Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Обучение пилотированию легкомоторного самолета обводный канал. Обучение пилотов малой авиации

Именно для таких клиентов, пилоты аэроклуба предусмотрели возможность пробных уроков. Понравиться вам ощущать себя хозяином воздушного пространства и наслаждаться великолепными видами Северной Пальмиры – пожалуйста, записываетесь на уроки к нашим инструкторам и уже через некоторое время вы сможете самостоятельно подняться в небо. Более того, многие наши ученики, проявляющие особое усердие, под конец обучения чувствуют себя весьма уверенно за штурвалом самолета.

Чем еще интересно обучение на самолете в авиаклубе «Авиадух»?

Организаций, предоставляющих подобного рода услуги в СПб очень много, но подавляющее большинство желающих обучиться управлять сверхлегким аэропланом предпочитает клуб «Авиадух». Этому способствует целый ряд факторов:

  • Профессионализм инструкторов и желание действительно научить человека осуществлять полет. Безусловно, теоретической части уделяется внимание, но главенствующий упор будет только на практических занятиях. Ведь только со временем, проведенным в небе, будет связан ваш успех как начинающего пилота!
  • Выгодные цены. Обратите внимание, сейчас проводится акция – стоимость курса обучения снижена вдвое и составляет 5800 рублей! Таких условий вам больше не предложит ни один аэроклуб России!
  • Обучение проходит на моделях аэропланов, управление которыми не вызывает затруднений даже у начинающих пилотов. Уроки всегда проходят с радостью, потому что человек быстра осваивается и самостоятельно ведет свой воздухоплавательный транспорт. А пилот-инструктор располагается рядом и просто наблюдает, указывая на возможные ошибки и неточности;

Желаете преподнести интересный подарок? Есть интересный вариант

В авиаклубе «Авиадух» - это прекрасный подарок для вашего близкого человека! Нет ничего лучше, чем посмотреть на Санкт-Петербург с высоты птичьего полета, самому управляя аэропланом! близкому человеку!

Джонатан дрожал, предвкушая радость еще одной победы над неведомым.


- Конечно, если ты хочешь научиться.


- Хочу. Когда мы начнем?


- Можно начать сейчас, если ты не возражаешь.


- Я хочу научиться летать, как ты, - проговорил Джонатан, и в его глазах появился странный огонек. - Скажи, что я должен делать.


Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Для того чтобы научиться летать на самолете, нужно, прежде всего, большое желание и настойчивость. Управление любым летательным аппаратом — это всё-таки не тоже самое, что езда на велосипеде. И ощущение, что у вас действительно что-то получается, наступит уж точно не завтра. Более того, процесс совершенствования в небе не останавливается до тех пор, пока вы продолжаете летать. Бытует поговорка, отлично отображающая суть этого процесса: «Хороший пилот — старый пилот».

Может быть, Вы уже мысленно представляете себя за штурвалом? Мы поможем и не только словом! Наши каталоги Самолетов и Вертолетов дадут представление о будущих железных друзьях, с которыми Вы вместе будете осваивать небо.

Вопреки распространенному мнению, каждый человек может научиться пилотировать самолёт.

Желательно перед первой встречей с инструктором иметь хотя бы общее представление, на чём именно вам придётся летать. Совершенно необязательно углубляться в технические характеристики (это вам объяснят позже), но знать, почему самолёт летает, и что будет, если потянуть штурвал на себя, лишним явно не будет.
Для лучшего понимания стоит изучить раздел Теоретическая база , а увидеть, как учатся летать другие пилоты можно в разделе Обучение на практике

Если Вы хотите научиться летать, например, на планере, параплане или автожире, узнайте какие требования установлены к начинающим летчикам в разделе На чем летать

Обменяться впечатлениями Вы можете на Форуме пилотов , где такие же как Вы, начинающие пилоты и уже опытные асы общаются, помогают друг другу и делятся последними новостями из мира АОН.

Осуществляется работа с зарубежными партнерами в США и Франции по поставке самолетов, вертолетов, комплектующих, зап. частей, авионики и т.д.

Обучение пилотированию

Полеты на самолете

Обучение самостоятельному пилотированию самолётов "Cessna 172" и "L-29" опытными пилотам-инструкторами. Полеты на самолётах Cessna 172 и реактивных самолётах L-29


Обучение пилотированию, полеты на самолете

  • Аэродромы
  • Обучение полетам на самолете, обучение пилотов-любителей

    Вы хотите научиться летать на самолете? Мы готовы помочь вам. Приглашаем Вас в наш аэроклуб. Многие думают, что для управления самолетом требуются многие годы тренировок, огромное количество знаний по устройству самолета и хорошая физическая форма. На практике все гораздо проще. Ограничений по состоянию здоровья совсем немного и они очень серьезны- это сильные нарушения речи, слуха, зрения, любые нарушения связанные с артериальным давлением, а также серьезные психические расстройства.

    Возраст так же не является определяющим фактором. С момента совершеннолетия (хотя и можно начинать обучение в более раннем возрасте, свидетельство пилота вам выдадут только по достижению совершеннолетия) и пока вы чувствуете молодость души и тела, дорога в небо Вам открыта.

    Главное, что вам необходимо, изучить особенности эксплуатации конкретной модели, в данном случае Cessna 172 , и .

    Мы не будем загружать вас массой ненужной информации. Перед полетом вы знакомитесь с основами аэродинамики, навигации и летной эксплуатации, после посадки разбираете с инструктором ошибки и недочеты. Теорию вы будете получать на предполетных и послеполетных брифингах. Постепенно вы отработаете все навыки самостоятельного полета: подготовка к полету, руление, взлет, набор высоты и снижение, развороты, полет в зоне ожидания, полет по кругу и полет на малых скоростях.

    После завершения учебной программы и сдачи экзаменов вы получаете свидетельство пилота любителя, что дает вам право пилотировать одно или двухмоторные поршневые самолеты на авиатрассах нашей страны.

    Если вы хотите испытать радость от ощущения абсолютной свободы от силы земного притяжения, пролететь на головокружительной скорости вдоль верхней кромки облаков, промчаться сквозь тоннели и лабиринты из туч и внезапно вырваться в чистое, солнечное небо. Тогда вам просто необходимо научиться пилотированию реактивного, учебно-тренировочного самолета L-29 Дельфин. На скоростях от 450 до 760 км/час вы по-настоящему поймете, что такое полет!
    Самолеты данного класса использовались в военной авиации Советского Союза и стран Варшавского договора для первоначального обучения курсантов высших авиационных училищ. И за десятки лет эксплуатации зарекомендовали себя как самые надежные воздушные судна в своем классе.

    Первый - ознакомительный. Как правило, состоит из одного демонстрационного полета с инструктором, во время которого новичок знакомится с работой пилота, а также получает представление о том, как организуются, обеспечиваются и выполняются полеты. Демонстрационные полеты могут осуществляться по упражнениям трех видов:
    1) полет по кругу (высота полета - 300 м; продолжительность полета - 5-6 мин);
    2) полет в зону (высота полета - 300-900м; продолжительность полета - 10-25 мин);
    3) полет по маршруту (высота полета - 150-300м; продолжительность полета - 30-60 мин).

    Второй этап - предполетная подготовка. Любой полет требует серьезной подготовки на земле. Предполетная подготовка включает в себя целый комплекс мероприятий, таких как прокладку маршрута по авиационной карте, изучение района полета и особенностей работы с курсовыми приборами и радионавигационными точками, а также составление плана ведения радиообмена и многое другое. Особое внимание уделяется предполетной подготовке пилотов при полетах на сложный и высший пилотаж. Будущие пилоты под руководством инструкторов тщательно разрабатывают схему выполнения полета, отрабатывают технику выполнения фигур согласно курсу учебной летной подготовки.

    При этом на всех этапах подготовки техника пилотирования, последовательность и правильность выполнения фигур сложного и высшего пилотажа отрабатываются на земле, на специальных тренажерах, с высокой степенью достоверности передающих обстановку и ощущения полета. Также обучение на тренажерах позволяет будущим пилотам освоить элементы навигации и технику полета по приборам в сложных метеоусловиях и отсутствии прямой видимости окружающего рельефа. Тщательно выполненная предполетная подготовка - гарантия успеха при выполнении полетного задания.

    Третий этап - летная подготовка. После того, как кандидаты в пилоты прошли теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета, они могут переходить непосредственно к самим полетам. В небе пилоты-любители будут закреплять знания, полученные на земле, и самостоятельно выполнять следующие полеты: по кругу; в зону, на выполнение фигур простого пилотажа; по маршруту визуально и с использованием РТС. Всем, успешно прошедшим полный курс летного обучения, выдается удостоверение международного образца на право управления воздушным судном.

    Что касается цен, то, например, один час летного времени на одномоторном самолете с поршневым двигателем варьируется в московских клубах от 100 до 400$. Соответственно полный курс (42 часа) летной подготовки выйдет примерно в $4000-16000.

    Московские летные школы:
    1) Аэроклуб "Авиаспорт"
    Клуб базируется на аэродроме "Мячково", на котором имеется бетонная взлетно-посадочная полоса. Благодаря этому, полеты возможны в любое время года.

    В любой день недели, кроме понедельника, можно совершить ознакомительный полет на самолете ЯК-52 (Вы и инструктор) или на самолете ЯК-18Т - в этом случае с Вами смогут полететь еще двое друзей или членов семьи. Стоимость ознакомительного полета - 500 рублей, что составляет сумму ежемесячного взноса за членство в данном аэроклубе.

    Тел. 552-60-00
    http://www.aviasport.ru

    2) Летно-технический центр "Авиатех" (также базируется на аэродроме "Мячково").
    Летное обучение в центре проводится на самолетах ЯК-18Т и Л-29 опытными летчиками-инструкторами с более чем десятилетним стажем работы. Процесс обучения проводится по индивидуальному принципу.

    В обучение входит 45 часов полета, в том числе: полеты по кругу; полеты в зону; простой и сложный пилотаж; полеты по маршруту на визуальную ориентировку.

    Аэродромная база включает в себя столовую, комнату отдыха, душевую.

    Расценки:
    Летное обучение и полеты на ЯК-18Т - от $130/час.
    Стоимость полетов на Л-29 - от $380/час.
    При обучении - $420/час.
    При регулярных полетах расчет стоимости идет поминутно.

    Тел.: 555-14-77; 552-98-29 (до 16:00);
    Факс: 213-29-79
    E-mail: [email protected]
    http://aviateh.azz.ru/index.html

    3) 2-ой Московский Аэроклуб
    При Государственном предприятии "2ой Московский аэроклуб" открыт Авиационный учебный центр Гражданской авиации (АУЦ ГА). Авиационный Учебный Центр "2ой Московский Аэроклуб" занимается первоначальным обучением пилотов-любителей на самолетах Як-18Т, Як-52, "Вильга-35А". Летное обучение проводится по программам, приведенным в соответствии с требованиями ИКАО (Международная организация гражданской авиации) и утвержденным ФСВТ РФ.

    Теоретические занятия проводятся в удобное для обучаемого время. Практические занятия (полеты) проводятся на аэродроме "Дубровицы", г. Подольск Московской области, в 20 км от МКАД по Варшавскому шоссе.

    Также Авиационный Учебный Центр занимается поддержанием дальнейшей летной годности пилотов, имеющих свидетельства пилота-любителя и пилота коммерческой авиации, выполняющие полеты на данных типах воздушных судов.

    Тел.: 996-56-75.
    Звонить в субботу или в воскресенье с 11:00 до 18:00 (спросить Казарина Александра Сергеевича или Бучилина Григория Михайловича).

    Мобильный телефон Казарина Александра Сергеевича: 8-916-522-3932. www.aeroclub.msk.ru

    4) Летная школа "Фланкер"
    В Летной школе "Фланкер" любители авиации могут обучаться по различным программам, которые подбираются индивидуально. В зависимости от желания и степени подготовленности будущего пилота он может изучать навигацию и полеты по маршрутам на легкомоторном самолете или летать на высший пилотаж на учебно-боевом реактивном истребителе. Желающим пройти полный курс летного обучения, по окончании выдается удостоверение международного образца на право управления воздушным судном.

    Авиаклуб "Фланкер" оказывает квалифицированную помощь любителям авиации в приобретении самолетов в собственность, в том числе с возможностью проведения технического обслуживания своими специалистами и базированием авиатехники на стоянке клуба. Возможен подбор самолета не только легкомоторного типа Як18Т и Як52, но и учебно-тренировочного реактивного самолета типа Л-29.

    Авиа клуб "Фланкер" базируется на подмосковном аэродроме "Мячково".

    Тел.: 795-9559
    Директор клуба - Лазарев Олег Михайлович: 8 902 115-0505
    Летный директор клуба - Червинский Владимир Тадеевич: 8 902 609-0909
    E-mail: [email protected]
    E-mail: [email protected]
    www.flanker.ru

    От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа » .

    Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.

    Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете . Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.

    Итак, почему вам понравится летать?

    Новая степень свободы

    Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.





    Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

    Никакой скуки

    Авиация интересна, прежде всего, тем, что возможности самосовершенствования и развития в ней практически безграничны. Ночные полеты, полеты по приборам, новые типы самолетов, различные виды авионики (бортового оборудования), полеты с воды, высший пилотаж, реактивная техника, вертолеты и планеры – перечислять можно бесконечно. Всю свою летную жизнь пилот учится — и все равно остается дилетантом во многих областях — настолько необъятна эта область знаний. Если вы любопытны, тянетесь ко всему новому и любите докапываться до сути вещей и напрягать мозг различными нетривиальными задачками – скорее всего, вам понравится летать.

    Партнеры
    © 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода