даже нагибаться не будет, потому что понимает, что востребован.
После дешевого образования перспективы хуже?
Тоже не факт. Качество образования связано со стартовыми условиями и проходными баллами совершенно нелинейно. Например, человек созна- тельно выбрал институт похуже, но ближе к дому. Но зато у него каждый день появились два часа свободного времени дополнительно, которые он может потратить на чтение книжек.
Самый наш титулованный физик из ныне живущих - Нобелевский лауреат академик Жорес Алферов. Но он сначала поступил в скромный Минский политех, а в итоге закончил Ленинградский электротехнический институт, который также не являлся в те годы первым выбором для тех, кто ищет первоклассное техническое образование.
Просто те, кто добирается до вершин - это люди с искрой Божией. Для них образование - просто старт.
А у Вас самого нет ощущения, что платники в Бауманке - неудачники?
Нет и никогда не было. У нас обычно происходит так: человек проходит на бюджет на менее популярную специальность, но хочет учиться на более популярной и перспективной на его взгляд. Вот он и идет туда на платное.
Что должен сделать студент-платник, чтобы платить за свою учебу меньше?
Скидки за обучение на контракте сегодня законом запрещены. Я не знаю, как это у себя делает «Вышка».
А перевод с платной формы на бюджет - обычная практика. В каждую сессию мы переводим человек 10–15. Условие перевода - это хорошая учеба. Студенты в течение семестра накапливают баллы, потом они переводятся в оценки. Для того чтобы перевестись на бюджет, надо одну сессию сдать на 4 и 5, следующую - на отлично. Ну и, конечно, надо, чтобы на его специальности были бюджетные места. А они, как правило, есть.
Что будет происходить с платным образованием в нашей стране?
Путь один: выделение группы ведущих университетов и их поддержка на самом высоком уровне плюс строгий спрос с вузов за качество подготовки. Откровенной продажей дипломов заниматься нельзя, такие вузы нужно бить, и для этого есть инструменты.
Про "берегут" МАДК Николаева..
Мы полагали, что он как узкоспециализированный и относительно удобно для нас расположенный будет приоритетен для кружка автодела..И обломались.. Администрация такую "дичь" гнала, что я его для себя просто вымарала из списка.
Не знаю, что вы подразумеваете про "хожу вместе с ребенком"..
На занятия он ходит сам.
А на ДОДы и "прощупывание ситуации" вместе. Всё таки 13 лет, с моей точки зрения это недостаточный возраст для комплексной оценки. (У меня старшенькая 19-ти лет, до сих пор любит привлекать меня в качестве совещательного голоса).
Ну и рассказывает он что-то.. Даже при общей сдержанности (он неразговорчивый) всё равно картина складывается.
В целом система оценки образовательного процесса имеет много общего, независимо от уровня.
Но мы, я так поняла, на разных концах Москвы и дети у нас интересуются разными областями. :)
МТКП МГТУ имени Н.Э. Баумана - информации практически нет в интернете, кроме достаточно высокого проходного балла. Планируем попасть на ДОД по весне.
КАИТ №20 - рядом с нами. Достаточно посредственные отзывы от тех, кто туда ходит. На собственном опыте столкнулись с необязательностью администрации, плохой организацией и пренебрежением.
ТК №21 - у нас ближайший корпус "На Вербной ул.". Очень хорошие мастерские. Современное оборудование, компетентные мастера. Неплохо организован образовательный процесс. Строгий контроль, обратная связь с родителями. Администрация работает над развитием и пытается что-то улучшать и совершенствовать, всё очень доброжелательно и конструктивно. Но контингент детей очень так себе. Это промзона, добираться неудобно.Вокруг тоже не самые благополучные районы.
Колледж связи № 54. Ходит туда на электромонтажника. Ему занятия нравятся. Но по тому, что он рассказывает, на мой взгляд, занятия организованы средне. Преобладает теория. Пытались переходить к практике, но педагоги не справились с "разноуровностью" группы и в итоге ориентируются "на слабейших". Есть вопросы к организации программы проф. образования.. Но в целом, сын говорит, что уровень студентов выше (имеется ввиду образовательно-культурный). Колледж тоже хорошо оснащен технически. Беседовала летом с представителями администрации, было все доброжелательно, но информационно ни на мой взгляд были подкованы слабо как раз по техническим особенностям.
Колледж железнодорожного и городского транспорта"№ 52. Он у нас рядом.
У меня дети туда даже ходили на комп. графику. Осталось очень пессимистичное чувство. Что там настолько всё закостенело в прошлом веке, что раскачиванию не подлежит.. Педагоги слабые, слабо понимающие чего они собственно сами хотят (причем как специалисты, они может и ничего, но вот в плане преподавания, много вопросов). Слабое администрирование (по крайней мере в корпусе на Рокоссовского). Короче настолько депрессивные чувства остались, что мы его тоже вычеркнули.
ГБПОУ ОКГ "Столица/Строительный колледж № 38 - сама не добралась, но отзывы очень противоречивые.
Образовательный комплекс Юго-Запад" /Политехнический колледж 39 - тоже противоречивая информация.
На сегодняшний день, направление рассматриваемое для дальнейшего обучения - промышленная электроника (монтаж, ремонт, обслуживание). Программирование у нас явно спасовало перед "железками".
Думала ещё над робототехникой и т.п. Но у него в этом году как-то спал интерес к этой области. Да и с перспективами работы не очень понятно.
Поэтому электроника выглядит более подходящей для "фундамента". А сверху можно наложить всё что угодно по нынешним временам..
И ещё ищу, где можно продолжить Cisco занятия. Сын ходит сейчас в группу первого года обучения на базе школы 1505. Но там так устроено, что они проводят только годовые программы для своих 9-ти классников. Т.е он сейчас в 8-м,пройдёт эту программу первого года, и надо искать куда перекидываться на след. год причем нужен хороший тренер. У нас недалеко ещё на базе школы 1360 есть, но мне там тренер не нравится. 17.12.2017 14:32:22,