Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Новый «Дневной бюджет» в Яндекс.Директ. На вольные хлеба: гайд по Вольному режиму

В центре главного меню карточной игры Hearthstone расположено всего четыре кнопки. Но куда они приведут? Сразу тянет нажать «Игра», но новичку лучше выбрать «Приключения». Именно там спрятался углубленный обучающий режим.

Тренировка

При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».

Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.

Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.

За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза - за каждый уровень сложности.

Игра

Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.

Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.

Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.


Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель - первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».

В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.

Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.

Приключения

Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.

Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.


После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.

Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.

Арена

Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода - вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть - базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.


Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда - вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.

Потасовка

Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.


Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.

In the old days of the web, pages were typically written in two versions: One for Netscape Navigator, and one for Microsoft Internet Explorer. When the web standards were made at W3C, browsers could not just start using them, as doing so would break most existing sites on the web. Browsers therefore introduced two modes to treat new standards compliant sites differently from old legacy sites.

There are now three modes used by the layout engines in web browsers: quirks mode, almost standards mode, and full standards mode. In quirks mode , layout emulates nonstandard behavior in Navigator 4 and Internet Explorer 5. This is essential in order to support websites that were built before the widespread adoption of web standards. In full standards mode , the behavior is (hopefully) the behavior described by the HTML and CSS specifications. In almost standards mode , there are only a very small number of quirks implemented.

How do browsers determine which mode to use?

XHTML

If you serve your page as XHTML using the application/xhtml+xml MIME type in the Content-Type HTTP header, you do not need a DOCTYPE to enable standards mode, as such documents always use full standards mode. Note however that serving your pages as application/xhtml+xml will cause Internet Explorer 8 to show a download dialog box for an unknown format instead of displaying your page, as the first version of Internet Explorer with support for XHTML is Internet Explorer 9.

If you serve XHTML-like content using the text/html MIME type, browsers will read it as HTML, and you will need the DOCTYPE to use standards mode.

How do I see which mode is used?

In Firefox, select View Page Info from the context menu, and look for Render Mode .

In Internet Explorer, press F12 , and look for Document Mode .

What are the differences between the modes?

See the list of quirks and almost standards mode for the differences between the modes.

Каждый год Blizzard готовила свежие приключения и наборы карт для Hearthstone. Объем доступных карт расширялся, а порог вхождения в игру сужался. Новичкам становилось все тяжелее выбирать наборы карт, составлять колоды и ориентироваться в современной мете игры. Но Blizzard не была бы Blizzard , если бы не устроила небольшую революцию внутри своего проекта.

Итак, весной этого года в Hearthstone появится 2 формата - «Стандартный» и «Вольный». Что они из себя представляют?

Стандартный формат . Главный формат игры. В нем можно будет использовать базовые и классические карты, а также карты дополнений и приключений, выпущенных исключительно в текущем и прошлом календарном годах (иначе говоря – не старше двух лет с момента релиза). Доступные режимы игры: дуэли, обычный режим, рейтинговая игра. Каждый год доступные карты будут обновляться, те, что старше двух лет, будут исключаться из доступных. На их место придут новые карты из новых дополнений. Таким образом, годовой цикл стандартного формата гарантирует постоянные изменения в мете игры и облегчит вход в игру для новичков - будет четкое определение того, какими картами нужно играть и какие колоды выбирать. Первый год Blizzard назвала «годом Кракена».

Весной 2016 года для стандартного формата игры будут доступны следующие колоды:

  • Базовая
  • Классическая
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Вольный формат . Никаких ограничений по колодам – можно использовать абсолютно все карты, что когда-либо были выпущены в Hearthstone. Доступные режимы: все, что есть в игре, включая приключения и арену.

Это не все изменения, что ждут игроков:

  • Из магазина будут постепенно удаляться старые приключения и дополнения, не вошедшие в стандартный формат. В этом году такая участь постигнет «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Сами карты никуда не денутся - их можно будет создать из чародейской пыли и использовать для вольного режима.
  • Если было куплено первое «крыло» приключения, остальные будут доступны исключительно за золото для полного завершения прохождения.
  • Для каждого формата будет отдельный рейтинг и восход к «Легенде», награды по концу месяца будут определяться по наилучшему рангу.
  • Официальные киберспортивные соревнования будут проводиться исключительно в «стандартном» формате.
  • Классические карты будут обновлены и появится возможность их распыления, правда, в течение ограниченного времени.
  • Если у игрока есть доступ к вольному режиму, количество доступных слотов для колод удвоится с 9 до 18.

Более подробное описание изменений, а также список «вопросов и ответов» опубликованы в

Оптимизировать расход средств в Яндекс.Директе и повысить эффективность рекламной компании поможет грамотный выбор режима показов объявлений. На сегодня работает два режима – стандартный и распределённый, ниже я расскажу про особенности каждого из них, покажу отличия и приведу пример из практики по настройкам.

Переключение режимных настроек производится на странице компании в блоке стратегия, где зеленеет красным цветом бесцветная кнопка со словами «Изменить». Нажимаете на неё и попадаете в настройку стратегии показов, где можно выбрать и стратегию, и режим. Лично я определился на ручной стратегии, а типом показов играю, как Месси кожаным мячиком. Ниже будет пример из практики, пока же немного теории.

Режим Стандарт

В редких случаях Директ сам начинает растягивать показ рекламы, чтобы оптимизировать бюджет, но оптимизация в глазах директолога и Яндекса – это две разные сущности и философии. Цели разные, Яндекс хочет больших бюджетов, владелец сайта максимально эффективного использования средств.

Если коротко, то при включенном стандартном режиме расход средств и показ рекламы идёт самотёком, пока кошелёк не опустеет.

  1. Если основная масса клиентов приходит в первой половине дня,
  2. Если расходы на РК заметно превышают объём показа объявлений.

Режим Распределённый

Тут тоже танцы, но под другой бубен… При включении распределённого режима бюджет растягивается на сутки, поэтому в середине дня вы не увидите извещение:

«Показы остановлены из-за недостатка средств».

Звучит красиво, но вскрытие тела патологоанатом выявило множество причин смерти пациента. Да, Директ распределят средства, но делает это криво и лишь по своему усмотрению. Например, в 20.00 вечера у вас может быть выбрано 200 рублей из 1000 на сутки, остальные 800 рублей сольются ближе к ночи. Может быть наоборот, 800 рублей уйдут на зорьке, потом рекламная компания заморозится, остаток уйдёт ближе к 12 ночи.

«Рассчитывать на равномерное распределение показов при включении распределённого режима не стоит.»

Яндекс сам пишет в справке, что не гарантирует равномерный показ рекламы при ограниченном бюджете и использовании высокочастотных ключей, по факту, гарантий равномерного показа нет при любых запросах, хоть ВЧ, хоть НЧ.

Изменять режимные настройки можно в течении суток трижды, я бы рекомендовал этим пользоваться, если у вас ручная стратегия.

Пример из практики

Сейчас у меня на балансе оптовый интернет-магазин по продаже наливной парфюмерии. Оптовики идут больше в первой половине дня и под вечер, а бюджет таков, что при включении на день стандартного режима выбивается в 18-21 вечера. При ручной стратегии я поступаю для повышения эффективности РК так:

  1. Кручу Стандарт пока не израсходуется 2/3 дневного бюджета,
  2. Переключаюсь на распределённый режим,
  3. Жду 18-19 часов,
  4. Откатываюсь назад на Стандарт.

Так я ловлю максимум оптовиков, не прекращаю показы в ноль и растягиваю бюджет на сутки. Стратегий может быть много, с режимами надо играть в зависимости от особенностей сайта и рекламы, единого правила нет, но никогда не уходите на автомат – руки не заменит никакой электронный мозг.

Во вторник 02.02.16 Blizzard анонсировала новые режимы игры. Это стандартный режим и вольный режим. Сам я в HearthStone бросил играть через пол года после выхода игры т.к. игра уже тогда вынуждала заносить в нее деньги на ровном месте.

Чтобы удержать человека в игре, необходимо постоянно поддерживать интерес к ней. В HS «близы» решили постоянно выпускать новые дополнения, за прохождения которых игрок будет получать новые карты с новыми характеристиками. Новые карты — больше разноообразных колод. Логично предположить, что если будет очень много карт, то будет сложнее поддерживать баланс. Соответственно через какое — то время, количество карт станет огромным, а от баланса не останется и следа.

К этому моменту сейчас Близзард и подошли. Режим арена практически умер из-за того, что количество карт стало большим и там творится анархия. Играть в него просто неинтересно.

Мой оппонент в игровых подкастах Анатолий давно и увлеченно играет в HS. Но у него эти новости вызвали далеко не радость. После прочтения он написал вот такой крик души мне в WhatsApp:

Интервью

Ниже я приведу разъяснения от Анатолия, что же на самом деле произошло. Далее повествование от его лица:

В игре появляется два режима, их суть проста! В одном играют абсолютно все карты, которые вышли или выйдут. Во втором режиме играют только определенные карты, т.е. играют основные, плюс сезонные комплекты. Условно говоря, во втором режиме ты играешь основными картами и бустерами, которые были в самом начале, плюс двумя дополнениями, которые вышли недавно.

Из 4х существующих дополнений — два (1 и 2) выкидывают, 3 и 4 остается и плюс еще одно новое, которое будет. Далее циклами, выпадает два и добавляется новое. Основной режим в котором можно будет играть не всеми картами, будет представляться на всех соревнованиях, и будет являться основным, о чем и говорит его название. Как мне кажется, вот зачем они это сделали.

Вместо того, чтобы править баланс и придумывать новые интересные игровые режимы, делать какие -то интересные карты, которые будут вести за собой, создание абсолютно новых колод, нас ограничивают вот в чем. К примеру я потратил 10000руб. на новые бустеры. Все, я успешно играю ими где-то кваратал, а через квартал эти карты — перестают играть! Т.е. если я хочу продолжить играть в основной режим, мне нужны новые карты с новых бустеров.

При этом есть колоды, которые построены на картах из разных дополнений, и они очень долгое время существуют. К примеру фриз маги, очень мало менялись с самого начала, и я до сих пор фриз магом, наверно могу дойти до 4-5 уровня, тяжелее конечно, чем большинством колод…но условно говоря, если бы у меня карт не было, я бы мог сделать фриз мага себе потратив минимум и им спокойно играть, но фриз маг сейчас включает карты 1,2,3 дополнения. Получается, что фриз магом я играть не могу т.к. выпадут играбельные колоды. И это у всех так будет.

Есть колоды, которые построены на одной карте. К примеру РеноЛок. В ней есть карта Рено Джексон. Она является основой, и вокруг нее строится колода. Естественно, если выпадает рено, то колода перестает существовать. И мне чтобы быть в топе, мне все время будут нужны новые карты. И те колод, которые долгие период времени могли держаться вверху рейтинга несмотря на то, что выходят обновления, такого больше не будет.

Режим Вольный. Ты скажешь мне: «Не е*и мозги — играй в этот режим!». Раз уж они делают два режима, скорее всего они просто кладут х*й на баланс. Они возможно испугались огромного количества карт, которое есть уже сейчас, ну и понимают, что чтобы поддерживать HearthStone нужно делать очень много дополнений. Множество дополнений могут критично сказаться на балансе. И вместо того, чтобы думать над балансом, Близзард вводит режим «Ай, по*уй! Играй из чего соберешь!». То есть этот режим вряд ли станет популярным, потому что в нем нет баланса. Большинство людей я думаю будет играть в стандартный режим т.к. именно в этом формате будут проводиться соревнования, в этом формате будут играть все ТОП игроки и т.д. Если я хочу понять как играет колода, и какие из них сильные в этом сезоне. Мне надо будет играть не в вольный, а в стандартный режим.

Я выслушав понимаю, что Blizzard фактически заставляет игроков вкладывать деньги.

Да, т.е. они как бы оставляют режим в котором можно играть всем подряд, но я подозреваю, что он в скором времени станет никому не нужен. Дело в том, что если они начнуть клепать дополнения, а они начнут, то баланс будет все более хрупким. Вот этот режим превратится в нынешнюю арену. В арену сейчас никто не играет, потому, что обилие карт убило арену. На ней ты не можешь получить удовольствие. Там хаос и го*но. Уровень случанойстей Over 9000. Тоже самое ждет и этот вольный режим, а чтобы играть в стандартный, тебе придется постоянно докупать комплекты. т.к. колода которая сейчас играет и могла бы спорить с новыми колодами, она выйдет из-за того, что карты из нее нельзя будет использовать.

Им не интересно, что игроки могут используя древние дополнения комфортно себя чувствовать. Как итог один режим будет ужасно дурной, а второй требовать тонны денег.

Анатолий

Пацаны, вот то, что раньше донатили, считай вообще не донатили. Вот сейчас будете донатить!

Сейчас в топе к этой новости на форуме HearthStone держится комментарий с которым согласно множество игроков.

Всего же запись набрала на текущий момент 2055 комментариев. Или вот:

Кто то же напротив считает, что все хорошо, и просто все принимают изменения в штыки.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода