Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Пророчества Авеля о мире и России — новые предсказания. Предсказания и пророчества монаха авеля

Биография

Авель (в миру Василий Васильев) родился 18 марта 1757 года в деревне Акулово Тульской области в семье хлебопашца и коновала Василия и его жены Ксении. Был одним из девятерых детей.

В детстве и юношестве работал плотником в Кременчуге и Херсоне. Пережив в юные годы тяжёлую болезнь, решил уйти в монастырь. Однако не получил благословения родителей и тайно в 1785 году ушёл из деревни, оставив жену и троих детей. Получив откупную у своего барина, Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря , где принял постриг. В монастыре прожил только год и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После нескольких видений,монах Авель окончательно ушёл из Валаамского монастыря и отправился по миру. После девяти лет скитаний остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где написал свою первую пророческую книгу . В ней говорилось о том, что императрица Екатерина II скончается через восемь месяцев. Епископ Костромской и Галицкий, которому была показана эта книга, решил сдать монаха в руки губернатора, который посадил Авеля в острог и затем отправил в Петербург.

В Петербурге, побоявшись предсказания , было всё-таки решено доложить императрице. Екатерина II пожалела монаха и вместо казни велела посадить Авеля в Шлиссельбургскую крепость. Вскоре, однако, предсказание сбылось , на престол взошёл Павел I . Впоследствии монах Авель был сослан в Кострому, где предсказал дату смерти нового императора, за что 12 мая 1800 года был заключён в Алексеевский равелин Петропавловской крепости.

После смерти Павла I монах Авель был сослан в Соловецкий монастырь , который было ему запрещено покидать. В монастыре монах написал новую книгу, в которой предсказал сожжение Москвы французами .После того, как предсказание свершилось,Александром I было велено освободить Авеля . Летом 1813 году монах побывал в Петербурге, впоследствии на Афоне, в Константинополе, Иерусалиме. После странствий Авель поселился в Троице-Сергиевой Лавре . 24 октября 1823 года он поступает в Серпуховской Высоцкий монастырь . Опасаясь преследований в июне 1826 года покинул его, был задержан в Тульской губернии и заключён по приказанию императора Николая I в суздальский Спасо-Евфимьевском монастыре . Скончался 29 ноября 1841 года, погребён за алтарём монастырской Никольской церкви .

В сочинениях Авеля приводится ряд других предсказаний: свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России.

Предсказания Авеля: Не сохранилось ни одной полной книги Авеля, лишь фрагменты и некоторые копии.

Екатерине II: «…царствовать будет 40 лет».

Павлу I: «коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями».

Александру I: «Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек ему покажется венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы…».

Николаю I: «Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».

Александру II: «Царём-Освободителем преднаречённый… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, „охоту“ на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».

Александру III: «Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только не долго царствование будет».

Николаю II: «Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую…».

Все его предсказания заканчивались 2892 годом (согласно Авелю, это будет год конца света)

Петр Николаевич Шабельский-Борк Историческое сказание «Вещий инок» В зале был разлит мягкий свет. В лучах догоравшего заката, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность. Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего пред ним монаха Авеля . В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада. Императору сразу полюбился этот весь овеянный смирением, постом и молитвою загадочный инок. О прозорливости его уже давно шла широкая молва. К его келии в Александро-Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета . Ведомо былоИмператору Павлу Петровичу и то, как Авель точно предрек день кончины его Августейшей Родительницы, ныне в Бозе почивающей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны . И вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле , Его Величество повелеть соизволил завтра же нарочито доставить его в Гатчинский дворец, в коем имел пребывание Двор. Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях был. — Честной отец! — промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия . Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу. — Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель . — Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: «Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней»… — О сем ты прав, — изрек Император Павел Петрович. — Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных Воинств посвятил я и замок, и церковь… — Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском. — Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец… — А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое… — Что ждет преемника моего. Цесаревича Александра? — Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих… — А кто наследует Императору Александру? — Сын твой Николай… — Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин… — Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится. — После сына моего Николая на Престоле российском кто будет? — Внук твой, Александр Вторый , Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною… — Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское? — Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. — Кому передаст он наследие царское? — Николаю Второму -Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская… Горько зарыдалвещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: — А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу его. «Ныне познах, яко спасе Господь Христа Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его». «Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него». «С ним семь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» (ПС. 19:7; 20:6; 90:15-16) Живый в помощи Вышняго, Возсядет Он на Престоле Славы. А брат Его царственный — сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего…» (Дан. 12:1) Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный…» В глазах Авеля Вещего горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине. Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель . Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания. — Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб . Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего… Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель , и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы. И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины». 12 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича , после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в бозе почивающего предка. Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких. Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми… Примечание. Петр Николаевич Шабельский-Борк (псевд. Кирибеевич) Офицер русской армии, монархист, участник первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952 гг.) участвовал в попытке освобождения царской семьи из Екатеринбургского заточения. В многочисленных исторических исследованиях, основанных на уникальных документах, им собранных, исчезнувших во время второй мировой войны в Берлине, где он в то время жил, Шабельский-Борк основное внимание уделял эпохе Павла Первого.

Предсказания и пророчества Авеля повествуют о будущем человечества и России и будоражат умы людей на протяжении уже трёх веков. Разберем, о чем поведал миру известный монах.

Авель был рождён в обычной крестьянской семье, еще до отмены крепостного права - в начале 1757 года. Он оставался неизвестным вплоть до 39-ти лет, а потом произошло его знакомство с генералом Самойловым, что повлияло на становление монаха как предсказателя.

Ещё в юные годы Авель уже начинал писать свои пророчества. Он излагал предсказания в своих письменных трудах, за что неоднократно преследовался по закону. Большую часть юности и зрелости монах находился не в тихой келье, а в тюрьмах из-за попыток донести до людей свою правду.

В 39 лет от повстречал генерала Самойлова, и тот поинтересовался, что пророчит провидец. Авель поведал, что «в ночь на 6 ноября погибнет императрица». Шокированный предсказанием генерал повелел отправить монаха в Петропавловскую тюрьму.

Однако предсказание сбылось, на место императрицы взошел и велел освободить из тюрем всех заключенных. Так Авель получил свободу, а слава о его предсказаниях пошла по России. Сам новый император захотел повидаться с предсказателем и расцеловал его за сбывшееся пророчество.

Павел попросил монаха дать прогноз о его судьбе на ближайшее время, но Авель не стал отвечать. Он продолжил службу в Невском монастыре под руководством справедливого и умного игумена. Через год прорицателя послали служить Богу в другой монастырь по причине того, что он предсказывал другим монахам время гибели и «сочинял небылицы».

Чтобы Авель перестал, по мнению правителя российского государства, «заниматься глупостями», его перевели в Валаамскую обитель с очень строгими условиями службы. Но это не помешало прорицателю написать первый рукописный вариант «Зело страшной книги» с новыми пугающими пророчествами. Эту книгу прочли митрополит и секретная палата, после чего провидца вновь отправили в Петропавловку в заключение.

Пророчества для главы государства

Сам император нанес визит провидцу в компании с фавориткой. Свидетели события утверждают, что до разговора с Авелем император и его спутница были веселы, но после вышли испуганными и нахмуренными, девушка плакала.

В ночь после разговора с провидцем Павел долго не мог уснуть. Он написал послание с посылом «Раскрыть наследнику престола не ранее, чем на сотый день с минуты моей кончины». С этого момента в поведении императора стали замечать некоторые странности. Он то пребывал в состоянии задумчивости, то хандрил, то боялся чего-то.

Это происходило от того, что Авель предрек Павлу преждевременную трагическую кончину, что и сбылось впоследствии - император был убит в результате сговора его наследника в 1801 году.

Новые пророчества Авеля

Вот известные сбывшиеся и пока несбывшиеся пророчества провидца:

  • Он предсказал расстрел Николая в 1918 году и гибель династии Романовых
  • Сбылось пророчестве о правлении Бориса Ельцина, отставке президента и приходу к власти Владимира Путина
  • Авель предрек, что к власти придет «второй , титан-великан». Во время правления этого человека страна придет в убыток, Россию постигнет множество бед. Но после на престол взойдет новый, «человек невысокого» роста, который три раза взойдёт на престол и направит государство на путь экономического развития
  • В 21-м веке Россию ожидает множество трудностей - это период огромных испытаний для русского народа. К власти придет человек, который всеми силами станет держаться за свое кресло
  • Авель считал, что 2024 год станет особенным временем для России. В это время на престол взойдет «благословенный царь», и с этого момента страна семимильными шагами станет развиваться, а жизнь граждан улучшится
  • Но сразу после к вершине власти придет «Великий Гончар», который расправится с врагами страны и выведет государство из кризисного периода, превратит Россию в великую державу

Сбылись пророчества о Горбачеве и Зюганове. Разумеется, пророк не называл фамилий, но в его описаниях легко угадывается образ этих правителей. Большинство предсказаний Авеля сбылись, что позволяет доверять его мнению и прислушиваться к нему.

Посмотрите видео с пророчествами Авеля:

Предсказания апокалипсиса

Самые последние пророчества знаменитого провидца датируются 2892 годом. Он утверждал, что в этот период наступит настоящий конец света. Исследователи склонны полагать, что речь в предсказаниях идет о воцарении Антихриста.

В текстах пророчеств Авель рассказывало тьме, в которую погрузится земля на целое тысячелетие. Монах утверждал, что человечество потеряет разум и станет в легко управляемым стадом.

По прошествии тысячелетия восстанут умершие, а живые кардинально поменяются. Верующим будет дарована вечная жизнь, а грешники отправятся в чистилище. Таким образом, каждый получит по поступкам и заслугам.

Примечателен тот факт, что некоторые из пророчеств хранятся в службе безопасности страны, в их число входят и предсказания Авеля.

Многие пророчества монаха уже сбылись, а остальные вполне похожи на правду. Поэтому есть все основания в них поверить.

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро "Карта дня"!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

Как будете готовы - тяните карту:

Нострадамуса и его пророчества знает каждый россиянин. Хотя в действительности этот средневековый поэт и лекарь не являлся предсказателем, и его так называемые «пророчества» известны, скорее, из-за их раздутой популярности, а не благодаря реальной ценности. Истинный предсказатель, способный не только предвидеть будущее с удивительной достоверностью, но и писавший целые книги пророчеств, жил у нас в России. Этим человеком был Василий Васильев, прославившийся как монах Авель. Его предсказания предрекли гибель многих российских императоров.

Предсказания монаха Авеля для властителей - статья особая. С древнейших времен у каждого правителя обязательно был свой придворный провидец. Особенно пользовались спросом предсказатели будущего на востоке, ведь даже сам основоположник медицины Авиценна составлял гороскопы и изучал влияние планет на судьбы людей.

В России тоже хватало пророков, но самым удивительным и, пожалуй, самым известным является монах Авель. По свидетельствам исторических записей и архивных документов, все его предсказания монаха Авеля об императорах России сбылись с невероятной точностью. Однако фигура монаха Авеля так обросла мифами, что неизвестно - являются некоторые факты о его жизни правдой или вымыслом.

Биография

Вот в биографическом словаре Брокгауза и Эфрона стоит: «Авель монах-предсказатель, родился в 1757 году. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провел в заключении около 20 лет. По приказанию Императора Николая I он был заточен в Спасо-Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 году». Короткая сухая справка, за которой стоит едва ли не судьба России.

Родился будущий пророк в селе Акулово Тульской области. И жил себе, как все крестьяне того времени, не блистая талантами, до 28 лет. Ближе к середине жизни Василий вдруг бросил семью и ушел в Валаамский монастырь, где принял постриг под именем инока Адама. Причиной ухода послужило то, что родители насильно женили Василия, который сам никакого желания обзавестись женой не имел и вообще считался человеком нелюдимым (что не помешало ему завести троих детей).

Год Адам прожил в монастыре, а потом отпросился у настоятеля и ушел в скит. И вот там-то, спасаясь в молитвах и одиночестве, Адам получил дар пророчества. Он сам писал в своих книгах, что ему были видения, будто некий голос позвал его на небо и показал ему там книгу, в которой содержались многие тайны земного мира. Адам прочитал оттуда то, что касалось династии Романовых и России - до самого конца, а затем голос велел ему донести прочитанное до императора, точнее, до императрицы Екатерины Великой, которая тогда правила Россией.

Чтобы исполнить волю неведомых сил, Адам пошел по России, а когда оказался в Николо-Бабевском монастыре, написал там свою первую книгу, в которой прямым текстом говорил о том, что Екатерина будет править всего 40 лет (а уже как раз и наступил сороковой год ее царствования), что престол наследует не ее любимый внук Александр, а сын Павел, и все в таком духе.

Когда об этом узнала Екатерина, она пришла в ярость и приказала монаха изловить, расстричь и посадить в Петропавловскую крепость. Адама действительно расстригли и заключили под стражу. Под арестом он был до тех пор, пока предсказания монаха Авеля не стали сбываться и в предсказанное им время не скончалась императрица…

Конечно, Павел I, который вообще верил во всяческие мистические явления и пророчества, заинтересовался вещим монахом. Князь Куракин после смерти Екатерины стал генерал-прокурором Сената - он-то и принес императору книгу предсказаний этого новоявленного пророка. В итоге состоялась беседа правителя и тульского монаха-расстриги.

О чем они говорили, никто не знал в точности и тогда, а уж сегодня это и вовсе неизвестно. Но считается, что Адам прямо назвал Павлу дату его смерти: «Коротко будет царствование твое. На Софрония Иерусалимского (святой, день памяти которого совпадает с днем смерти императора) в опочивальне своей будешь удушен злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо в Евангелии: «Враги человеку домашние его», - так цитируют это откровение некоторые источники. И еще: якобы монах открыл царю все будущее его потомков и всей России.

Однако, скорее всего, это - красивая выдумка. Если бы монах Авель предсказал Павлу такую смерть, то вряд ли Павел издал 14 декабря 1796 года высочайший рескрипт, повелевавший по желанию Адама постричь его снова в монахи.

При повторном постриге Василий Васильев и получил имя, под которым его знают как одного из самых зловещих и точных предсказателей на Руси. После этого монах отправился в странствия - пожил сначала в Санкт-Петербурге, затем оказался в Москве, где некоторое время прорицал и предсказывал за деньги всем желающим, а потом ненадолго вернулся на Валаам, где написал свою вторую книгу.

В этом сочинении он предсказал смерть пригревшего его императора. И тут же показал свое творение настоятелю. Тот испугался и отослал книгу Петербургскому митрополиту Амвросию. Амвросий передал книгу кому следует, и вот - она оказалась в руках Павла. В книге была указана не только смерть императора и подробное ее описание и время, но и сказано, за что ему уготована такая кончина - за невыполненное обещание построить церковь и посвятить ее архистратигу Михаилу. Жить Павлу, по словам монаха, осталось столько, сколько букв должно быть в надписи над воротами Михайловского замка, строящегося вместо обещанной церкви.

Павел, разумеется, возмутился такой неблагодарности и приказал снова заточить его в ту самую крепость, откуда его и выпустил. И он провел там столько же, сколько при предыдущем заточении - десять месяцев и десять дней. Ровно до тех пор, пока не сбылось и это предсказание монаха Авеля… Правда, считается, что Павел, хоть и был зол на монаха, но все же повелел записать все его пророчества относительно династии Романовых и запереть в ларце, который дозволялось вскрыть ровно через сто лет после дня гибели царя.

Самого же монаха Авеля под конвоем доставили в Соловецкий монастырь и запретили ходить по России и смущать умы. Но он и не собирался бродить - он засел за новую книгу, в которой описал пожар 1812 года и прочие ужасы войны с французами. Эти предсказания монаха Авеля настолько потрясли тех, кто их прочел, что третья книга попала в руки третьего императора - Александра I. Молодой царь тоже не обрадовался такому пророчеству и приказал заточить Авеля в тюрьму на Соловках и не выпускать оттуда, пока не сбудется предсказанное.

А оно сбылось. Тогда Александр повелел, чтобы пророк прибыл к нему в Петербург, прислав даже деньги на проезд и паспорт. Правда, игумен Илларион, который очень плохо обращался с заключенным в тюрьму монахом, опасаясь царской немилости никак не хотел того отпускать. И только получив предсказание монаха Авеля о гибели своей и всех других монахов обители, испугался и спровадил предсказателя. Правда, это не помогло и пророчество сбылось - странная болезнь унесла и самого Иллариона и его подопечных.

А предсказатель прибыл в Петербург и имел беседу с князем Голицыным. Неизвестно, что он там ему наговорил, но Голицын поспешил отправить предсказателя в паломничества по святым местам и всеми силами препятствовал его встрече с императором. Более того, был издан указ, которым монаху Авелю запрещалось публично пророчествовать и вообще творить предсказания. За ослушание грозила тюрьма.

Поэтому Авель довольно долго ничего не предрекал, а только путешествовал по святым местам и переписывался со знатными дамами и вельможами, которые не теряли надежду получить от него какое-либо ценное пророчество.

Однако за годы жизни в Серпуховском Высоцком монастыре, предсказатель все-таки написал еще одну книгу «Житие и страдание отца и монаха Авеля», намекнув названием на свою святость. В книге было много сложных и непонятных мистических рисунков, описание сотворения мира и подробный рассказ о его жизни, встречах с царями, о видениях и странствиях.

Александру I, конечно же, докладывали о новых предсказаниях монаха Авеля, которые говорили о смерти императора, но император никаких карательных мер относительно него не принял. Может быть, потому, что получил сходное прорицание от Серафима Саровского. Оба «прогноза», как известно, сбылись.


Поэтому Авель мог спокойно пророчествовать и дальше, что он и делал. На этот раз он во всеуслышание говорил о судьбе нового императора - Николая I. Но наученный горьким опытом монах - после того, как предсказание монаха Авеля облетело Москву и Санкт-Петербург - скрылся из монастыря и ударился в бега.

Однако Николай I юмора не понимал и предсказателей не боялся. Авеля довольно быстро поймали - в его родной деревне, куда он вернулся после многих лет, и заключили в арестантское отделение Суздальского Спасо-Евфимьевского монастыря.

Оттуда он уже не вышел. Погребен этот удивительный человек за алтарем монастырской Никольской церкви. Ни одна из его книг - а неизвестно даже точно, сколько он их написал три или пять - не сохранилась. Записи предсказаний, которые были в ларце, доставшемся Николаю II, также исчезли. Все пророчества «русского Нострадамуса» известны только из писем и документов, обрывками и неточными цитатами.

До нас дошли малочисленные сведения о самой страшной книге, написанной предсказателем - книге о приходе Антихриста. Якобы монах указал точную дату конца света. Но где сейчас эта книга и кто ее читает - неизвестно. Может быть, это и к лучшему - и так хватает черных предсказаний и недобрых пророчеств в нашем неблагополучном мире.

Монах Авель Грозный (Васильев)
(1757-1841)

Монах Авель причислен мнением народным к самым мощным русским предсказателям. В мнении народа нашего монах Авель - самый грозный и страшный предсказатель. Он предсказал точную дату смерти российской императрицы Екатерины Второй. Он предсказал точную дату смерти императора Павла Первого. Он предсказал, что в 1812 будет гореть Москва, захваченная французами. Он предсказал военный мятеж русских офицеров в 1825. Он предсказал, что за грехи правителей и русского народа Бог сильно накажет Россию и русский народ. Монах Авель предсказал Первую Мировую войну. Монах Авель предсказал, что после войны наступит «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Монах Авель предсказал страшный конец династии Романовых и страшный погром русской Церкви. Монах Авель предсказал также и Вторую Мировую войну.
Он сам предупреждал, что его предсказания - «зело страшные». Те, кто будут читать его тетради с предсказаниями, будут «удивляться и ужасаться».

О монахе Авеле за 150 лет написано очень много. В СССР, естественно, после 1917 года какие-либо публикации о монахе Авеле были запрещены жидокоммунистами. Жиды ненавидели этого русского монаха за то, что он был знаменит, за то, что многие его пророчества сбывались. Особо ненавидели и ненавидят жиды русского монаха Авеля за то, что он предсказал ЖИДОВСКОЕ ИГО. Но больше всего жиды ненавидели и ненавидят русского монаха Авеля за то, что он предсказал ОСВОБОЖДЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА ОТ ЖИДОВСКОГО ИГА.
Написано о монахе Авеле очень много, литература о нём с каждым годом всё увеличивается, много о нём и в интернете, но понять требуется (многие ещё не понимают), что монах Авель - это, бесспорно, реальная, историческая личность, но монах Авель - это и легендарная, мифическая личность. И не всегда пока можно отличить, где в его биографии научные факты, а где факты мифические, факты легендарные. Ни одной научной монографии о русском монахе Авеле пока не написано. Нет пока в России таких русских историков, которые смогли бы осилить эту сложную тему. Говорят, что подлинные тетрадки монаха Авеля хранятся ещё в Российском Государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ) в Москве. Но они до сих пор не опубликованы. Поэтому будем довольствоваться пока тем, что уже опубликовано о его жизни.

Монах Авель (Василий Васильев) родился в марте 1757 года в деревне Акуловой в Алексинском уезде Тульской губернии в семье крепостных крестьян. Отец его имел ещё и профессию коновала. Коновал - этот не живодёр, который «валит», убивает и свежует лошадей, чтобы добыть мясо-конину и шкуру. Коновал - это знахарь, который лечит лошадей. И вполне допустимо предполагать, что уже отец Авеля обладал некоторыми особыми психическими способностями, ибо без таких способностей хорошего лошадиного знахаря не получится. Копыто лошади жёстко отбраковывает плохих знахарей. И отец Авеля, конечно, пытался развить высшие психические способности и у своего сына. Наверное, ему это удалось, Авель тоже стал лечить лошадей, но скоро, к огорчению родителя, Василия потянуло к Богу и монашеской жизни. «Больше у него внимания было о Божестве и о Божественных судьбах». Отец пытался его приземлить. Нашёл ему жену, чтобы удержать сына в деревне, но в 19 лет сын Василий сбежал от жены и родного дома, сбежал из деревни Акуловой и стал богомольным бродягой и скитальцем. Он ходил по монастырям, много молился, попал на остров Валаам в Ладожском озере, где был знаменитый Валаамский монастырь. Здесь ему весьма понравилось, он принял постриг и стал монахом Авелем. Он около года прожил в монастыре, но скоро и эта жизнь в монастыре перестала его удовлетворять, сковывала его духовное развитие, и он ушёл в скит, в безлюдье, где постоянно молился, надеясь на внимание Бога. И там, в скиту, вдали от людей, однажды, после сильной и продолжительной молитвы, монах Авель впал в «высшее состояние духа». К нему явились от Бога два огненных духа и велели запоминать и записывать всё, что они ему будут в разное время в будущем говорить. И с этого времени монах Авель стал предсказателем.
Потом он снова ходил по длинным дорогам огромной России, посещал монастыри, деревни и города, а потом поселился в Никольско-Бабаевском монастыре. Монастырь располагался на правом берегу Волги, на полпути от Костромы к Ярославлю. Вот в этом монастыре монах Авель и написал свою первую тетрадь предсказаний. «Мудрую-премудрую», по его словам. В одном из предсказаний он указал дату смерти императрицы Екатерины Второй. «Государыня наша Екатерина умрёт 6 ноября 1796 года». Осталось ей жить несколько месяцев. Как послушный инок Авель передал тетрадь для ознакомления настоятелю монастыря, епископу Павлу. Настоятель сказал, что «это тетрадка написана смертью», и отослал тетрадь в консисторию, тетрадь попала в руки архиерея, тот был в шоке и отправил тетрадь в Губернское правление. Губернатор тоже был в шоке, сначала он посадил монаха Авеля в острог, а потом под конвоем отправил монаха Авеля из Костромы в Петербург вместе с «этой ужасной тетрадкой».
В Петербурге тетрадь Авеля попала к генералу Самойлову. Авеля отправили в Петропавловскую крепость, а тетрадку стали внимательно изучать. (Некоторые материалы следственного дела 1796 г. над монахом Авелем были опубликованы только в 1992 году). Генерал не посмел скрыть содержание тетрадки от Екатерины, хотя и весьма боялся докладывать ей о предсказании Авеля. Императрица, естественно, тоже была в шоке. Ужасало, что этот монах предсказал ей очень близкую смерть. Она пожелала взглянуть на монаха, а потом приказала снова отправить его в Петропавловскую крепость. «Если предсказание этого черноризца правильное, сидеть там ему придется не очень долго», - пошутила императрица.
В указанное монахом Авелем время (6 ноября 1796 года) Екатерина Вторая скоропостижно умерла в своём туалете.
Монах Авель продолжал бы сидеть в каменной камере Петропавловской крепости и дальше, но о нём вспомнил князь А. Б. Куракин и сообщил новому императору Павлу. Император в это время пересматривал дела многих заключённых, осужденных его матерью, которую он весьма не любил, и многих освобождал. К тому же император был весьма склонен к мистицизму. Точное предсказание смерти его матери, сделанное черноризцем, сильно поразило Павла. Император пожелал встретиться с монахом-прозорливцем, а потом, после беседы, отпустил его на свободу.
О чём император Российской империи беседовал с монахом-арестантом? По легенде, по слухам, по смутным свидетельствам некоторых лиц, приближенных ко двору, беседовали они о будущем России и будущем династии Романовых. Об этой беседе более подробно описано в книге «Павловский гобелен» Петра Николаевича Шабельского-Борка, офицера-монархиста и белоэмигранта (1896 – 1952). Потом большой фрагмент из этой книги автор опубликовал отдельно под названием «Вечный инок. Историческое сказание». Книга эта была опубликована в Берлине в конце 20-х годов под псевдонимом - Кирибеевич. Через 100 лет после смерти Павла Первого, предсказывал монах Авель, Россию и русский народ ожидают тяжёлые времена. Начнётся «Большая война», в которой погибнут миллионы русских людей. В России утвердится «ЖИДОВСКОЕ ИГО». Будет убит последний царь России. Начнётся страшный погром Русской Церкви. Погибнут миллионы русских людей.

Вот предсказание монаха Авеля, которое он дал императору Павлу Первому Романову (в редакции П. Н. Шабельского-Борка) о «жидовском иге»:
«О судьбе Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё - ЖИДОВСКОМ».
- Что? Святая Русь ПОД ИГОМ ЖИДОВСКИМ? Не быть сему во веки, - гневно нахмурился император Павел Петрович, - Пустое болтаешь, черноризец…
- А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? О том не печалься, Батюшка-Царь: ХРИСТОУБИЙЦЫ ПОНЕСУТ СВОЁ…»
Да, «жид-скорпион будет бичевать Русскую Землю, грабить её святилища, закрывать Божьи церкви, казнить лучших русских людей. Сие есть попущение Божие, Гнев Божий…». Но русский народ потом скинет жидовское иго. «Великая судьба предназначена России».
Потом какое-то время монах Авель жил в Александро-Невской Лавре, выезжал иногда на Валаам. В это время он написал и свою вторую «мудрую-премудрую» тетрадку. В ней он предсказал дату смерти императора Павла. Смерть будет скоро, императора нашего убьют. Тетрадка с этими предсказаниями попала в руки митрополита, от него – к начальнику секретной службы, от него - к Павлу. Какому царю приятно узнать, что его скоро прикончат? Некоторые биографы Авеля утверждают, что была ещё одна встреча раздражённого Павла с монахом. По приказу императора монах Авель снова был отправлен в темницу.
В ночь с 11 на 12 марта 1801 года император Павел был зверски убит в Михайловском дворце.
Слух о великом предсказателе Авеле пошёл «по всей Руси великой». Держать великого предсказателя в темнице было неудобно. Да и за что ему там сидеть? К тому же Император Александр Первый тоже был склонен к мистицизму. По указанию императора Авеля выпустили из темницы, дали паспорт, платье и деньги. Он поселился в Троицко-Сергиевой Лавре. Скоро он написал третью тетрадку предсказаний. На этот раз снова страшное предсказание. Москва будет захвачена французами. В Москве огромный пожар. Вся Москва полыхает. «Этого не может быть! - гневно закричал Александр Первый. – Этого не будет!». По приказу царя монаха Авеля отправили «под присмотр» в Соловецкий монастырь, в отдельную келью. «Быть ему там, пока не сбудется его предсказание!» - приказал царь.
Предсказание сбылось, как и предсказывал Авель в 1812 году. Войска Наполеона вошли в Москву. В Москве страшный пожар.
Тогда Александр Первый вспомнил об Авеле. Мучила совесть. Монах Авель по его приказу уже пробыл на Соловках 10 лет и 10 месяцев. «Я желаю его видеть и поговорить с ним». Письмо из канцелярии с требованием доставить Авеля в Петербург пришло на Соловки в сентябре 1812, но местный архимандрит, опасаясь, что Авель расскажет о его «пакостных делах» на Соловках, написал в Петербург, что Авель болен. Только в 1813 монах Авель прибыл в Петербург и имел беседу с князем А. Н. Голицыным (друг царя, обер-прокурор Св. Синода, главный управляющий иностранных исповеданий, позднее – министр народного образования).
Монах Авель был отпущен на свободу, но предсказывать ему было запрещено. Его предупредили, что за предсказания он и сам попадёт снова в тюрьму, и те лица, которые сделают ему заказ на предсказание, тоже будут отправлены в тюрьму. Монах Авель жил постоянно под надзором, но когда на троне оказался Николай Первый, монах вдруг исчез из поля зрения органов тогдашней госбезопасности. Он снова ходил по длинным дорогам огромной Руси, по деревням и городам. Удержаться от предсказаний он, конечно, не мог. В народе распространились слухи, что в очередной своей тетрадке монах Авель даже записал, ещё при Александре Первом, что скоро будет мятеж русских офицеров против царя. И мятеж, предсказанный Авелем, действительно произошёл в указанное время, в декабре 1825 года, на Сенатской площади в Петербурге. Император Николай потребовал сыскать этого «опасного» монаха. Последовал и Указ Св. Синода от 27 августа 1826 года: сыскать и арестовать монаха Авеля и пожизненно изолировать его от народа.
В этом же 1826 году агентам спецслужб удалось закогтить монаха Авеля. Монаху Авелю было уже 65 лет, но ни властям, ни церковникам его было не жалко. Понимания, что с великими божьими людьми так обращаться нельзя, тоже не было. Монаха Авеля изолируют «от общества» в маленькую камеру тюрьмы для монахов, которая была построена ещё при Екатерине Второй на территории Суздальского Спасо-Евфимова монастыря (около города Владимира). Это было длинное одноэтажное здание, где помещалось более 400 монахов-арестантов.

Митрополит Московский Филарет писал 2 мая 1829 г. викарию Московской епархии, епископу Дмитриевскому, Иннокентию: «Однако не худо бы прибавить, что Авель уже сидит под надзором». Спецслужбы и церковники были довольны. Они полагали наивно, что если изолировать прорицателя в тюрьму, грозные пророчества его могут и не сбыться. Но такими действиями цари, спецслужбы и церковники лишь увеличивали степень вероятности предсказанных событий.
Монах Авель просидел в маленькой камере тюрьмы 15 лет. В этой камере 29 ноября 1841 года русский монах Авель Грозный (Василий Васильев) после продолжительной и тяжёлой болезни и умер. Погребён был за алтарём арестантской церкви Св. Николая. Память о монахе Авеле отмечается 29 ноября. Но многие ли православные отмечают его память?
После смерти монаха Авеля, некоторые его тетрадки предсказаний попали в закрытые архивы спецслужб и церковников. Но вопреки желанию правительства и Церкви многочисленные рукописные копии с его тетрадок ещё долго ходили в народе. Интерес к пророчествам монаха Авеля и его личности не ослабевал, и даже усиливался. В 1870 некоторые предсказания монаха Авеля и рассказ о его жизни были изданы в Берлине. В 1875 и в России в журнале «Русская Старина» (т. 12. № 2. С. 414 – 435) впервые было опубликовано «Житие и страдания монаха Авеля». Появились сообщения об Авеле и в «Русском Архиве», в 1873 (№ 1. Стр. 353 - 365) и в 1878 (№ 7. Стр. 959).

Прошло 100 лет со дня убийства императора Павла Первого Романова. Многие ожидали, что 12 марта 1901 года Николай Второй и Александра Фёдоровна обязательно прибудут в Гатчинский дворец, чтобы вскрыть письмо с пророчествами монаха Авеля. И Николай Второй с женой, действительно, прибыли в этот день в Гатчинский дворец. В книге Ю. В. Росиуса «Синдром Кассандры», в книге Сергея Нилуса «На берегу божьей реки», в статье А. Д. Хмелевского «Таинственное в жизни Государя Императора Николая 2» и др. опубликованы некоторые свидетельства на эту тему. Опубликован там и рассказ Марии Фёдоровны Герингер (Аделунг), обер-камер-фрау императрицы Александры Фёдоровны. Она рассказала о том, что в Гатчинском дворце, действительно, в одном из зал стоял большой ларец с затейливыми украшениями. Ларец был закрыт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырёх столбиках с кольцами протянут толстый красный шёлковый шнур, преграждающий доступ зрителей к ларцу. Все предполагали, что в ларце, вероятно, лежит письмо от Павла с пророчествами монаха Авеля. Так вот, 12 марта 1901 года Николай Второй и его жена прибыли во дворец и сразу же прошли к ларцу. Прибыли они во дворец «оживлённые, в хорошем настроении». Но когда царь открыл ларец, достал конверт и тут же прочитал то, что было написано на листках, его настроение испортилось. Царь и царица уехали из дворца «печальные и задумчивые».

Есть ещё и рассказ одного свидетеля, который 19 января 1903 года присутствовал в свите царя на льду Невы. Он рассказал, что когда раздались пушечные выстрелы с Петропавловской крепости, из-за каких то ошибок артиллеристов, картечь разбила случайно одно окно в Зимнем дворце, а часть картечи упала даже на лёд недалеко от царя. Тогда всех удивило полное спокойствие царя. А когда его спросили о причине такого спокойствия, он ответил, что «до 1918 года я ничего не боюсь».

Потом в России пошло всё так, как предсказывал монах Авель. Началась Первая Мировая война, в которой погибло более двух миллионов русских солдат и офицеров. Ужасным образом для Романовых закончилась их династия. Если рассматривать события в социально-политическом аспекте, «власть завоевали большевики» (выражение Ленина). Но если рассматривать события в национальном аспекте, а это тоже обязательно надо делать, власть в России завоевали жиды. В России над русским народом стало утверждаться «жидовское иго». Все 6 главных кровавых диктаторов России были жиды (Ленин, Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев и Дзержинский). В 1918 по приказу жидов Ленина и Свердлова царь Николай Второй, его жена и дети были расстреляны в грязном подвале. Уничтожены были миллионы русских людей. Пошёл страшный погром Русской Церкви и Русской Культуры.

Василий Васильев родился 18 марта 1757 года в деревне Акулово Тульской области в семье хлебопашца и коновала Василия и его жены Ксении. Был одним из девятерых детей.

В детстве и юношестве работал плотником в Кременчуге и Херсоне. Пережив в юные годы тяжёлую болезнь, решил уйти в монастырь. Однако не получил благословения родителей. В 1774 году женился «против воли». В 1785 году тайно ушёл из деревни, оставив жену и троих детей. Получив откупную у своего барина, Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря, где принял постриг. В монастыре прожил только год и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После нескольких видений, монах Авель окончательно ушёл из Валаамского монастыря и отправился по миру. После девяти лет скитаний остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где написал свою первую пророческую книгу. В ней говорилось о том, что императрица Екатерина II скончается через восемь месяцев. Епископ Костромской и Галицкий, которому была показана эта книга, решил сдать монаха в руки губернатора, который посадил Авеля в острог и затем отправил в Петербург.

В Петербурге, побоявшись предсказания, было всё-таки решено доложить императрице. Екатерина II пожалела монаха и вместо казни велела посадить Авеля в Шлиссельбургскую крепость. Вскоре, однако, предсказание сбылось, на престол взошёл Павел I.

Впоследствии монах Авель был сослан в Кострому, где предсказал дату смерти нового императора, за что 12 мая 1800 года был заключён в Алексеевский равелин Петропавловской крепости.

После смерти Павла I монах Авель был сослан в Соловецкий монастырь, который ему было запрещено покидать. В монастыре монах написал новую книгу, в которой предсказал сожжение Москвы французами. После того, как предсказание свершилось, Александром I было велено освободить Авеля. Летом 1813 году монах побывал в Петербурге, впоследствии на Афоне, в Константинополе, Иерусалиме. После странствий Авель поселился в Троице-Сергиевой Лавре. 24 октября 1823 года он поступает в Серпуховской Высоцкий монастырь. Опасаясь преследований, в июне 1826 года покинул его, был задержан в Тульской губернии и заключён по приказанию императора Николая I в суздальский Спасо-Евфимьевский монастырь. Скончался 29 ноября 1841 года, погребён за алтарём монастырской Никольской церкви.

В приписываемых Авелю сочинениях приводится ряд других предсказаний: свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России.

Предсказания, приписываемые Авелю

Не сохранилось ни одной полной книги Авеля, лишь фрагменты и некоторые копии.

  • О Екатерине II: «…царствовать будет 40 лет».
  • Павлу I: «коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями».
  • Об Александре I: «Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек ему покажется венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы…».
  • О Николае I: «Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».
  • Об Александре II: «Царём-Освободителем преднаречённый… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, „охоту“ на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».
  • Об Александре III: «Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только не долго царствование будет».
  • О Николае II: «Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую…».
  • О последствиях Октябрьской революции: «…будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских».
  • О Великой Отечественной войне: «…новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему молитва умученного царя».

Происхождение предсказаний

Публикации об Авеле появились в исторических журналах в 1870-е годы, в них содержались лишь пророчества, касавшиеся начала XIX века. Большинство «предсказаний» сформировалось в эмигрантских кругах в 1920-е годы (в частности, они появляются в одной из статей П. Н. Шабельского-Борка). Пополнение текстов продолжилось в 1990-е.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода