Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какие оборудования ставить на ис 7. Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

В игре World of tanks танк находится на десятом уровне и сразу же появляется в элитной комплектации. Несмотря на впечатляющие характеристики, не стоит верить цифрам. Максимальная скорость 59 километров час, но разгоняться до нее мы сможем только с большой горки.

История танка.
Разработка тяжелого танка ИС7 была запущена в 1945 году. В 1948 были созданы шесть прототипов, но, несмотря на полное превосходство танков над конкурентами своего времени, танк так и не был взят на вооружение. Советское правительство отказалось от производства танков с весом выше 60 тонн.

Какие перки качать экипажу.
В обязательном порядке устанавливаем экипажу перки чистота и порядок, бесконтактная боеукладка, плавный поворот башни и плавный ход. Не стоит забывать про ремонт, шестое чувство и боевое братство.

Какое оборудование и модули ставить.
Главным недостатком семерки является его орудие. По совокупности характеристик пушка получилась одной из худших на десятом уровне и навязывает тактику ближнего боя. При выборе оборудования вы должны это учитывать. Поэтому устанавливаем орудийный досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и улучшенную вентиляцию . Вместе с дополнительным пайком и боевым братством такая конфигурация дает хороший прирост к характеристикам орудия. Чтобы не возить с собой огнетушитель, можно прокачать у экипажа умения пожаротушения. Примечательно, что стоимость подкалиберных снарядов одна из самых низких на десятом уровне. Вместе с тем, они имеют и низкую эффективность - пробитие всего 303 мм.

Зоны пробития и слабые места танка.
Бронирования бортов 150 миллиметров. На деле оказывается, что это лишь небольшая полоска экранированный брони. В целом же бронирование борта 100 миллиметров. Особенности также имеет бронирование щучьего носа. При постановке к противнику лбом уязвимым становится нижний бронелист, а при постановке ромбом - скулы. Без надежного укрытия танк оказывается легкой жертвой для противника.

Как правильно играть.
Ис7 - танк ближнего боя. Но в ближнем бою нужно быть осторожным. Поскольку у машины одно из минимальных значений прочности на своем уровне. Надо максимально использовать укрытия и всегда пытаться вытанковывать урон через башню. Также нужно научиться правильно использовать конструкцию щучьего носа, чтобы получать рикошеты и непробития. Необходимо подставлять противнику обратный скос.
Об использовании бортовой брони лучше сразу забыть. Эта тактика не очень подходит для ис7, так как мы подставляем уязвимую часть щучьего носа под точные орудия 10 уровня. Не стесняйтесь использовать трубы союзников и противников для того, чтобы скрыть свою уязвимость зоны.
Старайтесь находить такие места, где вы сможете показывать только переднюю часть башни либо обратную часть скоса лобовой брони. Старайтесь избегать перестрелки с топовыми танками на открытой местности. Если вы не нашли надежного укрытия, то откровенный размен очков здоровья часто заканчивается для семерки плачевно. Это происходит из-за того, что у нас не самое лучшее пробитие, а также малый запас прочности.
У танка нас есть неплохой урон с выстрела для своего уровня - 490 хп. Но реализацию возможностей орудия семерки с дальних дистанций осложняется необходимостью полного и долгого сведения. Выцеливать слабые места противников и наносить по ним урон на этом танке можно, но для этого сначала нужно убедиться, что вы находитесь в безопасной позиции и по вам нет прострела артиллерии либо вы не показываете врагу свои уязвимые точки.
Если вам удалось занять хорошую позицию, то вы становитесь практически неуязвимым - даже для противотанковых сау 10 уровня. Их снаряды не смогут гарантированно пробить вашу башню. Особенно если вы будете постоянно двигаться вперед и назад. В это время вы сможете без проблем целиться в слабые зоны на броне противника, поскольку большинство танков в игре имеет уязвимые зоны на башне.
При поиске укрытия старайтесь выбирать холмы с небольшими перепадами местности, поскольку углы горизонтальной наводки не самое лучшее качество ИС 7.

Итог.
Основные тезисы при игре на семерке - это оценка расположение союзных сил на карте, постоянный анализ условий местности и и поиск защищенных позиций. Такая тактика поможет дольше сохранить ваши драгоценные очки здоровья и принести пользу команде. Камни, кусты и холмы должны стать вашими верными спутниками.

3 года и 2 месяца назад Комментарии: 4


Парни, девчонки и все кто играет и интересуется танками вам огромный ПРИВЕТИК!

Речь в этой статье будет посвящена самому замечательному из всех танков и это Тяжёлый Танк 10 уровня в ветке КВ-1 - ИС-7, который так и не выпускался серийно, а именно про - ИосифаСталина-7. Гайд по этому тяжу найдете .

В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы

Стоимость нашего Иосифа впечатляет - 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!
  • Иосиф наш по прочности крепкий орешек - я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
  • Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
  • Неплохое наблюдение обзора - 400 метров;
  • Действует наша связь на расстоянии - 720 метров;
  • Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
  • Прекрасно передвигается и эта скорость - 59.6 км/час;
  • Повороты со скоростью - 28 гр. в сек;
  • Это не броня корпуса, это крепость и вот она - 150/150/100 миллиметра;
  • Башня как купол крепка - 240/185/94 миллиметра;
  • Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
  • В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
  • Наносимый незабываемый уронище - 490/490/640 ХП;
  • наносим - 250/303/68 миллиметров;
  • Скорость стрельбы - 4.38 выстрела в минуту
  • Вот уронище, который наносит в минуту составляет - 2146 ХП.
В дальнейшем поговорим о том, как сыграть самым наилучшим образом, и что-же на Иосифе лучше должно стоять, какие-же перки украсят его, а вообще-то ИС-7 прорывистый танк и в одиночку не советую прыгать в огонь, этот игрок ближнего боя!


Итак, приступим - ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:
  1. неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
  2. крепка наша техника - этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
  3. каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.
Значит так, после всего нашего разбирательства, в благодарность чему-наш седьмой живучий, время разборки с тем, что же нам установить на него и которые из многих перков прокачать.

Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое - к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим - Подбой .

На очереди стиль-игры:

  1. при агрессивной тактике (напролом и таран)-оборудуемся таким образом:
    Досылателем, Стабилизатором и Вентиляцией.
  2. при осторожной, внимательной и обдуманной тактике - оборудоваемся так:
    Приводы наводки обязательно, с досылателем пойдём, ну и с вентиляцией не опоздаем.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку, маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.

Так я выбрал, а почему?

  • да всё потому, что лампочка показывает, обнаружил вас кто нибудь или вы в тени;
  • ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
  • маска не под все стили подходит, но делает вас менее заметным врагу;
  • если плавно башня поворачивается- попадём на раз, даже в пути;
  • наш отчаянный- при 10% ХП, он творит чудеса при перезаряде;
  • мастер тарана уменьшит ваши повреждения и при таране врагу не поздоровится;
  • пожарка поможет загасить огонь, даже если нет у нас огнетушителя.
Эта Щука ИС-7 рвёт любого кто попадает ей на пути. Уверен что этот ТТ 10 уровня, качественный товар, даже при том, что ХП у него поменьше из всех тяжей 10 уровня.

Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

  • во-первых , вытанковывайте урон башней, старайтесь правильно подставить нос щуки под большим наклоном;
  • во-вторых , пользуйтесь любым укрытием, даже трупами танков, если вы не нашли себе укрытие, тогда избегаете перестрелок, так как снарядов только 30 и до цели не все дойдут, ещё бортом он и не пробуйте даже, только потеряете жизнь свою;
  • в-третьих , на дальней стрельбе сведение не супер, так что убедитесь что вы в безопасности и если вы заняли, именно ту отличную позицию, тогда вам нечего боятся, даже САУ вы не по зубам.
  • Выбирайте невысокие холмы, они наши друзья, далее старайтесь подставить свою непробиваемую башню и переходите в снайперский режим, но не одни, а с поддержкой союзника который поможет вам дамажить врага во время вашей долгой перезарядки - это есть слабое место седьмого его - перезаряд. Зарубите себе на носу, мы зависимы от своей команды и нанести одному большой урон, это задача высшей математики.
Друзья, заранее спасибо за комментарии к моим гайдам и не судите сильно крепко, ведь одинаковые методы игры не бывают. Все их учту и буду делать выводы. Поддерживаю в свою сторону критику, адекватную и конструктивную, а вам побольше серы и побед желаю я! 5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 105

Немного из истории

Этот советский тяжёлый танк был разработан в 1945-1947 гг. и выпущен только в количестве шести машин. Однако ИС-7, самый мощнейший и тяжелый среди своих собратьев, явился очередной ступенью в отечественном танкостроении, поскольку многие впервые примененные на нем решения позднее были перенесены на другие серийные машины.

О подвижности и манёвренности

ИС-7 самый быстрый тяжелый танк среди 10-ого уровня. Его максимальная скорость 59 км/ч. Но он 59 км/ч не наберет по прямой, он их набирает с горы, с горы он даже бывает, набирает все 66 км/ч. Маневренность у танка не очень хорошая, поворачивается он 28 град/сек. В городских местностях в полнее хватает этой маневренности.

Орудие

Орудие у танка хорошее, пробитие ББ составляет 250мм, а БП 303мм. Но бывает выстрелом ББ не хватает пробить в НЛД, например танк T110E5. Ну а вот время сведения и точность у нас <<хромает>>. Время сведения у нас 3,4, что очень плохо для танка 10-ого уровня. Точность орудия у нас 0,4 что, например, стоять из далека и стрелять как ПТ, то у нас это плохо получается. Ну а теперь о самом главном, об уроне за выстрел. Урон у нас в среднем 490, что для такого орудия очень хорошо, но бывает, что когда вы пробиваете, не наносится, к примеру, 512 урона, а все 640.

Тактика ведения боя

Против ЛТ.

Играть против лёгких танков очень легко, правда не стоит их не до оценивать
Прорвавшись к вам в тыл они лёгко могут вас поджечь или что то критануть. Старайтесь сбивать им гусеницы, что бы по ним отработали союзники или же вы сами. Заряжайте так как у лт практический нет брони.

Против СТ

А вот СТ уже стоит опасаться. Прорвавшись вам в тыл они вас разберут очень и очень быстро, глазом моргнуть не успеете. Не подпускайте их к себе близко, старайтесь держать их на расстоянии сбив им гусеницу. Сбив гусеницу по ним могут отработать ваши союзники. Если СТ вас начинает кружить вас, старайтесь сбить им гусеницу и старайтесь откатится назад, это увеличит время СТ требуемое для того что бы вас закружить.

Против ТТ

Против ТТ играть уже сложнее. Старайтесь ставить танк так что бы позиция скрывала ваш НЛД. Если нет таких позиций то откатывайтесь назад от дома и начинайте , уж в этом ИС-7 силён. Так же как и с СТ старайтесь сбивать гусеницу, что бы по ним отработали союзники.

Против ПТ-САУ

Если это открытая местность, старайтесь спрятать корпус ИС-7 и начинайте играть от башни, т.к. у ПТ очень точные орудия, им ничего не стоит поразить наш слабый НЛД. Если это городские условия то старайтесь откатываться от дома и вытанковывать урон. Если ПТ одна, то сбивайте ей гуслю и начинайте её кружить конечно если это не пт с вращающимися башнями. Если это пт с открытыми рубками, заряжайте и стреляйте в слабую башню.

Против САУ

Против САУ играть очень легко, но не стоит забывать что у них есть серьёзное орудие. Заряжайте и старайтесь выкатываться на арту с флангов. Просто при повороте разброс орудия увеличивается, что уменьшает шанс попадания по нам.

ДЕФФ

Как и все тяжелые танки, ИС-7 очень силён в городской местности , спрятов свой НЛД за кучей мусора, трупом танка, а лучше всего встать в танковую амбразуру или же пытаться вытанковывать урон () и т.п. можно удержать целое направление.

На открытой местности попытайтесь спрятать свой НЛД за какой ни будь складкой местности, большими каменными валунами и т.п. Будьте постоянно в движении т.к. вам может прилететь посылка от артиллерии.

РАШ

ИС-7 больше всего подходит для сдерживания направления, так что лучше всего дождаться союзников и продавить с ними направление, а то в одиночке вас разберут очень быстро.

Как правильно танковать.

Частенько, игроки пойдя в бой на танке ИС-7 встанут как будет показано ниже фото и ловят урон от вражеских танков например от ИС-3, а потом пишет ему <<Как ты меня пробил в лоб, читер!>> , но на самом деле просто игрок не умеет вытанковывать на этом танке.


А как же тогда надо вытанковывать на таких танках с <<щучими носами>> ? Надо встать как можно ближе к примеру зданию, и потом как ромбиком вставать так, чтобы не был виден НЛД и сгиб <<щучего носа>>, как показано на рисунке ниже. Но нельзя так вытанковывать если в вас будет стрелять ПТ, так как она вас влегкую так пробьет, лучше встаньте за какую-нибудь маленькую возвышенность чтобы не было видно НЛД, или за камешек очень маленький, если есть конечно.

Бронирование

у ИС-7 также расположена в виде <<щучего носа,>> как и у танков: ИС-3, ИС-8. Вот только толщина брони составляет 150мм, чем в отличие, например у ИС-3 110мм. Но если учитывать <<щучий нос>> и угол наклона, то броня и все 400мм. Борта у танка бронированы средненько, составляет толщину 150мм, но часть бортов находится под углом наклона, что бывает и спасает от выстрелов 8-ого уровня. Ну а про корму я нечего говорить не буду. Теперь поговорим о башне, башня у танка ну просто замечательная, и имеет округленную форму. В лоб башня бронирована 240мм, что в лоб башни вас никто не пробьет, корма башни бронирована 185мм, что частенько попадания с танка 8-ого уровня попросту идут одни рикошеты и не пробития. Про корму башни ничего говорить не буду.

Вот подробная схема бронирования:

Плюсы и минусы.

Плюсы:
- хорошая подвижность на твёрдых грунтах;
- хорошая лобовая броня;
- не плохое орудие 130 мм С-70;
- большая масса позволяет уверенно таранить многие танки;
- крепкая башня + толстая маска орудия;
- малоуязвимая башенка командира;
- надёжные бортовые экраны.

Минусы:
- невозможность развить максимальную скорость на ровной поверхности из за недостаточной удельной мощности, реальная максимальная скорость по идеальному шоссе не выше 43 км/ч;
- несмотря на самый низкий силуэт имеет не самый высокий уровень маскировки;
- низкая скорострельность орудия;
- малый боекомплект;
- очень малый запас прочности, меньше только у АМХ 50В;
- слабое бронирование бортов (между экраном и гусеницей) и кормы;
- самое длительное сведение орудия на уровне;
- плохой отрицательный угол вертикальной наводки;
- уязвимые топливные баки, из-за которых танк часто горит;
- при пробитии НЛД есть риск взрыва боеукладки;
- посредственная проходимость по средним и мягким грунтам.

Экипаж

У командира : шестое чувство, ремонт, боевое братство дальше на своё усмотрение.
У наводчика : снайпер,ремонт, боевое братство, плавный поворот башни дальше на своё усмотрение.
У механика-водителя : король бездорожья, ремонт, боевое братство, виртуоз или мастер тарана.
У заряжающего №1 : бесконтактная боеукладка, ремонт, боевое братство дальше уже на своё усмотрение.
У заряжающего №2 : отчаянный, ремонт, боевое братство, дальше уже на своё усмотрение.

Дополнительные модули.

Первым делом ставим орудийный досылатель (чтобы уменьшить перезарядку орудия).
Вторым делом ставим стабилизатор вертикальной наводки (чтобы уменьшить разброс при стрельбе в движение и повороте башни).
Третьим делом ставим усиленные приводы наводки (чтобы уменьшить время сведения).

Боекомплект

ББ-20 – основной тип подходящий для атаки врагов.
БП-5 – отлично подходят для атаки тяжело бронированных танков врага.
ОФ-5 – идеально подходят для атаки лёгких танков и легко бронированных ПТ-САУ таких как Waffenträger auf Е100 и САУ противника.

Снаряжения

Малый ремкомплект – так как у нас очень часто критуется боеукладка.
Малая аптечка – очень часто выносят механика-водителя.
Ручной огнетушитель - пропустив лёгкий или средний танк противника себе в тыл, очень высок шанс загореться, лучше всего возить с собой автоматический да бы не отвлекаться на пожаротушение во время напряжённой ситуации.

Итог

У нас находится страшная машина для противника, тем более в умелых руках. Эта машина подойдёт как и для взвода и для Глобальной карты. Если будете наносить регулярно урон, то можно подсчитать в итоге вы нанесёте все 6000-7000 урона. Ну а вот насчёт прибыли, то тут если вы плохо сыграете и будет поражение, то минус 10000-30000 тысяч серебра вам обеспечен. А если хотябы нормально сыграли и победа, то плюс 5000-20000 тысяч серебра вам должны зачислить за бой. И на этом мой гайд по тяжёлому танку подходит к концу. Надеюсь он вам понравился! Всем спасибо! Удачи на полях сражения!

Подготовил: 1jenya

Семёра в новом патче настолько сурова, что получает знак классности даже при поражении:)
Вопрос знатокам:
при победе команды дали бы Мастера? или опыт не зависит от победы-поражения?

Скриншот в качестве доказательства
http://pics.livejournal.com/1504/pic/0001q5y9

Ну и чтоб два раза не вставать, предлагаю свой сетап перков на семёре с пояснениями:

Для начала оговоримся, что надо быть реалистами и дальше 4 перков мы не заглядываем.
Также я вожу на семёре всегда голдовый огнетушитель (закупаюсь оптом со скидками), а потому мне нахер не упёрлись все навыки пожарников.
Также следует признать, что боевое братство вещь хорошая, но также вещь хорошая "ремонт" и "маскировка".
И стоит выбирать. НО следует помнить, что ББ это перк, который должен быть 100% у всех, потому идёт он на хер. С другой стороны двум балбесам заряжающим нечего брать и им ББ как раз можно было бы поставить, но у других членов - перки и нвыки гораздо полезнее. Вобщем два пути развития. Я выбрал без ББ.

Командиру я дал по ошибке "наставника", потом "лампочку", далее ремонт на 85%, в будущем по плану "маскировка".
Вообще считаю, что "наставник" нахрен не нужен. Все самые полезные перки сосредоточены у командира, у других специалистов если и есть полезные перки, но их меньше чем у командира, а стало быть мы не заинтересованы в прокачке других специалистов за счёт свободного места под перк у командира.

"Лампочка" - архиполезный перк. Он не только даёт представления о том, что пора убирать свою жопу из под возможного обстрела как раз в тот момент, когда враг уже свёлся и стреляет, но и вообще учит танкиста тонкостям карт, знании местности, возможностям обзора противников. Вобщем маст хэв для аналитиков и тактиков. Так как КВГ вводит постоянно новые карты - то актуальность лампочки будет всегда высока.

"Орлиный глаз" - даёт хоть и мизерный плюс к обзору, но так как обзор важная характеристика, то её параметры нужно увеличить, если есть такая возможность. У семёрки неплохие показатели базового обзора - 402 м., у конкурентов по ТТ10 такой же обзор, но у немецких конкурентов есть радист, у которого возможно будет стоять "Радиоперехват". Это преимущество надо стараться сократить либо установкой "просветлённой оптики", либо умением "маскировка". Впрочем для ГК, обзор тяжам, идущих в боевых группах не так критичен.
Для остальных навыков нет места, идут они на хер.

Наводчику - "снайпер", "плавный поворот", далее ремонт, потом "маскировка". Ремонт и маскировка замечательны тем, что они функционируют по мере прокачки, а не только когда им стукнет 100%. Потому 4-м перком будет маскировка, я признаю, что вряд ли она когда нибудь прокачается до 100%, но по мере игры заметность моего танка будет помаленьку, но уменьшаться.
Остальные навыки: без них можно прожить, идут они на хер

Мех-вод. У мех-вода также как и у командира куча вкусных навыков, которые дают преимущество.
"Мастер тарана" для семёрки - хорошая вещь. Только что опробовал, вражеские тт10 разваливаются. Только что я убил тараном Т110Е5, хотя тот врезался в мой лоб спускаясь с горки.
унылый риплей, но сей таран вы можете лицезреть на 5-ой минуте до конца боя: http://www.wotreplays.ru/index.php/site/203882#provinciya-1504-is-7
Я взял. Возможно, что ситуации с тараном редки, но это фан.
"Плавный ход" и "Виртоуз" - тоже взял.
четвёртым буду брать "ремонт"
"Король бездорожья" - хороший навык, но увы, на него нет места, придётся как и раньше говно объезжать.

Радиста на семёре нет и это херово! "Радиоперехват" - очень даже ничего.

Далее идут два балбеса заряжающих. Которым совершенно нечего ставить.
От безрыбья ставим первым навыком одному "бесконтактную бк", другому "отчаянный".
2-м и 3-м ставим "ремонт" и "маскировка". 4-м - хер его знает! Те, кто нацелился на Боевое Блядство, тем да. А так как у меня все остальные члены экипажа без ББ - то остаётся "пожаротушение".

Ну я уже вайнил по поводу того, что картошка не умеет в сбалансированность перков, в перки для заряжающих, не буду повторяться.

Всё, я ушёл по делам

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода