Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Армия боевых дроидов. Армия боевых дроидов Оборудование общего назначения

Поклонников и фанатов фантастической саги "Звездные войны" не могли не заинтересовать такие интересные персонажи. Различные роботы являются плодом фантазии автора фильма Джорджа Лукаса. Дроиды "Звездных войн"представляют собой существ, наделенных искусственным интеллектом, которых применяли во многих сферах жизни и деятельности. Чаще всего они отправлялись в места, недосягаемые для человека.

Некоторые виды дроидов наделены особыми знаниями только в одной определенной сфере, что позволяет им быть максимально востребованными и сосредоточенными. Как правило, их имена были заменены на специальные кодовые буквенные и цифровые комбинации.

Классификация

Дроиды "Звездных войн" имеют свою классификацию, которая разделяет их на 5 видов. Они отличаются между собой специальными творческими способностями, уровнем интеллектуального развития и умением самостоятельно мыслить:

  • I класс - это роботы, наделенные сложным творческим мышлением, они могут применять свои способности в точных науках. Среди этого класса также часто встречаются убийцы или дознаватели.
  • II класс объединяет дроидов с техническими способностями, которые могут быть астромеханиками, разведчиками или пилотами.
  • III класс - это машины, созданные для социальной сферы, их принято использовать в образовательной, информационной или дипломатической отрасли.
  • IV класс, к которому можно отнести дроидов службы безопасности и военных роботов. Из-за того, что они умеют наносить вред другим существам, их приходится тщательно контролировать.
  • V класс - предназначался для черновой работы. Их интеллект запрограммирован на максимально простые действия, такие как сборка мусора, добыча полезных ископаемых или утилизация ненужных материалов.

Разновидности

Всех существующих роботов можно разделить на несколько типов по их соответствующим функциям. Однако добиться четкой классификации довольно сложно, поскольку их границы возможностей размытые. Лучше всего разделяются дроиды "Звездных войн" согласно их заводским установкам:

  • Убийцы. Они были созданы для того, чтобы уничтожать выбранный объект, поскольку чаще всего его уровень охраны не позволяет этого добиться другими методами. Чаще всего такие роботы выпускаются охотниками за головами, и их боевое задание нередко приводит к гибели самого исполнителя. Преимуществом этого существа является его программирование на большую точность, которой обделены даже лучшие воины любой другой расы.
  • Астромеханики. Эти роботы используются для навигации, управления и ремонта звездных кораблей. Благодаря заложенной в их интеллект подробной базе данных всех известных и пространственных координат они часто оказывают помощь пилотам космического судна.
  • Боевые. Таких роботов, как правило, применяли в битвах, в которых они имели значительные преимущества в сравнении с живыми объектами. Преимущество использования заключалось в том, что они могут носить массивное оружие, быстро перемещаются, не испытывают усталости, точно определяют цель и рассчитывают траекторию выстрела. Мультсериал "Звездные войны. Истории дроидов" рассказывает именно о роботах этого типа.
  • Медицинские. Способны быстро и точно определять проблему в организме пострадавшего и находить пути ее решения. Благодаря своим высоким интеллектуальным способностям эти роботы могут держать в памяти все симптомы и возможные реакции пациентов на лекарства.
  • Протокольные. Эти дроиды применяются при а также используются в качестве переводчиков. Роботы имеют большую базу данных с диалектами всех народов.

Боевые

Среди всех видов роботов, представленных в фантастической саге, отдельного внимания заслуживают боевые дроиды. "Звездные войны" продемонстрировали огромное количество их видов, каждый из которых обладает уникальными способностями и навыками. Среди них встречаются стандартные роботы для охраны кораблей и армии, обладающие скорострельным бластером, а также поглощающие все виды энергетического заряда.

Кроме этого, были и такие дроиды "Звездных войн", которые относились к элитным войскам и применялись в качестве охраны главарей сепаратистов от джедаев. Большой популярностью пользовались роботы-диверсанты, которые устраивали теракты и убивали врагов. Боевые машины были не только наземными, но и водными, и воздушными, что значительно увеличивало их способность побеждать противников.

Гражданские

Кроме боевых и воинственных роботов, довольно распространенными были дроиды, облегчающие жизнь в мирных отраслях. В фильме, как и в его мультипликационной версии "Звездные войны. Истории дроидов", роботы помогали проводить разведку действий армий противников. Они обладали уникальными мыслительными и физическими способностями, которые позволяли им точно и быстро выполнять свою работу. Среди помощников можно выделить протоколистов, которые записывали и запоминали всю информацию на различных языках, что облегчало ведение переговоров. Также очень полезными были дроиды, оснащенные генераторами, обеспечивающими снабжение электроэнергией.

Мультсериал "Звездные войны. Истории дроидов"

Существует не только известный фильм, но и его анимированное дополнение. Мультфильм "Звездные войны", дроидыв котором были использованы из трилогии, завоевал большую популярность не только у детей, но и у взрослых. Сюжет был построен на рассказе о приключениях и сражениях роботов. Этот мультипликационный фильм является довольно поучительным, поскольку показывает настоящую дружбу, взаимовыручку и поддержку, которую герои регулярно проявляют по отношению друг к другу.

В английском языке an - это форма неопределённого артикля, что и вызвало редукцию слова.

Хотя андроидами правильно называть только человекоподобных роботов, слово «дроид» в мире «Звёздных войн» означает робота вообще. Дроиды использовались и как военная сила , и как помощники.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Сепаратистские боевые дроиды B1 - стандартные дроиды, использовались для охраны торговых судов и в качестве армии (при нападении на Набу) Торговой Федерацией, а после её присоединения к Конфедерации Независимых Систем (КНС), они стали основой Сепаратистской Армии Дроидов.

    Боевые супердроиды B2 - перед началом Войн клонов к сепаратистам примкнули новые системы, и одна из них предоставила улучшенную модель дроида В1. Боевое крещение они прошли в битве при Геонозисе.

    Дроидеки (дроиды-разрушители) - обладали скорострельными спаренными бластерами-автоматами и генератором щита, отражавшим или поглощавшим любые виды энергетических зарядов. Также имели возможность складываться в шар для ускоренного перемещения. Появились в дополнении к игре «Star Wars: Empire at War ».

    IG-100 «МагнаСтражи» - элитные войска, использовались как охрана лидеров сепаратистов от джедаев.

    Дроиды-диверсанты - элитные дроиды армии КНС, использовавшиеся в годы Войны Клонов. В основном приспособлены для саботажей, убийств и незаметных проникновений на засекреченные объекты.

    Тактический дроид - модель боевого дроида, созданного инженерами КНС во время Войны Клонов для управления войсками и обладающий незаурядными познаниями в области стратегии и тактики.

    Карликовый дроид-паук - боевой дроид использовавшийся на передовой, как авангард.

    Дроид краб LM-432 - благодаря мощным сервомоторам, которые перемещают ноги, тяжело бронированный краб с неплохой скоростью и проворством передвигается по неровному ландшафту и даже по скалистым поверхностям.

    Боевые дроиды Октаптарра - боевые автоматы, использовавшиеся для борьбы с пехотой и техникой республиканцев.

    Базз дроиды - использовались КНС в космических сражениях против истребителей, выводя из строя системы управления.

    Аквадроиды - боевые дроиды, приспособленные для боёв в водных мирах.

    Дроиды-убийцы - использовались охотниками за головами.

    После исполнения Приказа 66 Император Палпатин приказал отключить сепаратистских дроидов.

    НК-47

    Уникальный протокольный дроид-убийца, сконструированный владыкой-ситхом Реваном из игры KotOR1. Реван лично программировал и собирал HK-47, в частности после случая, когда HK обозвал Дарта Малака «мешком с мясом», Реван сделал так, чтобы HK обращался так ко всем. В разгар войны дроид был отправлен на задание, но не смог вернуться. Побывал у многих владельцев, после чего был куплен Реваном, у которого на тот момент джедаи стерли память. После событий первой игры достался Изгнаннику, вместе с которым очистил галактику от своих пиратских копий - HK-50 и HK-51.

    Гражданские дроиды

    Наряду с боевыми моделями дроидов, в галактике также использовались разнообразные дроиды, использовавшиеся в разнообразных мирных сферах жизни.

    Развед-дроиды (дроиды-зонды)

    Развед-дроиды (дроиды-зонды) - специальные имперские дроиды-разведчики, которые были отправлены в разные уголки Галактики для обнаружения базы повстанцев. Оснащены легким бластером, системой межпланетной связи, всеми возможными и невозможными датчиками (у дроида даже было чувство обоняния) специальными механическими руками, которые использовались для взятия образцов разных предметов и системой самоуничтожения. Способны были функционировать десятилетиями; многие из них пережили Империю, но продолжали выполнять свою задачу.

    Дроиды-помощники

    Протокольные Дроиды - использовались для записи и сохранения словесной информации, а также перевода языков других народов и бинарного языка («пищания») астромеханических дроидов на язык хозяина. Примерами являются всем известный C-3PO и ТС-14 (Протокольный дроид с одного из кораблей Торговой Федерации. Встречался в первом эпизоде саги.).

    Дроиды-аккумуляторы

    Неприметные дроиды, выглядящие, как небольшие ящики с ногами. Ходят очень медленно, общаются странными низкими гудками.

    Несмотря на свою неприметность, незаменимы для истребителей, так как являются единственным источником энергии.

    Астромеханические Дроиды (дроиды-механики) - маленькие дроиды, раскрашенные в различные цвета, использующиеся для обслуживания тяжёлой техники, космических кораблей, а также управления компьютерными системами. Обычно оснащены различного рода инструментами и датчиками, но дроид R2-D2 , один из героев фильма, оснащён также ракетными двигателями, разъёмом для хранения карт памяти, голографическим проигрывателем, маленькой дисковой пилой, электрошокером (им он убил базз-дроида в битве за Корусант) и маленькой магнитной присоской (с её помощью, во время битвы на Джеонозисе, он вернул голову C-3PО «на место», заменив голову дроида, случайно скреплённую с туловищем C-3PО). Астродроиды помогают при пилотировании истребителей, а на кораблях и базах противника являются просто незаменимыми благодаря возможности внедряться в компьютерные системы управления. В Старой Республике Астромеханики были обычно коричневого цвета с хорошим знанием компьютера. На иллюстрации показаны самые распространённые астромеханические дроиды R-серии. Дроид BB-8 из седьмого эпизода саги, в отличие от привычной R-серии, имеет шарообразную форму; неизвестно, является ли он серийным изделием, или же BB-8 уникален. Уникальным был дроид ручной сборки Т3-М4, он был сделан на Тарисе продавщицей дроидов и позднее куплен Реваном и принадлежал Дарт Трейе, Джедаю Изгнаннику и прочим владельцам Эбэнового Ястреба.

    Дроиды циклопы «Вак» - маленькие человекоподобные дроиды с одним глазом-кнопкой, отвечающей за включение/отключение, использующиеся для переноски грузов малой и средней тяжести, а также пилотирования звездолётов. Не оснащены никакими дополнительными инструментами.

    «Звёздные войны» - это в первую очередь семь фильмов, к которым скоро прибавится много новых. А вот в мир телевидения сага Джорджа Лукаса пробивалась с трудом и только в последние полтора десятилетия наконец преуспела на малом экране.

    Что характерно, все сериалы по «Звёздным войнам» - мультипликационные. В первой части статьи мы расскажем о двух самых старых и забытых из них.

    Первый в истории мультфильм по «Звёздным войнам» вышел в 1978 году как часть другой картины - причём очень неудачной. Канал CBS снял по мотивам франшизы праздничный телефильм (Star Wars Holiday Special). Выпуск стал грандиозным провалом и вошёл в историю как один из худших проектов, созданных под маркой «Звёздных войн». Его бюджет был так мал, что многие сцены делались с помощью перемонтажа и переозвучки оригинального фильма. Позже Джордж Лукас приложил все усилия, чтобы этот фильм больше никто и никогда не увидел.

    Единственным светлым пятном телефильма оказался десятиминутный анимационный фрагмент «История о преданном вуки», снятый молодой канадской студией Nelvana (позже она выпустила сериалы «Инспектор Гаджет» и «Битлджус»). По сюжету этот мультфильм смотрит по телевизору сын Чубакки. Лукас остался доволен работой аниматоров. Когда шесть лет спустя он задумался о новых мультфильмах по «Звёздным войнам», то обратился именно к Nelvana.

    В 1984 году Лукас всё ещё не был уверен, продолжит ли снимать фильмы по «Звёздным войнам» и какие. Поэтому героями мультсериалов Джордж назначил тех, кто наименее важен для сюжета, - дроидов C-3PO и R2-D2 и эвоков. Кроме того, и те, и другие нравились целевой аудитории мультиков - детям. Глава Nelvana Клайв Смит уговаривал Лукаса использовать центральных персонажей саги, но потерпел неудачу.

    Перед началом работ Лукас встретился со сценаристами и объяснил им концепцию. По его задумке «Дроиды» должны были напоминать «Лэсси» - каждые несколько серий C-3PO и R2-D2 попадали к новым хозяевам и переживали с ними приключения. А мультсериал «Эвоки» должен был показать становление эвока Уикета, который незадолго до этого стал героем телефильма «Эвоки: Караван смельчаков». Впрочем, кроме места действия и ряда персонажей, у телефильма и сериала мало общего.


    Лукас добивался, чтобы «Дроиды» и «Эвоки» на голову превосходили конкурентов по сетке вещания. На практике это вылилось в крайне сложные и дорогие съёмки. Герои «Дроидов» менялись каждые несколько эпизодов, поэтому аниматорам постоянно приходилось создавать новых персонажей, локации и технику. Стоимость одной серии выливалась в 250 тысяч долларов, к работе привлекались зарубежные студии, и всё равно создатели срывали сроки.

    С «Эвоками» было проще: действие разворачивалось в одном и том же месте. Художники рисовали однообразные деревья и толпы плюшевых мишек, отличавшихся только цветом шерсти и капюшонов. Это делало сериал более дешёвым, но и более скучным и однообразным.

    Телеканал ABC, который взялся показывать сериалы, диктовал крайне жёсткие цензурные ограничения. Оружие не должно было напоминать огнестрельное, персонажи не могли бить друг друга и обязаны были пристёгивать ремни безопасности, садясь в любой транспорт. Кроме того, канал отвергал все эксперименты, доходя в этом до абсурда. Например, в одной из серий с эвоками должен был подружиться имперский пилот, которому пришлось бы выбирать между долгом Империи и верностью друзьям. Потенциально сильный сюжет был отвергнут ABC как, внимание, «чересчур ЗВ-шный»!

    Для «Дроидов» первый сезон стал и последним из-за низких рейтингов и больших расходов. «Эвокам» повезло чуть больше. Сериал продлили на второй сезон, в котором Lucasfilm переориентировали его на совсем уж юную аудиторию. И всё испортили. Первый сезон «Эвоков» мог похвастать хотя бы проработанными сюжетами и персонажами. Во втором характеры потеряли глубину, а сюжеты стали примитивными. Изменения не помогли, и после второго сезона «Эвоков» тоже закрыли. После этой неудачи о сериалах по «Звёздным войнам» забыли почти на двадцать лет.


    Дроиды и приквелы

    У «Дроидов» было мало общего с остальной вселенной «Звёздных войн», зато они повлияли на трилогию-приквел. С подачи сценариста Бена Барта и там, и тут встречаются четверорукие повара, гонки «Бунта» и планета Богден. А дизайн машины, на которой ездит один из героев «Дроидов», лёг в основу колеса генерала Гривуса из «Мести ситхов».



    Обычные пехотные дроиды в приквелах «Звездных войн» и сериале «Войны клонов» тупы, как скалы. Их постоянно смущают, обманывают и обманывают тонкие бумажные схемы, когда они не спотыкаются о беду. Еще более продвинутые дроиды, такие как дроиды-убийцы, протокольные дроиды и астромехи, такие как C-3PO и R2-D2, очень интеллектуальны и называются Оби-Ваном «десять центов» («Падение дроида», Войны клонов 1-6).). Есть ли во вселенной объяснение того, почему Сепаратисты не снабжают дроидов-пехотинцев лучшим программированием?

    vastra360

    Пожалуйста, никаких внеземных объяснений. Я понимаю мотивацию пойти на дешевый смех в средствах массовой информации, которые продаются в основном для детей.

    DVK-на-Ahch-To

    Нужно охотиться на каноны, но IIRC они предназначены для управления центральным ИИ / мэйнфреймом (он же Dumb Terminals:). За исключением того, что практика прекратила постнанакинское уничтожение центрального компьютера на Набу. Кроме того, они не нуждались в смартах - Месть ситхов: Визуальный словарь утверждает, что их было огромное количество (квинтиллионов). Вспомните Т-34 против поздних тяжелых нацистских танков.

    Тритон скамандер

    Вы говорите о боевых дроидах B1?

    vastra360

    Да, спасибо за правильное обозначение.

    vastra360

    Просто любопытно, может кто-нибудь объяснить причину отрицательных голосов?

    Ответы

    Таддеус Хауз

    Боевые дроиды B1 менее умны, потому что им не нужно было быть умными, и при этом они не были предназначены для этого. Фактически, они были первоначально разработаны для координации с Управляющим кораблем дроидов, который будет координировать и направлять их стратегию, схемы стрельбы и общее тактическое движение.

    Роль боевого дроида B1 в бою

      Роль B1 в бою состояла в том, чтобы держать бластерный огонь в воздухе, поглощать урон и сдерживать входящий огонь, пока не будут развернуты более мощные и опасные дроиды.

      После битвы за Набу контрольные корабли считались проблемными и потенциально уязвимыми, поэтому Б1 вынуждены были полуавтономны, что заставляло их вести себя хаотично. Не каждый боевой дроид B1 был нестабилен, некоторые благодаря лучшему программированию могли быть лидерами, командирами или даже дроидами-коммандос.

      Чтобы дополнить их возможности, были созданы супер боевые дроиды. Super Battle Droids и Droidikas были гораздо более мощными, адаптируемыми и умными. Как и любые другие специализированные силы, при правильной поддержке, в данном случае тысячами B1, такие специальные дроиды могут быть использованы для разрушительного воздействия на войска противника.

    Был ли недостаток умственных способностей препятствием для В1?

    Боевым дроидам В1 не нужно было думать, и они не были изначально предназначены для мышления. У них были лидеры, обработчики или управляющее программное обеспечение, чтобы направлять их движения в любую местность, в которой они оказались.

      Боевые дроиды B1 были разработаны, чтобы реагировать на обратную связь с окружающей средой (другие войска, местность и любое имеющееся у них оружие) на уничтожение своих врагов. Они не должны были быть особенно умными, их машинное программирование было более чем адекватным для большинства их миссий и могло со временем обновляться.

      Чему боевому дроиду В1 не хватало умственных способностей, они восполнили численное превосходство. В битве с живыми врагами B1 был бы ужасным противником, если бы по какой-либо другой причине их способность просто поглощать урон и продолжать продвигаться вперед.

      Если бы B1 и другие дроиды прибыли в правильном количестве, потребовалась бы сила со значительно большим профилем мощности, чтобы остановить их продвижение. Даже добавление джедаев к обороняющимся силам часто не было гарантией выживания защитников.

    Скажите, что вам нравится в якобы идиотском боевом дроиде B1; на поле они смогли удержать от врага дождь бластерного огня, подавив их движение, тактику и огонь, что позволило более сильным дроидам подойти ближе, ворваться в защитников и просто позволить В1 прорваться сквозь любой дыра создана. С точки зрения стратегии это просто, но, как и армейские муравьи, боевой дроид B1 использовал его довольно эффективно.

    vastra360

    Этот ответ имеет для меня большой смысл, поскольку дроиды неэффективны, потому что все они функционируют в условиях, для которых они были созданы. Спасибо.

    joshbirk

    И как это отличается от моего ответа? Я суммирую точно такой же вывод и предложу более подробно. Так почему это принятый ответ?

    vastra360

    Потому что его рассуждения разные и более понятные. Ваш главный аргумент в том, что они дешевы, если не считать влияния Энакина на управляющий компьютер на Набу. Основная мысль Фаддея в том, что они тупые, потому что вынуждены работать без одного из основных компонентов их первоначального дизайна (централизованное направление)

    vastra360

    Больше информации не дает лучшего ответа, если она не развернута к достоверному аргументу элегантным способом. И, как OP, решение, что заслуживает доверия, к сожалению, падает на меня.

    joshbirk

    И я должен отметить, что не думаю, что Фаддей приводит этот аргумент. Кажется, он использует Control Ship в качестве примера того, что они были разработаны для того, чтобы быть основными ворчаниями с первого дня. Не то чтобы их эффективность или общий интеллект отличались друг от друга.

    joshbirk

    Потому что они дешевые и дорогие

    Их много :

    B1 были, пожалуй, самыми многочисленными и расходуемыми солдатами в истории галактики, и, в отличие от большинства органических солдат, они были способны действовать в агрессивных средах, таких как под водой или в космосе. Они были разработаны, по большей части, чтобы победить своих врагов с помощью простых чисел, а не благодаря их способности мыслить (они были очень уязвимы для уловок) и использовать боевые навыки (в отличие от солдат-клонов).

    Чтобы получить больше из них, они почти наверняка были сделаны из более дешевых деталей. Более медленные процессоры, меньше памяти и т. Д. Говоря современным языком, они глупы по той же причине, по которой специальный Dell Dell за 299 долларов не может запустить Crysis так же, как игровая установка за 4000 долларов.

    В « Невинных Рилота» Асока комментирует это:

    «Помни, они дроиды. Они немного медлительны».

    Их менее массово производимый предшественник, серия OOM , был умнее:

    Боевой дроид серии OOM был предшественником боевого дроида B1. Несмотря на то, что физически идентичны последним, серии OOM обладали более продвинутым и независимым программированием. Они уже были обычным явлением в галактике до вторжения на Набу, служа в качестве охраны и команды для Сил Торговой Защиты. Позже они служили в Войнах клонов вместе со своими более распространенными, но более простыми потомками B1.

    И во время шоу «Войны клонов» мы также видим, что есть более способные дроиды-коммандос . Они созданы для скрытности, горстка из них может снести форпост солдата... но наоборот:

    Единственным реальным недостатком этих дроидов было то, что они были намного дороже в производстве, чем обычная пехота. Это делало дроидов довольно редким видом на поле битвы и, следовательно, позволяло использовать их исключительно в специальных и / или критических заданиях. По-видимому, голова была слабее, чем остальная часть его тела, так как сенатор Амидала мог легко убить одного, стреляя в голову из королевского бластерного пистолета ELG-3A, который был чуть больше, чем выносной бластер.

    Таким образом, мы видим довольно устойчивую тенденцию, что чем чаще встречаются дроиды, тем они дешевле... и тем тупее они являются. Относительно того, почему дроиды часто ведут себя странным образом, например, разговаривают друг с другом, пытаясь застрелить джедаев... так работают все дроиды во вселенной Звездных войн . По какой-то причине у дроидов в «Звездных войнах» есть личности, а не только дроиды-протоколы. Почему «мышиный» дроид MSE « бежит в страхе» от громкого шума?

    Это может не иметь логического смысла, но, тем не менее, Droid AI работает во вселенной Звездных войн... такое поведение не редкость.

    Что касается «постоянно запутанных, обманутых и одураченных тонкими бумажными схемами» - это обычно происходит, когда дроиды не делают того, в чем они хороши… что формирует огромную армию и убивает вещи. Как постоянная армия - они довольно хороши. Помните, что армия дроидов:

    1. Выиграл бы битву за Набу, если бы центральный компьютер не был уничтожен. После этого опора на центральный командный компьютер была удалена
    2. Они представляют достаточно угрозы, что Республика должна начать массовое производство клонов
    3. Неоднократно в «Войнах клонов» нам напоминают о том, насколько близка война... сделки с хаттами и родианцами только в первом сезоне изображаются как жизненно важные. Как бы глупы они ни были - дроиды остаются угрозой для армии клонов Джанго Феттса , одного из самых способных солдат в истории Галактики.

    Они тупые. Они, однако, эффективны. При использовании по назначению. И хотя это правда, что они, похоже, терпят неудачу, будучи охранниками, их часто изображают таким образом, когда они смотрят на рыцарей-джедаев . Хорошим примером этого является « Скрытый враг », где:

    Анакин, Оби-Ван и их клоны готовятся устроить засаду наступающим дроидам из двух башен. Как раз когда они собираются стрелять по дроидам, авансы разделены на три колонны, и дроиды внезапно появляются в здании Оби-Вана. Анакин вызывает боевой корабль для немедленной эвакуации, прежде чем направить свою команду, чтобы помочь Оби-Вану. Они убегают на крышу, а дроиды следуют за ними. Их боевой корабль прибывает, подбирая их, но не раньше, чем взялся за голову командного тактического дроида, чтобы узнать, как сепаратисты обнаружили свой план.

    В начальной сцене мы видим, что B1 используются правильно - сопровождаемые тактическим дроидом , они почти сокрушают и побеждают отряд клонов и двух джедаев. Это немалая угроза. Они не созданы для того, чтобы быть умными - они созданы для того, чтобы следовать приказам, ходить по колоннам и продолжать стрелять.

    Тем не менее, я не могу ответить, почему Сепаратисты не полагаются на более человеческие / интеллектуальные активы для ролей, которые требуют более индивидуальных задач (именно здесь B1 обычно терпит неудачу).

    DVK-на-Ahch-To

    К вашему сведению: эта статья в Викии довольно тонкая, поэтому цитата из нее сомнительна даже в каноне.

    vastra360

    Например, вы никогда не увидите, что дроиды терпят неудачу, потому что они замирают или занимают слишком много времени, чтобы разобраться в ситуации. Они обычно ведут себя как тупые, безответственные, глупые солдаты, но их компьютеры не медленные. (Мое понимание канона не велико, но я не думаю, что когда-либо видел сценарий « синего экрана смерти», который заставляет их облажаться)

    vastra360

    Моя главная мысль заключается в том, что аргумент "cheap = dumb" не относится к тому типу глупости, которым они являются. Дело не в том, что они медленные или что они запрограммированы только на ограниченное число сценариев. Дело в том, что они запрограммированы крайне плохо.

    Вы не знаете, насколько дешевле транспорт, чем искусственный интеллект. Кажется, что во Вселенной ЮВ перемещение огромных масс в пространстве не кажется большой проблемой.

    туз

    Они были одноразовыми и использовались для производства пушечного мяса, потому что это было политически разумно; никто не заботится о том, чтобы дроиды отправлялись на войну, в отличие от того, были ли их сыновья или отцы убиты и убиты.

    Также они дешевы и очень эффективны. Иногда врагу нужен не умный противник, а непреклонный, подавляющий, подавляющий, что делают дроиды в огромных количествах. Умный и умный ничего не значит с контрольным кораблем вокруг.

    Также это дало Палпатину прекрасную возможность использовать клонов: «но они умнее и намного эффективнее, чем просто тупые дроиды…»

    IG_42

    Короче говоря, Торговая Федерация - это полные дешевые скаты, у дроидов минимальный уровень качества строительства, оборудования и интеллекта. Проведение их через контрольные корабли - еще один пример экономии средств, в то время как очевидная военная цель - это самый простой способ управлять армией.

    как личное мнение, я думаю, что сомнительно, что Торговая Федерация действительно первоначально использовала B-1, имея в виду реальную войну, вместо этого полагаясь на чистые цифры для запугивания врагов или в случае, когда Набу выбирал то, что считалось легкой целью. Кроме того, ко времени начала Войн клонов у них, конечно же, были супер-боевые дроиды для ведения более серьезных сражений, так что к концу войны B-1 были в основном переведены на корабли вместо боя.

    Кори Вочман

    Я думаю, что это было заявлено ранее несколькими людьми, однако я собираюсь подчеркнуть это еще раз. Дроиды в каноне SW ведут себя уникальным образом. Кажется, они несут в себе человеческие качества. Они, однако, становятся жертвами плохого программирования (особенно на B1, о которых мы тоже говорим).

    Если мы посмотрим на, возможно, самого разрушительного боевого дроида, задуманного, дроидека, мы увидим, что он используется в невероятно небольших количествах. Например, это видно дважды в ROTS и один раз в AOTC. Очевидно, что дроид со способностью удерживать себя в щите будет дорогостоящим, и поэтому полевые армии сделаны не полностью из них. Таким образом, расходы сыграют свою роль в разработке дроида, поэтому B1 (и в некоторой степени более усиленный B2) имеют проблемы с принятием решений.

    На поле нет никаких решений, они следуют указаниям заранее установленного плана битвы или решениям командного / тактического дроида. Единственные сцены, в которых они когда-либо отвлекаются и смущаются, - это сцены, в которых им приходится принимать решения, потому что что-то необычное; например, джедаи, сопровождающие пилотов в вешалке Набу, или Оби-Ван и Анникан, поднимающиеся на лифте, полные охранных дроидов. Как сырой рекрут, они должны сначала подумать сами, нужно ли им предпринимать действия и какие действия предпринять. Вот где их недостаток памяти и вычислительной мощности там падение. Это также возвращает нас к человеческим чертам, которые носят дроиды в «Звездных войнах».

    Дроиды не следуют тем же правилам, которым следуют наши роботы и ИИ, что может показаться «компетентной вычислительной мощью» в нашем мире - недостаток во Вселенной Звездных войн. Почему дроиды суетятся и спотыкаются, почему мышиные дроиды убегают от громких шумов, почему ямы-дроиды (или как их там складывают, большие носовые дроиды в сценах подрасы «Призрачной угрозы») смеются и раздражаются друг на друга, и почему C3-P0, протокольный дроид, говорит о жестоком обращении со своим другом-дроидом-астромехом? Эти черты отличают дроидов и ИИ в звездных войнах, и это, кажется, ответит на половину вашего вопроса. Дроиды, особенно B1, имеют негативные и комичные человеческие черты.

    Джефф

    Привет и добро пожаловать в Sci-FI Stack Exchange. Я исправил ваш ответ, чтобы улучшить орфографию, пунктуацию и использование заглавных букв. Я надеюсь, что я не изменил ни одно из ваших намерений, смело возвращайтесь, если я не улучшил его.

    Макси

    Боевые Дроиды должны быть неэффективными с точки зрения рассказывания историй. Нам нужно было увидеть эволюцию от Battle Droid> Clone Trooper> Stormtrooper. Палпатин использует пехоту СНГ из-за огромного количества ресурсов, а затем избавляется от них, когда придет время.

    Валорум

    ОП ищет ответ во вселенной .

    Oldcat

    Какая эволюция? Все три из них были совершенно неэффективны в бою. Что штурмовик ударил что-нибудь??

    Световые мечи, дроиды и голограммы - насколько реальны технологии «Звездных войн»?

    Вконтакте

    Одноклассники

    В прокат выходят «Последние джедаи» - восьмой эпизод культовой научно-фантастической саги «Звездные войны», примечательной не только детально проработанным миром, но и технологиями на грани реальности и фантастики.

    Стоит ли говорить, что в «Звездных войнах», сюжет которых построен на нескольких затяжных конфликтах, технологии в большинстве случаев показаны в военном контексте - но есть и множество «мирных» изобретений. Rusbase рассказывает, насколько мы далеки от уровня развития одной далекой-далекой галактики.

    Световой меч

    Начать стоит, конечно же, с иконы «Звездных войн» - светового меча, «элегантного оружия более цивилизованной эпохи», как сказал в «Новой надежде» Оби-Ван Кеноби. Световой меч при активации выпускает клинок «чистой энергии» (широко распространено заблуждение, что меч - лазерный), многократно усиливающейся за счет кайбер-кристалла - главного элемента оружия, который наделяет клинок цветом. Впоследствии крупные кайбер-кристаллы использовались для создания суперлазера для печально известной Звезды смерти.

    Что в реальности? Световой меч пытаются сделать уже давно, однако в полной мере успеха никто не достиг. Так как природа «чистой энергии», из которой состоит клинок меча, остается для нас тайной, все попытки сводятся к созданию меча на основе лазера. И главной причиной неудач является то, что до сих пор не существует технологии, способной зафиксировать лазер в пространстве: он просто будет длиться до ближайшего препятствия, постепенно теряя свою мощность. Ну и, конечно, нет такого источника, который умещался бы в небольшой рукояти меча, но выделял достаточно энергии, чтобы лазер мог прожечь прочную материю.

    Дроиды

    В «Звездных войнах» дроидов так много, что скоро буквально перестаешь их замечать. Большинство из них обладает весьма сильным искусственным интеллектом, более того, часть наделена высоким уровнем автономности и даже самосознания. И хотя к дроидам все еще относятся скорее как к вещам, некоторым сочувствуешь гораздо больше, чем живым существам.

    В реальном мире у нас нет такого обобщающего термина, как дроид, но есть различные роботы, дроны и беспилотники, бытовые роботы (например, робот-пылесос) и еще сотни различных роботизированных единиц, предназначенных для достаточно узких целей. Их искусственный интеллект состоит из алгоритмов, нацеленных на решение определенных проблем, и лишен автономности и творческой составляющей. Конструирование роботов в привычном понимании тоже не стоит на месте, о чем нам постоянно напоминает известная компания .

    Более любопытной является проблема искусственного интеллекта и его восприятия человеком. У нас есть возможность наделить ИИ вычислительными мощностями, но гораздо важнее (и сложнее) внедрить ему способность к нелинейному мышлению. Успехи в этой части, конечно, есть, достаточно вспомнить развитие нейросетей.

    Полигоном для тестирования возможностей ИИ являются в том числе и различные игры. В 1997 году Гарри Каспаров проиграл суперкомпьютеру Deep blue, разработанному компанией IBM. В 2015 году созданный Google DeepMind искусственный интеллект AlphaGo выиграл у трехкратного чемпиона Европы Фань Хуэя, а в 2016 году - у одного из сильнейших игроков в го Ли Седоля. В обоих случаях компьютеры были признаны сильнее живых игроков, что фактически ставит точку на противостоянии ИИ и человека в этих дисциплинах.

    После этого разработчики DeepMind обратили взор на компьютерные игры. Созданная нейросеть должна теперь научиться выигрывать человека в StarCraft II - это стратегия в реальном времени, совмещающая управление экономикой и разнообразными войсками, от компании Blizzard. И здесь ИИ сильно отстает, потому что игроку нужно действовать отчасти вслепую: противник постоянно скрыт так называемым туманом войны. Необходимо предугадывать действия оппонента, чего ИИ сделать не может за счет нехватки исходных данных. Этим StarCraft отличается от шахмат или го, где ИИ может видеть и анализировать всю картину происходящего. По мнению разработчиков игры, StarCraft II - идеальная среда для развития искусственного интеллекта, так как сложные правила игры отражают «многогранность и хаотичность реального мира».

    Пока что DeepMind не смог обыграть даже слабого бота, однако эксперимент только начинается: DeepMind договорился с Blizzard о совместной работе над ИИ, а также подключил обычных игроков, чтобы у нейросети был материал для работы.

    В Звездных войнах дроиды тоже весьма успешно играли в игры - R2D2 обыгрывает Чубакку в местный аналог шахмат. Кадр из фильма «Новая надежда».

    Если говорить о самосознании и эмоциональности роботов, то стоит упомянуть голосовых помощников, которые не только распознают человеческую речь и могут поддержать несложную беседу, но и придают репликам эмоциональную окраску.

    Одним из самых «человечных» представителей искусственного интеллекта является робот «София» , который также обладает и физической формой, благодаря чему свои реплики может подкрепить мимикой и жестами.

    Хотя набор ее мимических движений весьма богат, глядя на подвижное лицо «Софии», невольно вспоминаешь эффект «зловещей долины» . Примечательно, что в «Звездных войнах» гуманоидные дроиды, как правило, полностью лишены мимики и имеют схематичные черты лица, но это не мешает им достаточно точно выражать свои эмоции.

    Антигравитационные двигатели

    Большая часть техники в «Звездных войнах» использует антигравитационные двигатели, летая над поверхностью планет. Разумеется, это делает транспорт практически вездеходным, а средняя скорость передвижения сильно возрастает.

    Танки Торговой федерации на антигравитационных двигателях. Кадр из фильма «Скрытая угроза»

    В реальности такой технологии у нас, к сожалению, нет, потому что сама концепция использования гравитации пока лежит за границами реальности. Единственным аналогом такого двигателя можно считать технологию, основанную на магнитах и сверхпроводниках, охлаждающихся жидким азотом, которую воплотили инженеры концерна Lexus для создания Ховерборда (такого, как в фильме «Назад в будущее») еще в 2015 году. Устройство нужно часто заправлять жидким азотом, а использовать его можно только на специальной поверхности, что в целом делает технологию очень дорогой, хоть и жизнеспособной. Также несколько компаний (в том числе и российская Hoversurf) ведут разработки ховербайка, который работает за счет винтов, создающих эффект воздушной подушки.

    Силовое поле

    Силовое, или защитное, поле в «Звездных войнах» - обычно энергетический купол, защищающий всех находящихся под ним от энергетического воздействия, огня или взрывной волны - но не от физического воздействия. Так как в Звездных войнах практически все оружие энергетическое, силовое поле является серьезным протектором.

    Поскольку на вооружении реальных войск пока нет бластеров, но есть консервативные металлические пули и снаряды, силовое поле в любом случае не смогло бы стать универсальным способом защиты. Иная ситуация с защитой от взрывных волн. Так решили и в корпорации Boeing и запатентовали собственное силовое поле, которое функционирует немного иначе, чем у фантастов. При взрыве рядом с транспортом защитная система моментально вычисляет, с какой стороны он произошел, и направляет туда импульс, который ионизирует воздух, образуя поле, частично поглощающее и частично отражающее взрывную волну.

    Стоит добавить, что патентование еще не означает воплощение идеи в жизнь. Технологические корпорации нередко патентуют громкие изобретения либо для пиара, либо для опережения конкурентов в будущем - и уже не один десяток футуристичных проектов пылится в патентном бюро.

    Бакта-камеры

    Бакта-камеры в «Звездных войнах» заполнены бактой - желеобразной прозрачной субстанцией, способной в короткие сроки восстанавливать ткани и заживлять серьезные раны, а также лечить различные болезни.

    Люк восстанавливается от ран в бакта-камере на планете Хот. Кадр из фильма «Империя наносит ответный удар»

    Сам образ бакта-камеры был создан на основе изолированной камеры сенсорной депривации - темного звуконепроницаемого резервуара с плотным раствором соленой воды, изобретенного в 1954 году американским врачом-психоаналитиком Джоном Лилли.

    Что касается самого́ чудодейственного вещества, то сейчас ведутся разработки синтетической кожи, которая многократно усиливает регенерацию тканей. Патент был включен в «Зал славы национальных изобретателей» в США в 2015 году и позднее реализован компанией Integra LifeSciences Corp в виде продукта IntegraTM. А ученые из медицинского центра Cedars-Sinai работают над созданием специального средства на основе бактерий, которое ускорит сращивание тканей человека, в том числе костных.

    Голограммы

    В «Звездных войнах» практически все изображения передаются в виде голограмм - и могут быть как статичными, так и динамичными. Изображения проецируются и записываются через голопроекторы, которыми оснащено большинство транспортных средств, дроидов и помещений; также проекторы существуют в виде небольших портативных приборов.

    Хотя голограммы пока что воспринимаются как технология будущего, на самом деле они уже на пороге нашей повседневной жизни. Конечно, их нельзя использовать так легко, как показано в фильме: как и в случае со световым мечом, свет, который создает голограмма, нельзя зафиксировать в воздухе - он не будет создавать изображение, если ему не от чего отражаться.

    Но существуют голограммы, работающие по иному принципу: еще в 2012 году Снуп Дог выступил на одной сцене с голограммой (а на самом деле проекцией) рэпера Тупака, которую создала компания Digital Domain Media Group.

    Создать объемную голограмму в пространстве пытаются многие стартапы, одним из самых продвинутых на данный момент можно назвать стартап с белорусскими корнями Kino-mo, который победил в 2016 году на конкурсе Pitch to Rich, проведенном компанией Virgin Media. Он создает не голограмму в полном смысле слова, а скорее изображение с 3D-эффектом, которое, тем не менее, выглядит впечатляюще.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода