Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Ис3 с м3 уровень боев. Сравнение с обычным ИС"ом

Продолжая рассматривать все сбои в матрице нашего рандома, я наткнулся на такой достаточно любопытный танк как ИС-3 с МЗ (Механизмом Заряжания). Кто это? Несмотря на название, барабана вы в нем не найдете.

Танк, само собой, следует сравнивать с обыкновенным ИС-3, которого мы все так хорошо знаем. А что мы знаем о обычном ИС-3? Это самый универсальный, простой, комфортный танк, который прощает множество ошибок владельца, не прихотлив к скиллу, не нуждается в серьезной поддержке средних танков. Казалось бы, так рассматриваемый ИС-3 МЗ – вообще должен быть идеальным танком: вся та же самая имбалансность, только в упаковке премиум-танка , что означает по своей сути фарм с комфортом?


Обзор параметров

Огневая мощь . Легендарный БЛ-9 уступает орудию Д-25ТА (аналогичное орудие с ИС-5) новоиспеченного ИСа только в скорострельности (4,51 против 5,13) и в пробитии «золотыми» снарядами (265/270, объясняется наличием у орудия ИС-3 МЗ кумулятивных снарядов), при этом выигрывает в пробитии базовым и фугасным снарядами (225/68 против 221/61) и точности (0,4 на 0,46). Остальные показатели аналогичны. Свои 319 очков ИС-3 МЗ набирает благодаря лучшему ДПМу, но с учетом его точности и пробития его, на самом деле, реализовать куда сложнее, чем кажется. 1:0 в пользу ИС-3

Живучесть . Все показатели аналогичны, за исключением очков прочности – 1500 у ИС-3 и всего на 50 больше у конкурента. Обращая внимание на корпус, нетрудно заметить, что башня у ИС-3 МЗ имеет меньший диаметр, что делает его более неуязвимым при атаке с бортов. 1:1, ИС-3 МЗ сравнивает счет.

Мобильность . При массе ИС-3 в 49,1 тонну, что на 0,6 тонны меньше массы соперника и мощности двигателя 700 против 520 л.с., мы получаем удельную мощность в 14,26 против 10,46 л.с./т. Скорость поворота также лучше у ИС-3: 31,29 град/с против 29,33 у недоклона. Раунд был бы выигран всухую, если бы не подкачавшая максимальная скорость: 38 км/ч против 40. Это объясняется особенностями сопротивления грунтов машин. 2:1, ИС-3 вновь выходит вперед.

Незаметность . О ней особо говорить не приходится, учитывая, что диалог мы ведем о тяжелых танках, но тут клону есть чем похвастаться: стоя коэффициент составляет 6,84% до выстрела и 1,3% после, а в движении 3,42% до выстрела и 0,65% после. У знакомого всем ИСа с этим ненамного хуже: стоя 6,75% до и 1,21% после выстрела, в движении – 3,37% до и 0,61% после выстрела. Думаю, не стоит брать этот пункт в серьезное сравнение: тяжелые танки не имеют права стоять в кустах.

Наблюдение. Обзор ИС-3 – 350 метров, у ИС-3 МЗ – 358. Дальность связи классики - 730 метров, клона – 735 метров. Эти показатели позволяют ИС-3 МЗ сравнять счет. 2:2.

Вывод

Получается, что, относительно тех или иных параметров, танки – идентичны? Как оказалось, при одинаковой концепции ведения боя, отдельные показатели, их нехватка или избыток, на поле боя не ощущаются, если говорить не об орудии.

Проведя по 20 боев на каждом из танков, я заметил косоватость пушки клона и убыточность оригинала. Так что, данный танк можно купить только в случае, если у вас нет в ангаре премиум-танков в принципе. Если это для вас не главное – классический вариант танка будет намного лучше.

Танк ИС-3М являлся усовершенствованным танком ИС-3, на котором были проведены мероприятия по устранению конструктивных недостатков, выявленных в период эксплуатации. В соответствии с Постановлением СМ СССР от 10 июня 1949 г. на ЧКЗ были разработаны мероприятия по улучшению конструкции танка, проверенные на заводских испытаниях двух танков, и подготовлены для войсковых испытаний 10 танков. Начало работ, сроки и исполнители проведения мероприятий по устранению конструктивных недостатков на всех ранее выпущенных танках ИС-3 были определены Постановлением СМ СССР от 12 декабря 1950 г. Этим же постановлением к разработке мероприятий привлекалось конструкторское бюро ЛКЗ. Устранение конструктивных недостатков было проведено в 1952-1953 гг. на ЛКЗ и ЧКЗ. Всего было усовершенствовано 1068 танков, из них 751 танка на ЛКЗ и 314 - на ЧКЗ. Танк был снят с вооружения МО РФ Указом Президента РФ от 26 сентября 1997 г.

Основными мероприятиями по улучшению конструкции танка являлись: увеличение жесткости корпуса, установка дизеля В-54К-ПС мощностью 382 кВт (520 л.с.) вместо дизеля В-11-ИС3, более совершенного воздухоочистителя, радиостанции Р-113 и зенитной установки с пулеметом ДШКМ. На танке дополнительно были установлены ночной ИК-прибор механика-водителя ТВН-2, подогреватель НИКС-1 для обеспечения пуска двигателя при низких температурах, смотровой прибор командира ТПК-1 и система командирского целеуказания.

Танк был вооружен 122-мм нарезной пушкой Д-25Т, спаренным с пушкой 7,б2-мм пулеметом ДТМ и 12,7-мм пулеметом ДШКМ для зенитной установки. При стрельбе из пушки и спаренного с ней пулемета использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-17, при стрельбе из пулемета ДШКМ -коллиматорный прицел К10-Т Углы вертикальной наводки пушки находились в пределах от -3 до +20°. Максимальная скорость вращения башни при работе электромоторного привода составляла 9 град./с. Стрельба из пушки велась выстрелами с бронебойно-трассируюшими остроголовыми и тупоголовыми снарядами и осколочно-фугасными снарядами раздельно-гильзового заряжания. Дальность прямого выстрела бронебойно-трассирующим снарядом при высоте цели 2 м составляла 1000 м. Максимальная дальность стрельбы с помощью прицела ТШ-17 составляла 5000 м, с помощью бокового уровня -15 000 м. Боевая скорострельность из пушки не превышала 3 выстр./мин. В боекомплект танка входили 28 выстрелов к пушке, 945 патронов к пулемету ДТМ и 200 патронов к пулемету ДШКМ. Кроме того, в танке укладывались два 7,б2-мм автомата АК-47 с 600 патронами, 20 ручных гранат Ф-1 и сигнальный пистолет с 20 сигнальными патронами.

Броневой корпус танка - сварной, башня - литая с вварной крышей. Двухскатная конструкция верхней носовой части корпуса была изготовлена из катаных броневых листов толщиной 120 мм, наклоненных под углом 55° от вертикали и имевших угол полворота 43°. Максимальная толщина брони лобовой части башни - 220 мм. Для тушения пожара в танке использовался ручной углекислотный огнетушитель ОУ-2, находившийся в боевом отделении. Для постановки аэрозольных (дымовых) завес на верхнем кормовом листе корпуса крепились две дымовые шашки БДШ-5 с дистанционным управлением.

Основу силовой установки танка составлял дизель В-54К-ИС мощностью 382 кВт (520 л.с.). Для подготовки двигателя к пуску в зимнее время использовался подогреватель с низконапорной испарительной камерой сгорания (НИКС-1). Основным способом пуска двигателя являлся пуск с помощью электростартера СТ-700, дополнительным - пуск сжатым воздухом из двух пятилитровых воздушных баллонов. В состав топливной системы двигателя входили четыре внутренних и четыре наружных топливных бака общей емкостью 770 л. Запас хода по шоссе составлял 300 км. Для увеличения запаса хода до 450 км была предусмотрена установка на верхнем кормовом листе корпуса двух бочек с топливом емкостью по 200 л. В системе воздухоочистки использовались два комбинированных воздухоочистителя ВТИ-2 с эжекционным удалением пыли из бункера первой ступени. Трансмиссия, ходовая часть и электрооборудование танка по сравнению с применяемыми на танке ИС-3 значительных изменений не претерпели, за исключением установки стартера СТ-700. Танк оснащался радиостанцией Р-113 и ТПУ Р-120.

Для использования танка ИС-3М в качестве командирской машины на ней устанавливались дополнительно радиостанция Р-112 и автономный энергоагрегат АБ-1-П/30 мощностью 1 кВт. Радиостанции Р-112 размещалась на правой стороне башни за счет изъятия укладки на семь снарядов к пушке. Десятиметровая полутелескопическая антенна для радиостанции Р-112 укладывалась в специальный кожух, изготовленный из трубы и кренившийся снаружи на правом борту. Энергоагрегат устанавливался справа от сиденья механика-водителя вместо боеукладки на 7 снарядных гильз.

Технические характеристики танка ИС-3М
Боевая масса - 49 т;
экипаж - 4 чел.;
оружие: пушка - 122 мм, пулемет - 12,7 мм, пулемет - 7, 62 мм;
броня - противоснарядная;
мощность дизеля - 382 кВт (520 л.е.);
максимальная скорость - 40 км/ч.

Советский тяжёлый танк VIII

Любимая всеми 3ка, да ещё и с стандартными снарядами в виде подкалиберов, о Wargaming, что же ты делаешь с нами?

Естественно полноценный уровень боев, а вы что хотели? Ведь ДЕД-3 всегда гнул рандом, это было, есть и будет, надеемся. Но всё же отличия есть, и какая разница между обычным ИСом-3 и 3кой с механизмом заряжания. Некоторые подумают, ого, барабанный совок? Но нет. Точнее изначально в 1956-1957 годах так и планировалось, изменили башню, из-за чего и некоторые прозвали его лысым дедом, экипаж сократили до 3 человек, но машина так и осталась на эскизах, но в игре она присутствует.
Итак, пойдём по порядку. Бронирование. Мы имеем абсолютно идентичное бронирование прокачиваемому ИС-3, даже 30 мм. полоса на крыше так и осталась. Тут
ничего не изменяется. По динамике плюс минус, тоже самое, разница незначительная. Ну и переходим к тому, что действительно отличает эти два танка. Вооружение. ИС-3 с МЗ имеет пробитие подкалиберным 221 мм. и кумулятивом 270 мм. с альфа-страйком 390 единиц. При этом скорострельность выше, чем у обычного ИС-3 и соответственно и ДПМ выше. 2000 против 1700 НР в минуту, в стандартных показателях. Без досылателей, вентиляций, боевых братств и так далее. С вышеуказанными вещами можно ещё поднять скорострельность. Незначительный минус, это экипаж в количестве трех человек, поэтому полностью прокачать экипаж сторонним танкам не выйдет. Но машина явно достойна внимания. Без преувеличения.

Плюсы:

+ лобовой бронелист сделан по типу "щучий нос";
+ хорошее бронирование башни;
+ хороший разовый урон;
+ приемлемое среди ТТ-8 бронепробитие.

Минусы:

- слабая динамика;
- низкая точность;
- долгое сведение;
- посредственный размер боекомплекта;
- слабый обзор;
- перегруженность командира.

По поводу доходности. Фармить на этой машине можно, и даже скорее всего нужно. Кумулятивы будут использоваться не всегда, поэтому привозить можно достаточно много серебра.
Удачи на полях сражений!

Ковыряния в супертестерском клиенте обычно приносят плоды. Этот раз не стал исключением. Встречайте - ИС-3 с механизмом заряжания!

Upd : на танке не будет барабана , а только лишь увеличенная скорострельность за счет особого механизма заряжания и расположения боеукладки.

Информация о танке была получена программой :


Танк был разработан в качестве дипломного проекта Академии Бронетанковых Войск с 1956 по 1957 годы. Боеукладку предложили размещать в два ряда, поэтому башню изменили для этих нужд, а экипаж сократили до трёх человек (убрали заряжающего за ненадобностью).

Работы прекратились еще на стадии эскизов.

Схематичное представление механизма заряжания танка:

Сравнение с обычным ИС"ом

В таблице приведены различающиеся значения танков. На скриншоте установлены подкалиберные снаряды, их и сравним. Данные указаны без учёта действия дополнительных модулей и снаряжения.

На модели с механизмом зарядания стоит пушка, очень похожая на Д-25Т (не топовая у обычного ИСа).

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода